Страница 77 из 81 ПерваяПервая ... 27677576777879 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    622

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nesco Посмотреть сообщение
    Кто пользовал EFB аккум? Почувствовали хоть какую то разницу?
    И ещё продавец аккумуляторов мне поведал, что Российские EFB - это в основном болтовня, так как на наших предприятиях нет такой технологии, которая бы полностью соответствовала EFB именитых производителей.
    Нормальный EFB 70А/ч обычно стоит от 10 т.р. Как думаете, это действительно так?
    У меня с завода стоял AGM Варта который в декабре окончательно сдох и заряд не брал нормально даже от зарядного устройства, поставил российский Аком EFB 75 а/ч, всю зиму отработал хорошо и стартер крутил бодро после отработки заводской Вебасто, заряд от генератора берет хорошо, у меня нареканий нет, на драйв2 отзывы нормальные, посмотрим сколько проживет но даже шкодоводы отписывались что после 3х лет эксплуатации у них нареканий нет и судя по зимним записям на драйв2 много кто выбрал именно этот акум, и да слухи что это типа не настоящий EFB я слышал еще перед покупкой, но дальше слухов коротко и ясно это никто подтвердить не смог, а смотреть и слушать многочасовые ролики аккумуляторщиков на ютубе с полным разбором темы у меня особого желания нет.
    К слову заводской дорогущий AGM Varta отработал с лета 16 года по декабрь 23 года, но последние года два-три просаживался порой по напряжению.

  2. #2
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Второй раз авто ни с того, ни с сего демонстрирует "гирлянду" ошибок на панели при включении зажигания. Ошибок много и по разным блокам. Не удаляются пока не поедешь несколько десятков метров. Неужели АКБ готовится в мир иной? Другого объяснения пока не вижу.... Купил ради любопытства тестер для АКБ - в принципе оценка SOH в зависимости от условий эксплуатации относительно не плохи 55-75%, а вот разбег SOC гораздо больше из-за напряжения, которое на заглушенной машине варьируется 11,92 - 12,51 V. Видимо, когда напряжение проседает, то и сыпятся ошибки....верно?
    Вебасто тоже не хочет долго работать, после работы тоже ошибки могут появится по ней.
    P.S. Я конечно понимаю, что занимаюсь фигнёй и надо уже купить новый АКБ на 11 году жизни авто с заводским АКБ, но любопытство не даёт покоя - сколько можно выжать из AGM АКБ?)))

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    на заглушенной машине варьируется 11,92 - 12,51 V.
    Одномоментно? Так не бывает! 1-АКБ разряжен, 2 - АКБ в норме. Предположу что 1 - это после простоя, 2- сразу после поездки? Значит акб не держит заряд.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #4
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Одномоментно? Так не бывает! 1-АКБ разряжен, 2 - АКБ в норме. Предположу что 1 - это после простоя, 2- сразу после поездки? Значит акб не держит заряд.
    Не совсем одномоментно. Машина в гараже без движения порядка недели, время на часах 18:19, подключаю тестер - напряжение 11,91 V (SOC 14%), после нескольких замеров в течении нескольких минут напряжение постепенно растёт и достигает к 18:29 уже 12,27V (SOC 59%), после чего уже не меняется. Такая ситуация с ростом напряжения при любом замере после простоя авто. Правильность показаний тестера подтверждаются данными мультиметра и сканера (напряжение в ЭБУ). Видимо после открытия авто начинаются просыпаться различные блоки управления и само подключение приборов таже провоцирует рост напряжения в бортовой сети... Если этому я ещё могу найти для себя объяснение (не факт, что правильное), то почему после активной загородной поездки (50 км, правда после недельного простоя) и последующих суток без движения авто "порадовало" кучей ошибок, которые я связываю с разряженной АКБ, для меня не совсем понятно - по идее АКБ должна была зарядиться..... Первый раз такое было после короткой поездки в ночное время после длительного простоя 1-1,5 недели, я подумал, что большое количество включенных потребителей, в т.ч. фары/фонари, подсадили АКБ, после чего зарядил АКБ, но..... Сейчас опять поставил на зарядку, посмотрим, что покажет тестер. Последним шансом перед покупкой новой АКБ рассматриваю вариант восстановления АКБ путём доливания дист.воды (правда пробки замучаюсь выкручивать) и последующей зарядки, правда заряжать после этого по науке не получится - нет соответствующего оборудования, поэтому доверю этот процесс автоматической зарядке с режимом AGM. Хотя честно говоря особо не надеюсь проездить долго на такой АКБ - впереди зима и обычно удачному восстановлению обычно подвергают более свежие экземпляры, а не которым 10+лет))))

