Результаты опроса: Опрос по расходу масла двигателя 1.6 CWVA

Голосовавшие
185. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • расход масла 50-100мл на 15000км (читай нет расхода)

    29 15.68%
  • расход масла 50-100мл на 1000км (не более 500мл на 5000км)

    106 57.30%
  • расход масла 100-200мл на 1000км ( не более 1литра на 5000км)

    35 18.92%
  • расход масла 200-300мл на 1000км ( не более 1.5литра на 5000км)

    10 5.41%
  • расход масла 300-500мл на 1000км (не более "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    2 1.08%
  • расход масла свыше 500-600мл на 1000км ( сверх "допуска" Инструкции 500мл/1000км)

    3 1.62%
Страница 828 из 1122 ПерваяПервая ... 328728778818826827828829830838878928 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,271 по 8,280 из 11217
Like Tree3497Likes

Тема: Двигатель 1.6 MPI

  1. #1
    Любитель Аватар для aidar_2005
    Регистрация
    27.07.2013
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance МКП (без допов)
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    30

    Thumbs up Двигатель 1.6 MPI

    Вложение 29483

    Характеристики двигателя 1.6


    Ответ на вопрос "Так какой же максимальный объём масла в двигателе 1.6 ( чтобы не выше зоны А)?"


    Руководство по ремонту 1,6 cwva на английском


    _________________________

    В этой теме обсуждение исключительно только двигателя 1.6 : его проблемы/неисправности ,его плюсы и минусы, отзывы владельца и т.д.


    -про расход топлива Октавии 1.6 - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2877...a-a-7-1-6-mpi/

    -про расход масла двигателя 1.6 - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/3545...a-1-6-110-l-s/

    -про выбор масла - в тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2539...dvigatelei-a7/



    тут про расход топлива, писать НЕ надо

    Флудить - во Флудилку.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 29.08.2018 в 09:22.
    lekosh likes this.


  2. #8271
    Профессионал
    Регистрация
    10.11.2014
    Адрес
    самара
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    300

    По умолчанию

    у меня тоже обороты на холодную стали больше после заводской прошивки. Сегодня заметил что если убавить температуру на холод то обороты падают. Прибавляешь на тепло опять поднимаются. Типо как подсос работает. Когда прогревается до 90 обороты перестают опускатсья и плдниматься при переводе тепло-холод. Мне кажется что это сделано для быстрого прогрева мотора на холостых


  3. #8272
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    Онлайн: за бортом -7 , климат, подогрев жопы, магнитола, фары, три минуты и стрелка практически ( 0.8 ) упала в рабочий диапазон.
    Последний раз редактировалось sumuravlev1; 22.11.2016 в 09:03.

  4. #8273
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Хм. У нас было от -20 у меня также обороты не падали ниже 1000. Держались прилично долго чуть выше 1000. Уж точно не 15 минут. Даже во время поездки (правда включено лобовое стекло, заднее стекло, попогревы-оба. но мне кажется от потребителей не зависит. Т.к потом их отключал а обороты оставались чуть меньше тысячи (1мм от риски)). расход бензина был 1,2 -1,1л.час на холостых. Кстати эксперимент летом с включением всех потребителей обороты не поднимал (если мне память не изменяет).

    А также случился еще глюк. Заводился в -30 хоть машина и постояла пару часов после остановки. Но мне кажется не остыла на 100%. Завелся, обороты установились выше 1000, через 10 секунд резко упали до 750 об/мин (как будто авто полностью прогрет) на 20-30секунд и опять резко выросли до 1000 с лишним. Не понял что это было.

    Стрелка термометра после прогрева стоит как вкопанная на 90 гр. Прогрев происходит быстро.

    И такие наблюдения: в машине нифига не жарко. Как мимнимум первые 30-40 минут езды. Свежо. (а если ехать по вялотекущей пробке так совсем грустно). Климат работает в автомате. Понятно, что первоначально дует на окна, но все равно. Температуру выставляю в салоне 25 градусов. Если меньше то есть ощущение что идет подмес холодного воздуха (воздух теплый, а не горячий). Сравнивая с чешкой- у него жара при выставленной температуре 22,5. Правда его фильтру 5000км.(почти новый)

    пс. Сбегал спросил у чехооктавиявода 1,4 ручка - также обороты чуть меньше 1000 были в морозы (посмотрел, так же как у меня). Повторюсь: печка субъективно работает жарче.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 22.11.2016 в 08:20.

  5. #8274
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Все думал, хоть кто-то книжку по машине читал или нет...
    Видимо, нет.
    Русский человек читает ее, когда уже что-то сломал или когда на форуме не ответили.
    ================================================== ================





  6. #8275
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Спасибо, что подопнул еще раз в инструкцию. Я читал конечно, причем не однократно и в разных ревизиях. Но странно, что уж больно долго обороты не падают до 750. После прежнего автомобиля, понимаешь, не привычно. А уж когда пишут что "3 минуты и 750об" -это заставляет сомневаться.
    ПС и при всем при этом у меня стекло с электроподгревом за 5 минут не подает признаки отапливания льда (а пишут что за 3 минуты все чистое). Генератор пищит и климат прохладный. Вот и думаешь...Короче, комплекс сомнений.

