это проблема с блоком термостата. Нужно к ОД снять показания (сразу предложите диагносту проехаться с вами) и получить заключение о необходимости замены блока термостата. Проблема массовая.
это проблема с блоком термостата. Нужно к ОД снять показания (сразу предложите диагносту проехаться с вами) и получить заключение о необходимости замены блока термостата. Проблема массовая.
коллеги, если кто-то уже прошел через процедуру замены блока термостата - будьте добры , отпишитесь, о результатах.
У меня на пробеге 15000 внезапно все так же как в первом посте. Вердикт ОД - гарантийная замена блока термостата. Я 3тий на очередьу них. По ожиданию в Минске - 2 недели. Похоже на массовую проблему. Вот ожидаю тоже
тут несколько раз упоминалось, что если масло еще холодное, то это нормально. У меня после прогрева ОЖ до 90гр температура может упасть градусов на 10-15, если стоять в пробке, а масло еще не прогрето и печка на 3-4 дует.
Судя по вашему предыдущему посту у меня неполадки с системой охлаждения?!
1.4 TSI DSG7 Brilliant Silver Elegance+WE1+PT3
Скорее у вас все хорошо , печка забирает тепло. У меня на ходу температура опускалась до 60 и только в пробке или на хх могла немного подняться .
Медведь-Восток
Черная 1,2МТ Эмбишн + WR2. Выпущена в НН в середине сентября 2013 г.
_______
Образцы чек-листов для приемки нового а/м: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2424.../p4#post447564
и я с вами...пробег 6700 км, глюк клапана-крана терморегуляции ОЖ ДВС, ОЖ двигла упорно не хочет прогреваться до 90 и болтается на 50...65, видимо все идет через радиатор, но температура масла 70 по целсию, причем в морозы когда на улице было - 20...-25, все было чОтка, два км пробега и температура 90, а масло еще прочерки..., сейчас потеплело -10... -4 и такая ерунда, можно было грешить на датчик и стрелку температуры, но из печки на максимуме дует еле теплым воздухом, когда как раньше кипяток был! могу предположить либо косяк с краном, либо косяк в алгоритме работы, при морозах он закрыт до победного конца, а при более высоких температурах открывается рано, как следствие такая картина. А вот и виновник торжества разума Снимокhgy.JPGотказ.jpg
В случае отказа
606_077
При отказе датчика угла поворота золотник приводится
в полностью открытое положение (максимальное охлаждение).
При неисправности электродвигателя или заедании золотника
блок управления двигателя вводит ограничение числа оборотов
двигателя и крутящего момента, конкретные значения
ограничений зависят от положения золотника.
Дальнейшие меры:
• в комбинации приборов отображается предупреждение
об ограничении оборотов до 4000 об/мин, подаётся
однократный звуковой сигнал, включается контрольная
лампа EPC;
• в комбинации приборов отображается текущая
температура ОЖ;
• открывается запорный клапан системы охлаждения N82;
• включается насос прокачки ОЖ после выключения
двигателя V51 для обеспечения охлаждения ГБЦ.
При превышении в поворотном золотнике температуры 113 °C
установленный в золотнике «аварийный» термостат открывает
перепускной канал к радиатору, так что охлаждающая жидкость
может циркулировать через радиатор (см. стр. 33, рис. 606_036).
Тем самым автомобиль в случае отказа имеет возможность
продолжить движение.
Судя по вышесказанному у меня закис датчик угла поворота.
Последний раз редактировалось zf210; 05.02.2014 в 00:35.
Octavia A7 1.8 TSI
Мне заменили. Термостат не показывали. После замены все пришло в норму.