на 5-м / 6-м гольфах вроде такие же были => колодки такие же.
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Вот такие и с датчиком износа справа.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Вчера менял передние колодки,набил новую смазку в направляющих .Так вот в левой скобе ,палец с резиновой втулкой стоял внизу,а с правой стороны сверху.Я поставил с резиновой втулкой палец наверх и справа ,а слева переделал ,так начал менять колодки с левой стороны сначала ,предположив что все таки нагрузка на верхнюю часть суппорта больше. Это на заводе так накосячили(первая замены колодок 146%)?Или так положено ,или без разницы?