Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Грубо говоря, с улицы идёт постоянно холодный воздух, который надо нагревать, а при рециркуляции постоянно крутится воздух салона, который чуток уже нагрет от отопителя, поджопников, просто надышали. Это как арифметич и геометрическая прогрессия.
все всё понимают
если расстояние всего эти самые 5 км ,то предварительно прогреть на месте на этих же самых лайтовых 1500-2000 (без нагрузки) будет то что нужно..
Другое дело ,если вечно спешишь и выходишь в притык...да ещё авто планируется к использованию только на период гарантии - тут можно вообще не парицца.
Завёл - поехал - заглушил... х N ...и через два года продал - забыл)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.12.2019 в 00:00.
мной замечено с помощью OBDeleven ,что при включенном отопителе прогрев дольше. Даже если рециркуляция элементарно включена.
У mqb выпуск омывается ОЖ и этот контур идёт в том числе на отопитель.
Л ( логика) - отключил отопитель = быстрее прогрев ОЖ. ( это факт).
На ~51° ( при этом стрелка стронулась на приборке) - включается отопитель и греем салон,стёкла и т.д....Можно и на рециркуле..
Если вот прям с нуля врубить отопитель, рециркуль - то ждать 51° ( это отметка, при которой сдвигается стрелка указателя ОЖ на приборке ) придётся дольше раза в два..
Последний раз редактировалось alexiv; 01.12.2019 в 12:43.
Если я опаздываю на пожар - то доеду быстрее и уже в тепле! Вызвав Сервис.Такси)
А если нужно тупо перегнать автомобиль со стоянки
( с платки или... от подъезда) на 2.5км(!) ( например, до работы - у меня вот жена так делает,когда ей реально в течении дня авто нужно для поездки в несколько мест!) - то выйти спокойно и не спеша заранее с учётом времени на прогрев и ехать эти 10 мин с уже прогретом ДВС...
Заглушить прогретым и с заряженным АКБ.
Особенно в мороз.
2.5 км я прохожу пешочком за 30-40 мин...
...автобус - пара остановок - за 15-20 мин...
Возможно причина,что оставшиеся 15% не воспринимают личный авто как "ведро","жоповозка","рабочая лошадь"...
п.с.
Сегодня ночью перепад температур случился. С +1 до -5° опустилось и из дождя в снег...
Лобовое, боковые в прочной и плотной корке. Повезло,что не намёрзло по высоте под теми углами дверей ...
Сразу поехать как обороты упали не представлялось ни малейшей возможности !! Смотреть через амбразуру ,но лишь бы скорей-быстрей ехать это не наш метод..
Тем более ,что уже в -5° через 2-3 км двигаясь глушить придётся реально не догретым...
Если реально срочно надо от подъезда в точку Б ,то такси,такси и ещё раз такси..
Но мне ехать надо было на 11км - прогрел на 1500-2000 лёд тронулся ( при этом ОЖ было 70°/масло 30°). Дальше километр-два спокойно на 3-й при 2000 ( это около 40) и потом получив рабочие температуры ( масло 80/ОЖ 90) - поехал пошустрее 60-80 на 2500(3000) об.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.12.2019 в 14:10.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
От ответа не ушёл: "я писал"© - выйти не спеша заранее.
Мне от подъезда до платки - 5минут
Завести машину вручную+почистить снег+прогреть на 1500/2000 - это 15-20 мин
Итого: надо ехать,например, к 9:00 иду к машине примерно к 8:15-8:20. Неспеша и наслаждаясь свежим воздухом.
Тут главное же - без паники. И спланировать своё время.
Для меня машина не жоповозка стоящая у подъезда(В болошную за углом пешком ходим)
Авто используется сугубо по острой необходимости - когда нет реальной возможности заменить поездку пешком,такси,автобусом. И это как правило не покатушка на 3 км.
Ещё раз: на 2-3 км спокойно еду на общественном.Жена также. Летом и зимой в хорошую погоду с удовольствием пешкарусом.
А если припёрло и опаздываю - срочно вызываю такси.
За вшивые 80-100р увозят на эти 2-3 км.
(180р стоит уехать до моей работы на 11км).
Последний раз редактировалось skodovodoff; 01.12.2019 в 14:25.