  5. #5
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    активные 50км - это максимум час езды, а вообще полчаса! Какая нахрен заряженная батарея? И приборка сыпет как раз, когда у тебя 12-В на батарее когда включаешь ключ зажигания.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    18.01.2016
    Адрес
    Мурманск-130 - Волгодонск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Писал уже ранее https://www.octavia-club.ru/f/A7/306...87#post1233419 При напряжении 11,67 В авто заводил этой зимой. И приборка лампочками не иллюминировала.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Для общей статистики, дело было когда мой АКБ помирал, правда не неожиданно.
    Из логов Васи, разные даты декабрь- март 2021
    Напряжение клеммы 30: 11.4 V
    Напряжение клеммы 30: 11.449 V
    Напряжение клеммы 30: 10.9 V
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим транспортировки: вкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Режим измерения тока покоя: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Очиститель ветрового стекла: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Система регулирования энергопотребления: уровень отключения: Уровень отключения 1
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Стеклоочиститель/омыватель: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. задн. ст.: ф. вел.: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-Фонари заднего хода: выкл.
    Статус входного(-ых) сигнала(-ов) CAN-обогр. ветр. ст.: ф. вел.: выкл.
    Не завелась всего один раз, помню чел с работы просил приехать. И в течении недели заменил.
    Последний раз редактировалось alexiv; 18.07.2024 в 10:54.

  8. #8
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Зарядка АКБ была в районе 40 часов. Сразу после зарядки, включил свет, чтобы снять поверхностное напряжение, но видимо это не сработало - тестер радостно сообщил, что 12,66 V (SOC 100%), но чувствуя подвох я подключил сканер и при включенном зажигании он показал напряжение на ЭБУ 12,2 V. Повторное подключение тестера показало те же цифры. Кстати, при включенном зажигании все параметры остаются неизменными на протяжении всей серии замеров. Спустя сутки почти без изменений. Из этого эксперимента сделал вывод, что АКБ уже не хочет заряжаться до значений SOC выше 50-60% даже от ЗУ. Если бы не оптимистичный показатель SOH 60-70%, то наверное уже завтра пошёл бы покупать новый АКБ на зиму. Но пока планирую долить воды, осталось только открыть крышки.)))

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Если бы не оптимистичный показатель SOH 60-70%, то наверное уже завтра пошёл бы покупать новый АКБ на зиму. Но пока планирую долить воды, осталось только открыть крышки.)))
    Пока будешь заморачиваться с реанимацией инфляция сожрет больше. Сегодня за 20 жаба душит, зимой отдаш 25. Куда деваться, подумай дважды.
    По опыту, спрос на Акб по осени повышается, этим всегда пользуются.
    Повторю опять , запускай авто с пускозарядки 220, тогда еще походит или ее нет. Или подзаряжай, перед поездкой и максимум в момент запуска. ИМХО. Но ездить до момента как некоторые..., доехал в магазин, а обратно ни как, это экстрим. Тем более зная зарание, не жилец.
    Последний раз редактировалось alexiv; 18.07.2024 в 23:28.

  10. #10
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Согласен. За месяц стоимость уже подросла на пару тысяч рублей. Скорее всего куплю новый АКБ до конца лета, будет в запасе. А старый буду добивать, но без крайностей в виде использования пускового (покупать не хочу) и зарядкой перед поездкой (суетиться не хочу), т.к. помимо уверенности в том что заведусь хочу ещё пользоваться благами цивилизации в виде ППП)))

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •