Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Я так езжу лет 30-
я ж писал (с)
ЗЫ. Вот как глубоко совок засел в мозк,-
нужно раз 10 написать одно и то же,
чтобы поняли смысл.....
Вот сегодня при -1° дорога в 2 км заняла 11 мин и прогрелось до 90° по компу.( её знаю, сколько это реально, но печка дула тёплым, а не горячим. Крутилка вверх, т е тепло посредине во время езды.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
А у меня 90 градусов набралось после 15 мин. Вебасто в капитальном гараже при температуре в районе нуля и 5 км неспешной езды с одним светофором и забортной температурой -10 градусов. Поездка заняла порядка 10 мин. Что интересно - до 50 градусов при использовании Вебасто прогрелась в два раза быстрее.
А вот обратный путь на следующее утро было не таким жарким)))) При -10 авто сутки простояло на работе в крытом боксе и после 20-30 мин. Вебасто еще минут 20 простояло на улице после чего я неспешно поехал. 50 градусов было через 2.5-3 км, а вот 90 через 5 км так и не появилось на дисплее. Вот так.
Ну ка поподробнее 8 мин грел авто и за 3 мин добрался, или наоборот.
Мск на одних светофорах дело темное, на одном можно простоять 120 сек. А это уже авто согреется... а если попал на три красных , закипеть можно... Крути двигатель
А ведь из двора выехал как смог, при минимуме обзора.
Последний раз редактировалось alexiv; 27.11.2019 в 23:55.
Я ж писал (с)-
не грею совсем.
Еду медленно, по дороге три светофора.
Если тепло,- это 5-6 мин
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
это был бы бесценный опыт ,если б на одной конкретной мафынке...
совок не причём
мало данных ,что будет с двигателем на перспективу если эксплуатировать как "я писал ©" - т.е. завёл и поехал. При этом ключевой момент - это малое расстояние поездки ( до 5-6 ..максимум 10 км ) в морозы.
насколько известно в поло нет указателя температуры ни в БК ,ни на приборке..
Ореинтир только теплота воздуха с печки? ...так себе..
"я ж писал ©" ( со скриншотами!) :
что при вводных данных "расстояние поездки=3-5км/ на улице имеется мороз ниже -3..-5°/нет ППП и гаража" вот тот самый "метод гены"( завёл и сразу поехал) приводит к тому,что двигатель постоянно глушишь НЕдогретым.
И так будет многократно в течении дня...недели...месяца... Это замкнутый круг в течении холодного времени года.
Поэтому и есть мнение : тупо догревать стоя на месте на тех же самых(!!) 1500-2000 об, компенсируя нехватку этих вот (дополнительных) 3-4 км на первоначальный прогрев.
Это если авто личное ( не каршеринг,не таксомотор), есть желание ездить долго и счастливо ( а не пока гарантия 2-3 года)