Пролетели без забот 75 тыс.км. И тут загорелся чек. Под праздники - самое то.
Едет как обычно, только чек горит.
"Звонок другу" и диагностика на коленке показывает проблему с перепускным клапаном контура охлаждения, а также с давлением в контуре.
P00B700 ($457D / 17789) Motork?hlung nicht ausreichend
DTC-Text: Engine Coolant Flow Low/Performance
Datum 07:37:04 - 30.11.2015 (первая запись об ошибке)
Kilometerstand 71.942 km
Priorit?t 2
Fehlerh?ufigkeitsz?hler 5 (количество зарегистрированных ошибок)
P268100 ($3C66 / 15462) Ansteuerung Bypassventil f?r K?hlmittel Unterbrechung
DTC-Text: Engine Coolant Bypass Valve Control Circuit/Open
Datum 13:38:52 - 23.12.2015
Kilometerstand 74.967 km
Priorit?t 2
Fehlerh?ufigkeitsz?hler 27
Поездка к ОД, их заключение - термостат на замену.
Странно что нет симптомов у "больного термостата": температура ОЖ держится 90 в разных режимах, масло 100-106, обороты не ограничивает, ошибок не пишет. Зато бывает вздрагивает на ХХ. Что с ней еще может быть?
Машина 2014 г.в.