Ясно, все таки загорелся чек... Что ж, будем ждать... Спасибо!
Ясно, все таки загорелся чек... Что ж, будем ждать... Спасибо!
Всем привет. Недели 2 назад у друга при экплуатации всплыла проблема. Мотор 1.8, DSG, производство сентябрь 2013 года, НН. Пробег чуть более 21000км. Стал замечать , что уровень ОЖ в движении на скорости 100-120км/ч падает до 75 гр, наблюдал и падение до 62 гр. Все это сопровождается и падением температуры масла. В движение по городу с небольшой скоростью и остановка на длительных светофорах - возвращается на 90 гр.
Записались на диагностику в эти выходные, поехал с ним. Поездка по городу с мастером по гарантии ничего не дала. Много светофоров. Решили ехать на МКАД, где на 120 км/ч стрелка ОЖ попозла вниз. После этого оставили машину на диагностику, по результатам данные отправели в ФРГ, скорее всего со слов гарантийщика замена блока термостата.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Прочитав эту тему, глаза невольно обращают внимание на температуру антифриза - всегда 90 гр, но вчера впервые при поездке на 160 км. где-то на трассе посередине пути температура упала до 82 гр, у меня то же все упало, ну думаю все.... через 5-10 мин температура поднялась до номр. 90 гр и больше не падала, что это паранойя или так бывает?
Сегодня поменяли термостат, диагностировали 11 января 2015 года. Всё как у всех. Пришел 18 марта, дефицитная позиция.
Я так понял что на авто 14 года все норм с термостатом? Из под капота можно подлезть посмотреть какой стоит (f или g)?
а какая полностью маркировка должна быть у нормального термостата?
Тут в теме есть где-то, кот на F заканчивается- меняют на G