до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
У меня почему то на Танэко расход выше чем на луке, сам не понял... остался на луке
Вебасты нету, на ходу греется быстрее, в салоне почти сразу тепло от электрофена
Есть такое дело, +0,5 к расходу.
Но: вибраций на нем меньше, работает тише, что в салоне, что снаружи, цетановое число и индекс выше,как следствие едет лучше, пятно износа тоже меньше. Практически не пахнет, кстати. У татнефти, говорят, самое современное оборудование в РФ для выработки дизеля.
Ну и, не ржать, дсг на нем работает иначе, мягче что ли, передачу вниз реже скидывает. Списываю на "показалось", но 3-й раз меняю лукойл на танеко(экспериментирую) и 3-й отмечаю иную работу дсг.
Вибрация на D при остановке на светофоре - это нормально.
Согласен, у меня тоже вибрация. Привык, не напрягает.
Солярочники, тему полистал, основное маховик и проблемы с запуском после вебасты.
а по самому мотору какие-то распространенные болезни есть?