Страница 27 из 94 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

  1. #261
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Получается они обслуживаемые ?
    Я вставил картинку на пол стр. и зачем ее дублировать в следующем посте.
    Ну хотя бы для того, чтобы другим было проще "войти" в тему.

    Жду А8


  2. #262
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Вообщем пробки по знаком плюс не было. Дальше не стал надрывать. Заряжал 21 час на авт. на 0.3 А. Итого по тестору 12.86 показала.
    вот и молодец, можно заряжать прямо на машине 4-5А, без съема, переваривает легко. Ничего не надо рвать и открывать, для газов там есть сбоку выходные ответстия.

  3. #263
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Я тоже ни на одной своей машине не снимал аккумулятор с машины для зарядки. Заряжал прямо по месту.
    Vladimir.fin likes this.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  4. #264
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Я тоже ни на одной своей машине не снимал аккумулятор с машины для зарядки. Заряжал прямо по месту.
    Хорошо вам... А я машину в квартиру на 6-й этаж не затащу никак, а гараж в деревне, за 1,5 т.км )
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #265
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    можно заряжать прямо на машине 4-5А, без съема, переваривает легко. Ничего не надо рвать и открывать, для газов там есть сбоку выходные ответстия.
    Заряжал не снимая с машины, но клеммы скинул.
    Спасибо Владимир.

    Жду А8

  6. #266
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Каждый делает по своим возможностям и желаниям: наличие гаража, оборудования, технических жидкостей и навыков. Я при любой стоянке в гараже моих авто Октавии или Фабии всегда ставлю на подзарядку для профилактики АКБ малыми токами интелектуальным ЗУ на автомобиле ничего не отключая. Иногда оставляя на несколько суток. Но раз в год делаю полное обслуживание АКБ, а это уже со снятием АКБ обязательно. Полностью заряжаю АКБ, проверяю плотность во всех банках, далее выравниваю плотность электролита до необходимой по плотности и уровню во всех банках. Далее "вешаю" лампочку и разряжаю, а потом снова заряжаю до полного заряда. И по новой все проверяю. Если все в норме, то АКБ на машину, а если нет, то опять продолжаю необходимые операции. На Октавии АКБ родная с 2010 года пробег 229 тыс км, на Фабии тоже родная с 2012 года пробег у девчат 64 тыс км. На обоих машинах стоят ВАРТА. Наклейки содраны и пробки отлично откручиваются 5-ти рублевыми монетами.
    Некоторые вообще предпочитают незаморачиваться, а раз в 2-3 года просто меняют на новые АКБ. При чем каждый по своим причинам: у одних нет возможности (гаража, ЗУ и т.п.), а другие просто не хотят этим заниматься и тратить свое время, иные просто не имеют представления и опыта. Ведь все мы разные и у каждого свое.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 24.12.2017 в 15:38.

  7. #267
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
    Заряжал не снимая с машины, но клеммы скинул.
    Спасибо Владимир.
    Ну и для всех - есть один ньюанс. Заряжать надо перед зимой, когда температура не ниже +8-10. Ну или носить домой)) При отрицательных темп заряжается оч быстро, но не полностью((

  8. #268
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Каждый делает по своим возможностям и желаниям: наличие гаража, оборудования, технических жидкостей и навыков. Я при любой стоянке в гараже моих авто Октавии или Фабии всегда ставлю на подзарядку для профилактики АКБ малыми токами интелектуальным ЗУ на автомобиле ничего не отключая. Иногда оставляя на несколько суток. Но раз в год делаю полное обслуживание АКБ, а это уже со снятием АКБ обязательно. Полностью заряжаю АКБ, проверяю плотность во всех банках, далее выравниваю плотность электролита до необходимой по плотности и уровню во всех банках. Далее "вешаю" лампочку и разряжаю, а потом снова заряжаю до полного заряда. И по новой все проверяю. Если все в норме, то АКБ на машину, а если нет, то опять продолжаю необходимые операции. На Октавии АКБ родная с 2010 года пробег 229 тыс км, на Фабии тоже родная с 2012 года пробег у девчат 64 тыс км. На обоих машинах стоят ВАРТА. Наклейки содраны и пробки отлично откручиваются 5-ти рублевыми монетами.
    Некоторые вообще предпочитают незаморачиваться, а раз в 2-3 года просто меняют на новые АКБ. При чем каждый по своим причинам: у одних нет возможности (гаража, ЗУ и т.п.), а другие просто не хотят этим заниматься и тратить свое время, иные просто не имеют представления и опыта. Ведь все мы разные и у каждого свое.
    Да, родные акб ходят по 7 лет, заряжаю обычно весной и осенью. Все родные акб закончились, теперь есть бош и варта. посмотрим как они поживут

  9. #269
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Богданыч, я не сторонник проведения КТЦ на аккумуляторе по причине пагубного влияния глубокого разряда на пластины классических кислотных АКБ.

  10. #270
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Африка Посмотреть сообщение
    Богданыч, я не сторонник проведения КТЦ на аккумуляторе по причине пагубного влияния глубокого разряда на пластины классических кислотных АКБ.
    Я не профи по АКБ не теоретик, делаю как объясняли и как сам понимаю. Может быть ты прав по теории. Ну ,а моя практика проста: На Октавии АКБ родная с 2010 года пробег 229 тыс км, пошел 8-й год. Последний раз подзаряжал АКБ 26 ноября этого года. На зарядке стояла 26 часов интеллектуальным ЗУ малыми токами. Сколько конкретно она заряжалась я ответить не могу, так как не знаю когда ЗУ прератило зарядку. После зарядки проверил нагрузочной вилкой: без нагрузки 14.0 В, а под нагрузкой 11,5 В. Правда в прошлом году я сам лично увеличивал плотность электролита до 1,28. В этом году, как писал, еще не обслуживал. Ноябрь у меня был пьяный много дней рождений и других важных дат, поэтому планирую обслужить АКБ в полном объеме на Новогодние праздники.
    Результатом службы своей АКБ полностью доволен и учитывая, что ни разу внезапно не подвела. Все планово. Даже если завтра она резко умрет, то ничего страшного, ничего вечного не бывает. Мне даже уже самому интересно сколько прослужит.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •