Мне согласовали до разбора машины, так что ничем не рисковал. Если вопрос стоит сначала разобрать, то не у дилера лучше за 20к сделать под ключ
Мне согласовали до разбора машины, так что ничем не рисковал. Если вопрос стоит сначала разобрать, то не у дилера лучше за 20к сделать под ключ
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
А подскажите, у какого дилера делали? Мне сказали в Вагнере, что для запуска процедуры куланса нужно отдать им машину, после чего они всё разбирают, фотографируют, отправляют для согласования. Машина на несколько дней зависает у них в цеху в разобранном виде. Получают ответ по кулансу, и дальше заказывают термостат и т.д., всё устанавливают. И в зависимости от ответа по кулансу я плачу либо 42000р., либо 15-17000р. Мне такой вариант показался несколько мутным)))
В автопремиум на руставелли. Все фотали без разбора, благо подтеки были хорошо видны
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Фотографировать должны в естественном состоянии,как есть на данный момент.Нужно показать заводу,что есть подтекания.После разбора подтеканий не увидишь.Отправляют на завод фото и ,максимум на следующий день,получают ответ.Или ^куланц^ или нет.И как распределяются затраты на ремонт,если куланц одобрен.
6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,
Я ждал ответа больше недели, так что про следующий день не стоит рассчитывать
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
У меня помпа потекла, термостат в норме (уже меняли по гарантии 2,5 года назад, около 50 т.км), думаю, поставить ИНА в сборе. Но после установки ИНА, вроде надо прошивку менять, так как этот термостат переключается на другой температуре! Кто-нибудь в курсе?
Прочитал всю тему, но ответа не нашёл. 90% людей здесь с проблемой, что падает температура ОЖ в движении, ошибки, и т.д. Либо меняют аварийный термостат и всё проходит, либо заливает плату и под замену термостат целиком. В основном машины 2013-2016 годов.... У меня другая проблема: с прогревами и температурой все ОК, ошибок нет.
Но ушел антифриз немного ниже МИН... Долил грамм 300... Недели 2 уровень не снижается.На ТО-2 при осмотре на нижней части термостата обнаружили антифриз и висящую красную каплю на одном из болтов. Также в белом налете патрубки под термостатом. Очевидно, антифриз откуда то подтекает. Машина 2018 год, 1,8 пробе 25 тыс.км, гарантия кончилась 2 месяца назад.... Кто то сталкивался на рестайлинговых Октавиях с проблемами с текущим термостатом? Тут что-то ни одного не нашёл
А ,что диллер говорит, какую сумму озвучил? Может куланс?