Что там за О.Д. Такой смелый? Ну обратитесь к любому другому, а на этого на горячую линию пожалуйтесь что отказывают в принятии на ремонт. Это очень серьёзное нарушение.
P.s.- по-человечески я мастера О.Д. понимаю. Но в Мск и СПб цены у дилеров не человеческие, поэтому не вижу проблемы: готов оплатить диагностику и ремонт. Но если что-то поменяют, но не поможет, значит некачественно выполнили диагностику, переделывайте далее бесплатно, пока не устраните. Вот и весь разговор
Последний раз редактировалось Pavlinus; 12.09.2016 в 21:05.
Немного оффтоп.
Это все логично и правильно. Подскажите плиз, на что можно ссылаться при подобном разговоре с ОД (законы и т.д.)? Просто сказать "вы некачественно выполнили диагностику, переделывайте далее бесплатно" - это одно, а если вроде "некачественно выполнили диагностику, переделывайте далее бесплатно в соответствии с таким-то положением или законом, иначе в соответствии с ... наступает такая-то ответственность" - звучит значительно более убедительно.
Беда пришла. Загорелся Чек.
Сначала считал ошибки у гаражников. Погуглил - похоже на Термостат.
Решил смотаться к официалам. После диагностики сказали, что нужно менять термостат и всю проводку - типа термо негерметичен, протекает и тд. Зарядили 45 к
Купил отельно термостат, нашел сервис по ВАГам. Все вместе вышло чуть больше 20, но Чек не пропал.
Сказали что ошибка осталась только одна - 15462 - Управление перепускным клапаном ОЖ. P2681 00 [175] - обрыв цепи.
(еще сказали что старый термостат выглядел исправным и подтеков они не нашли)
Народ, есть идеи? Как назло денег лимит в этом месяце, а починить хочется.
Машина едет нормально, температура ОЖ держится ровно на 90 (там вроде погрешность +-15), масло прогревается до 105-107 и тоже держится ровно.
Но значок то горит - и от того страшно.
Вот кстати и весь лог во вложении.
А уровень в бочке не ухолил и подтеки под машиной были?
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Когда диагностировал у дилеров - уровень был ниже нормы. Вчера залили новый выше нормы. Вечером гляну как там дела.
Для справки менял деталь в сборе - 06L121111H плюс одна трубка 06L121131H.
Декабрь, если я не ошибаюсь.
Новые наблюдения:
Антифриз на месте.
После работы завел машину. Температура ОЖ поднялась до 60, потом стрелка опустилась до минимума. температуру масла не показывает. Начал жужать вентилятор под капотом.
На светофоре заглушил машину на нейтралке. После повторного завода стрелка начала подниматься. Температура ОЖ - 90, масло - 105. Все пришло в норму и больше не опускалось.