После 2х недель простоя, аккумулятор стал сдавать позиции- утром завёл, вроде нормально, после похода в магазин- завелся с трудом. От греха подальше заехал в магазин по продаже аккумуляторов, благо был недалеко, да и время было. Померяли-без нагрузки-12, под нагрузкой- в районе 6-7 В. Сразу поменял, чтобы не испытывать судьбу- родной, почти 5 лет. Пробег 99%- город. Считаю, что вполне отходил. Да, на старом в последний завод- повыскакивали сразу несколько ошибок- и ЕСП, и давление в шинах, и что-то ещё, не помню. Был в шоке. После замены аккумулятора - все нормально. Батарея 60, емкость, по- моему 540Ач. Белоруссия.
Прошу помочь с такой проблемой.Поехали отдыхать на море на октавиа 2017 г.в. (машина не наша, служебная) В пути выяснилось, что машина не закрывается с брелка, но заводилась нормально. По прибытии поменяли батарейку в ключе и после этого машина перестала заводиться. Вообще на ключ никак не реагирует. Ключ мигает красным огоньком при нажатии любой кнопки. При нажатии на кнопку открытия центрального замка чуть слышан легкий щелчек, но ничего не происходит. От стальных кнопок вообще никакой реакции. Попробовали перепривязать ключ по инструкции (нажатие любой кнопки и открытие двери механическим замком), но ничего не получилось. Грешим на аккумулятор, но было бы очень странно, если он так быстро мог разрядиться. Какие у кого еще есть идеи?
Сигнализация есть? Орет при открытии через личинку? Можно ли открыть/закрыть через кнопку в салоне?
Сигнализации нет, не орет при открытии закрытии через личинку двери водителя. Машина уже открыта и не закрывается ни с ключа ни через кнопку в салоне.
ЦЗ никак не связан с иммобилайзером.
То что Вы делали по инструкции это привязка ЦЗ, но никак не ключа к иммоьилайзеру.
Я из ключа вообще батарейку вытащил, машина заводится без проблем.
у Вас случаем не KESSY?
Проверяй аккумулятор, обязательно! Особенно если KESSY и Вебаста.
Amat Victoria Curam.