  7. #8276
    Профессионал Аватар для sumuravlev1
    Регистрация
    26.07.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Осtavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АТ
    Цвет
    Шоколад
    Сообщений
    338

    По умолчанию

    За три минуты до 0.8 уточненте, а про лобовое согласен, брешут про моментальный эффект, в хороший мороз и семи минут мало.

  8. #8277
    Ас
    Регистрация
    15.09.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    а7 1,6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    белый актив МКП
    Сообщений
    168

    По умолчанию

    Я бы всем, кто на гарантии ещё бы посоветовал посмотреть уровень электролита в аккумуляторе. К сожалению уже после того гарантия закончилась, обнаружил, что в двух банках уровень упал. У меня ехide стоит, думается барахло

  9. #8278
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    436

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    И такие наблюдения: в машине нифига не жарко. Как мимнимум первые 30-40 минут езды. Свежо. (а если ехать по вялотекущей пробке так совсем грустно). Климат работает в автомате. Понятно, что первоначально дует на окна, но все равно. Температуру выставляю в салоне 25 градусов. Если меньше то есть ощущение что идет подмес холодного воздуха (воздух теплый, а не горячий). Сравнивая с чешкой- у него жара при выставленной температуре 22,5. Правда его фильтру 5000км.(почти новый)

    пс. Сбегал спросил у чехооктавиявода 1,4 ручка - также обороты чуть меньше 1000 были в морозы (посмотрел, так же как у меня). Повторюсь: печка субъективно работает жарче.
    Вот ведь, и тут обманули)) а как радовались любители противники tsi: двигатель 1,6 надежный, теплый, масло не ест. А фиг: tsi везде оказался лучше))
    на полоседане у меня cwva прогревается до 90 очень быстро - быстрее, чем tsi на шкоде. Да еще и решетка в бампере закрывается штатным образом. А вот тепло в салоне становится наааамного позже. Я связывал это с убогой организацией печки конкретно в поло. А оказывается, в октавии такая же хрень.
    с tsi тепло идет очень быстро и в машине реально жарко. Главное - прогреть двигатель на оборотах больше 2,5 тысяч. Атмосферник греется и на хх.
    Последний раз редактировалось defender_78; 22.11.2016 в 10:19.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  10. #8279
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Спасибо, что подопнул еще раз в инструкцию. Я читал конечно, причем не однократно и в разных ревизиях. Но странно, что уж больно долго обороты не падают до 750. После прежнего автомобиля, понимаешь, не привычно. А уж когда пишут что "3 минуты и 750об" -это заставляет сомневаться.
    ПС и при всем при этом у меня стекло с электроподгревом за 5 минут не подает признаки отапливания льда (а пишут что за 3 минуты все чистое). Генератор пищит и климат прохладный. Вот и думаешь...Короче, комплекс сомнений.
    Какой конторы стекло лобовое? И еще, возможно, на 1,6 ограничивает ток крупным потребителям, как написано в инструкции (сразу под выделенным ERYO). У нас и обороты быстро падают и лоб быстро оттаивает (гена 180А).

  11. #8280
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Про отключение потребителей помню. Однако не понятно отключен он или нет. Если контролировать по болерошке, то все включено. А как обстоят дела реально- не понятно. Если просто лобовое стекло включить без всего в минус 20 - результат тот же. Отходить начинает в первую очередь по самой верхней кромки стекла и в районе куда дует климат. Такое ощущение, что машина в этот момент уже гонит теплый воздух. и если включить на климате "максимум на лоб" то и без электролба все будет норм.
    У меня гена 180А Бош Испания. Кстати пищит. А у вас как?
    Стекло SISECAM с шильдиком шкоды.
    Для меня TSI не лучше, а хуже чем мой атмосферник. Каждому свое. ну нет турбо на обычном автомате. А дсг мне не нужен. не хочу.
    "двигатель 1,6 надежный" - так оно и есть.
    "...теплый..." - ну тут мое субъективное мнение. Может я люблю тропики в машине или не умею пользоваться климатом, не привык...Еще разбираюсь. И кстати если топнуть метров 200, то в машине жара. И в -35 в машине замечательно если летишь по трассе. Окна чистые- лепота. Ничего не выдает того, что за бортом трындец-холодец.
    "Масло не ест" - турбо тоже ест. А у кого-то 1,6 не ест.

    По аккуму и уровню в нем: ну по идее за 2 года уровень может и упасть. Достаточно крайние банки проверить. Если в них уровень норм, остальные можно и не смотреть. А если упал, нужно проверять. Подумаю об этом на ТО.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 22.11.2016 в 10:50.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •