Итак продолжение истории у знакомого. Не стал он морочиться с заменой аварийного термостата и как показало вскрытие-правильно. Купил всю приблуду в сборе за 15-16р и работа 6р. Впускной коллектор снимали и дохрена ещё чего. Как оказалось там есть в этой всей приблуде плата-на неё каким то образом попал антифриз и все естессно замкнуло. Так что замена термостата ничего не дала б в его случае.
все заменили, ошибки потёрли-а сегодня мне звонит-говорит чек загорелся, посмотрел он по ошибкам через ОБД разъём-что то с клапаном управления термостата или подобное, если я правильно понял, но температура ОЖ строго 90, вентилятор срабатывает как надо. Печка дует-но чек горит.
зачем так мудрено сделали этот термостат на А7-ума не приложу.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Screenshot_2017-03-03-10-27-32.jpgScreenshot_2017-03-03-10-33-56.jpgScreenshot_2017-03-03-10-37-07.jpg
Затем, что инновация , а при этом всегда существуют риски ( как от косяков сборки,так и неучтённые моменты при разработке)
Поэтому тойоты легендарно "надёжны" - меньше инноваций и электроники.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 03.03.2017 в 10:38.
vova81
Ты потом отпишись чем все закончилось. А то прям страшно становиться)) . Поменяли полностью термостат а результата нет(. ( чек горит)
Если инновации и риски, то и гарантия должна быть не два года,а минимум 5.Они придумали, а платим мы. Возмите Вами любимую DSG.Инновации и риски-гарантия для стран от 5 до 10 лет, для России 2года.
Хорошо придумывать новое, зная ,что оплачивать "косяки"будут другие, а не те кто это придумал.
Последний раз редактировалось Air-hunter53; 05.03.2017 в 14:24.
на этой неделе я отпишусь, вторник или среду меняю термостат целиком, все уже в багажнике лежит :-) ...менял как то аварийный термостат(падала на скорости температура) после его замены работало все отлично примерно год, теперь горит ЕРС и Джекичан и машина говорит ограничение оборотов 4000, ладно бы просто ограничение, но она еле разгоняется, наверно минуту надо кочегарить, чтоб сотню км-ч набрать, шнурок кажет кучу ошибок по охлаждению! чего только не произошло на фоне этой хрени, но всего писать не буду, устанете читать! все идет по большому кругу, температуру приборка показывает аж у начала красной зоны, регулярно включается вентилятор, масло греется нормально 70-90 градусов, когда стояла картонка под номером, бывало и 105 прогревалось, интересно, что расширительный бачок ОЖ чуть теплый, соответственно и печка еле теплая, хотя при этом радиатор почти обжигает! похоже термостат конкретно залип и все потоки направлены не пойми как!
Последний раз редактировалось ЮрийАртемьев; 12.03.2017 в 07:41.
OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6
как хорошо что я не купил а7. качество этой машины кончилось на турике похоже. очень жаль что люди сейчас имеют столько геммора.