если расход реально 2 литра на 15 тыщ. то зачем заморочки с заменой головы? замена ради замены или что бы просто новая башка была после окончания гарантии?
да и гарантий что жор прекратиться нет никаких, а вдруг станет еще больше? по мне лишние вмешательства в двиг. тож не гуд.[/QUOTE]
После окончания гарантии не хочется проблем. Во что выльется эта неправильная обработка головки под направляющие клапанов неизвестно, кольца залягут или еще что? При таком раскладе лучше было бы поменять ГБЦ, напортачить там сложно даже криворукому мастеру, если только оставит железяку какую![]()
Напортачить проще простого - неправильно затянуть болты, криво прокладку поставить, попутно можно еще кучу шлангов негерметично установить и т.п.
да уж...география...
если бы трабла с расходом масла беспокоила, то проблема и решалась бы раньше...
где то на форуме кто то писал что ДСГ ремонтировали по гарантии при пробеге в 150 тыс. мож тут с ГБЦ прокатит. мож есть смысл хотя бы позвонить пообщаться с гарантийщиками разных ОД.
у меня махрового нагара не было, т.е. чуть получше