Страница 58 из 73 ПерваяПервая ... 848565758596068 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 724
Like Tree144Likes

Тема: "Рысканье" на высоких скоростях

  1. #571
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2017
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    white (black edition)
    Сообщений
    64

    По умолчанию

    Отпишусь и я.
    Лето - Диски Teron (из пакета BE), 17, резина 45, ширина не помню 215 или 225, штатная Туранза. Балансируются 1 раз в год. Никаких намеков на раскачку в колее (т.е. колея при въезде/выезде ощущается, но при движении особенного дискомфорта не возникает) или плавание до 180 не ощущал. Но я редко (фактически никогда) езжу быстрее 150.
    Зима - штампы Ваговские, 16, резина тойо, липучка 205,60. так же балансировка 1 раз в год. Так вот до 120 на этих бубликах машина ведет себя нормально по хорошей дороге. Колея начинает ощущаться со 100 км/час. Давление практически всегда 2,4-2,5 (что летом, что зимой). На зимней резине стоит ограничение по скорости - 160.
    На лете у меня машина получается ниже, колеса чуть шире стоят (как там на дисках вылеты - я не помню, но лето точно шире). DSM у меня нет.



  2. #572
    Фанат Аватар для Medivh
    Регистрация
    09.02.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SKODA Octavia New
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8 МТ
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    1,533

    По умолчанию

    На моих бубликах рысканья никакого нет, колея не чувствуется. Давление 2.0, скорость до 190.
    Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM

  3. #573
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Medivh Посмотреть сообщение
    На моих бубликах рысканья никакого нет.
    Вообще его не должно быть, каждый раз когда еду от 160 и могу рулить одним пальчиком удивляюсь тому, что тут читал.
    Medivh likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #574
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Вообще его не должно быть, каждый раз когда еду от 160 и могу рулить одним пальчиком удивляюсь тому, что тут читал.
    Откуда же оно тогда на новой, исправной машине? После 100 перестроения, особливо если колея, тихий ужас. Этакий неуправляемый снаряд, машина для езды по прямой.

  5. #575
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    Откуда же оно тогда на новой, исправной машине? После 100 перестроения, особливо если колея, тихий ужас. Этакий неуправляемый снаряд, машина для езды по прямой.
    На колее что угодно будет "неуправляемым" снарядом. Это физика и ехать надо с головой, иначе никакие системы не помогут.
    У меня вообще не возникает ощущение неуправляемого снаряда, всё логично и управляемо. Многое зависит от резины.

    После 100 перестраиваюсь легко, так как я обычно обгоняю на 140 и выше, никаких проблем даже при ветре.

    P.s Я же говорю, удивляюсь тому как у некоторых сжимает седалище при езде на высоких скоростях. Есть мнение что это просто страх скорости, а потом уже всё остальное.
    Amat Victoria Curam.

  6. #576
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    На колее что угодно будет "неуправляемым" снарядом. Это физика и ехать надо с головой, иначе никакие системы не помогут.
    У меня вообще не возникает ощущение неуправляемого снаряда, всё логично и управляемо. Многое зависит от резины.

    После 100 перестраиваюсь легко, так как я обычно обгоняю на 140 и выше, никаких проблем даже при ветре.
    Вы на многих машинах поездили до этой? Октавия с ппд это корова, у нее очень большие проблемы с курсовой устойчивостью и очень сильная избыточная поворачиваемость. Мне доставляет удовольствие только разгон по прямой, все остальное мука смертная. Я не буду спорить, но мне есть с чем сравнить и это машины того же класса С и D середины.
    clyde likes this.

