Согласовали замену термостата по гарантии, уходил антифриз. Запчасти пришли, в среду еду на замену. Кто проходил сию процедуру на 1.8, сколько обычно по времени занимает? Уезжали в этот же день или все не быстро и машину оставлять придется?
Согласовали замену термостата по гарантии, уходил антифриз. Запчасти пришли, в среду еду на замену. Кто проходил сию процедуру на 1.8, сколько обычно по времени занимает? Уезжали в этот же день или все не быстро и машину оставлять придется?
Кому интересно, сегодня поменяли термостат по гарантии по причине ухода антифриза (около литра в месяц уходило). На машине стоял с артикулом 06L 121 111 J. Новый который поставили был, по всей видимости, последней ревизии 06L 121 111 M. Помпу оставили старую. Также меняли при замене штуцер 06L 121 131, прокладку между термостатом и помпой 06L 121 043 B, саморезы крепления помпы к термостату 06L 121 441 B и прокладку дросселя 06K 133 073 (дроссель также снимается при замене).
Снятие и установка это конечно еще те танцы с бубном, все очень неудобно расположено, при демонтаже антифриз ото всюду начинает течь как тото или иной патрубок снимешь....
Чем старая ревизия термостата от новой отличается вообще визуально не понятно. Откуда он тек также не видно, после демонтаже он весь был в антифризе испачкан.
В сборке главный затык был ровно поставить штуцер между термостатом и маслоохладителем, очень долго с ним возились...
Короче, все про все ушло часов 5. Посмотрим на сколько нового термостата хватит...
Кстати, ту писали про новый готовый антифриз G12evo. И артикул давали G 12E 050 A2. А мне заливали такой же но артикул был G 12E 050 М2. В автодоке и тот и тот находит. Описание одинаковое, но второй почти в 4 раза дороже.... Что за хитрый такой антифриз
Всем привет! Столкнулся с проблемой постепенного ухода ОЖ. 2016 год, пробег 113000, 1,8 с зажигалкой. В выходные в сервисе (гаражный SCODA в Краснознаменске) приговорили термостат и помпу + штуцер + фланец рекомендовали поменять, так как на практике скоро должен дать течь. Замена на оригинал (все в наличии). Запчасти на 31000 и работа 6200.
Тоже уходит уровень ОЖ периодически, примерно через каждые 2000-3000км доливаю. Интуитивно чувствую, что попал на замену термостата и т.д. Пробег 76000 км.
Записался на диагностику, сегодня вечером ребята поднимут, всё посмотрят.
Я так понимаю, если машину поднять и снять защиту картера, то место протечки, если оно есть, определить будет легко.
Сверху и через колесные арки сам позаглядывал, но почти ничего не видно.
На защите сухо (в тех местах, которые доступны для осмотра), но вот перед двигателем в щели позаглядывал, фонариком посветил,
такое ощущение, что влажное пятно там внизу есть. Прямо под тем местом, где ставится термостат, на передней стенке двигателя.
Подняли вчера машину, сняли защиту, почти весь корпус термостата снизу в антифризе. Давит сильно, следы даже на черном пластиковом поддоне слева.
На замену предложили термостат от компании ЛУЗАР (Luzar LT 1811), т.к. штатный сейчас очень дорого стоит, да и есть вероятность повторения проблемы.
Кто-нибудь ставил эти Лузары? Что-то стремно мне), т.к. отзывы по ним только о применении на Ладах и т.д..