https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Каждый делает по своим возможностям и желаниям: наличие гаража, оборудования, технических жидкостей и навыков. Я при любой стоянке в гараже моих авто Октавии или Фабии всегда ставлю на подзарядку для профилактики АКБ малыми токами интелектуальным ЗУ на автомобиле ничего не отключая. Иногда оставляя на несколько суток. Но раз в год делаю полное обслуживание АКБ, а это уже со снятием АКБ обязательно. Полностью заряжаю АКБ, проверяю плотность во всех банках, далее выравниваю плотность электролита до необходимой по плотности и уровню во всех банках. Далее "вешаю" лампочку и разряжаю, а потом снова заряжаю до полного заряда. И по новой все проверяю. Если все в норме, то АКБ на машину, а если нет, то опять продолжаю необходимые операции. На Октавии АКБ родная с 2010 года пробег 229 тыс км, на Фабии тоже родная с 2012 года пробег у девчат 64 тыс км. На обоих машинах стоят ВАРТА. Наклейки содраны и пробки отлично откручиваются 5-ти рублевыми монетами.
Некоторые вообще предпочитают незаморачиваться, а раз в 2-3 года просто меняют на новые АКБ. При чем каждый по своим причинам: у одних нет возможности (гаража, ЗУ и т.п.), а другие просто не хотят этим заниматься и тратить свое время, иные просто не имеют представления и опыта. Ведь все мы разные и у каждого свое.
Последний раз редактировалось Богданыч; 24.12.2017 в 15:38.
Богданыч, я не сторонник проведения КТЦ на аккумуляторе по причине пагубного влияния глубокого разряда на пластины классических кислотных АКБ.
Я не профи по АКБ не теоретик, делаю как объясняли и как сам понимаю. Может быть ты прав по теории. Ну ,а моя практика проста: На Октавии АКБ родная с 2010 года пробег 229 тыс км, пошел 8-й год. Последний раз подзаряжал АКБ 26 ноября этого года. На зарядке стояла 26 часов интеллектуальным ЗУ малыми токами. Сколько конкретно она заряжалась я ответить не могу, так как не знаю когда ЗУ прератило зарядку. После зарядки проверил нагрузочной вилкой: без нагрузки 14.0 В, а под нагрузкой 11,5 В. Правда в прошлом году я сам лично увеличивал плотность электролита до 1,28. В этом году, как писал, еще не обслуживал. Ноябрь у меня был пьяный много дней рождений и других важных дат, поэтому планирую обслужить АКБ в полном объеме на Новогодние праздники.
Результатом службы своей АКБ полностью доволен и учитывая, что ни разу внезапно не подвела. Все планово. Даже если завтра она резко умрет, то ничего страшного, ничего вечного не бывает. Мне даже уже самому интересно сколько прослужит.