  7. #577
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    Вы на многих машинах поездили до этой? Октавия с ппд это корова, у нее очень большие проблемы с курсовой устойчивостью и очень сильная избыточная поворачиваемость. Мне доставляет удовольствие только разгон по прямой, все остальное мука смертная. Я не буду спорить, но мне есть с чем сравнить и это машины того же класса С и D середины.
    Много, причём начинал я с таких машин как 2107, Таврия, Приора, Калина и многое другое. На первую Октавию я пересел с Гольфа 6 в максималке, затем уже с первой а7 1.8т пересел на 4x4.
    Поэтому повторю как житель края где в отличи от Москвы много где нет езди по прямой, Октавия рулится, доставляет удовольствие в поворотах. На полном приводе рулится ещё лучше.
    Перетестил уже весь c-d-e класс авто, посему сравнивать могу.

    Я родился в горах и каждый день езжу по сплошным серпантинам, поэтому как управляется, перестраивается, какая там у неё избыточная поворачиваемость я знаю и очень хорошо, к тому же я проходил курсы аварийной подготовки где значительно превосходил своих сверстников. Поэтому мне забавно читать опусы о том как очково на ней ездить, не могу понять, то ли я дурак то ли лыжи не едут. Причём ладно у меня 4x4 которая по определению лучше себя ведёт на любой дороге, но у меня была и 1.8т с XDS в Strong и там тоже всё рулилось и никакого страха на перестроениях не было.

    У меня по крайней мере так.

    P.s Если сравнивать с машинами в 2-3 раза дороже то да, похуже. В Моксве не вижу проблем поставить евро или даже Евро спорт.
    Amat Victoria Curam.

  8. #578
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение

    P.s Если сравнивать с машинами в 2-3 раза дороже то да, похуже. В Моксве не вижу проблем поставить евро или даже Евро спорт.
    Стоп-стоп. О чем вы говорите? Я говорю о октавии с ппд.
    Октавия с ппд я даже не уверен пройдет ли лосиный тест. Когда у меня при съезде на МКАД на классической улитке снесло заднюю ось на скорости 50, что-то у меня большие сомнения на этот счет.

  9. #579
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
    Стоп-стоп. О чем вы говорите? Я говорю о октавии с ппд.
    Я тоже. У меня две Октавии на ППД, все ездили или ездят по сплошным дугам, поворотам, поворотам где балке снесёт жопу, а так же сплошная трасса.
    То есть кому как не мне отвечать вам на то как она управляется и едет по трассе, я 99% времени только на трассе и на серпантинах на ней и езжу.

    Повторюсь, на нормальной резине никаких страхов, ужасов нет. Всё линейно, на исправной машине. Руль в спорте, Xds в сильном режиме, полный привод в режиме повышенной тяги. На переднем приводе XDS тоже был в стронге.
    Можно ли лучше? наверное можно, чем ниже машина чем лучше в этом смысле, посему если вкорячить подвеску от РС то рулится будет ещё лучше, но вот надо ли оно решает каждый сам.
    Amat Victoria Curam.

  10. #580
    Гонщик
    Регистрация
    16.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A7FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серебристый BE
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я тоже. У меня две Октавии на ППД, все ездили или ездят по сплошным дугам, поворотам, поворотам где балке снесёт жопу, а так же сплошная трасса.
    То есть кому как не мне отвечать вам на то как она управляется и едет по трассе, я 99% времени только на трассе и на серпантинах на ней и езжу.

    Повторюсь, на нормальной резине никаких страхов, ужасов нет. Всё линейно, на исправной машине. Руль в спорте, Xds в сильном режиме, полный привод в режиме повышенной тяги. На переднем приводе XDS тоже был в стронге.
    Звучит как своя рубашка ближе к телу. Я не соглашусь, все-таки мне кажется вы лукавите, да нет, я уверен просто потому что и Фокус и Мазда 6 старенькая и Астра Н они не имеют таких проблем с курсовой устойчивость, нет раскачки при перестроениях, нет сноса задней оси при скорости чуть выше потока. Я останусьь при своем естественно,значит мне повезло ездить на машинах с лучшей управляемостью чем у Октавии. Только и всего.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •