Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Спорить не буду 1,8 быстрее но не мощней
Я тоже так когда-то думал. Пока не проехался на Пассате 1,8 TSI DSG (2010 года, 160 л.с.) на пару с десятилетним дизельным Мультивэном 1,9 TDI, 105 (!) л.с., на ручной коробке. С места, по прямой, я от него уходил конечно, хотя и недалеко, он меня всё равно доставал. А в городской толкотне - вообще бесполезно. Прёт, как чумовой.
Теперь меняем тяжёлый "мультивэн" на лёгкую "октавию", а двигатель с 1,9/105 л.с. - на 2,0/143 л.с. Комментарии нужны?
Последний раз редактировалось Serge_; 01.07.2014 в 01:00.
Кстати, дизельные версии у всех европейских производителей идут либо в дорогих, либо в самых дорогих комплектациях машин. Это никому ни о чём не говорит? Современные дизели несколько отличаются от своих предков времён МАЗ-200 (тоже турбодизель был, между прочим).
А вот к слову, о птичках. В Европе у нашего дизеля по паспорту 150 л.с., в России - 143 л.с. Это реально разные прошивки, или вся разница только по документам?
И еще, без шуток - не натыкался ли кто-нибудь на тесты разгона именно груженых машин? Не один водитель, а допустим, 4 человека.
Последний раз редактировалось metaxaos; 01.07.2014 в 01:48.