Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Это хорошо када есть тёплая стоянка...
Вот у тебя при выезде из тепла с комнатной темп (+23) на улицу в -5 потребовалось 6км или теже 10мин на полный прогрев при спокойной скорости.
А у меня город всего 7 на 5 км и иногда нужныпоездки на малые расстояния до 6 км за раз ( от запуска до остановки двиг)
По твоей схеме в мороз мой двиг будет работать постоянно в недогретом состоянии. Проверял "Васей".
Поэтому грею в морозы на 1500...2000 об и компенсирую нехватку тех самых "6км или 9мин".
Слава яйцам поездки в морозы на малые расстояния не так уж и часты - поэтому учитываю эти 10мин когда собираюсь куда-то.
Иначе при наличии крепких морозов и подобных поездок поставил/заказал webasto.
Я иногда прибегаю к способу прогрева с педалью газа, когда нужно побыстрей поехать. И на Супербе так делал частенько. Но там вообще фиг дождёшься, когда мотор прогреется.
Летом-то зачем греть када на улице и ночью не ниже +10° ,а когда уж завёл утром/днём - так вообще через пару мин на ХХ ( пока пристёгиваешься да усаживаются пассажиры) уже практически норма. Не говоря уже о начале движения с места под "газом" и т.д.
Вообще надо добавить в название это темы слово зимой ,чтоб подобных вопросов не появлялось.
Печку выключаешь ( на mqb волбще актуально из-за контура от встроенного выпуска в ГБЦ) , обороты 1500...2000 и мин 10 - прогрев завершён ( ОЖ 70°/масло 30°).
Дальше при трогании и движении буквально на глазах уже полная норма ОЖ 90+°/масло 70...80+( 1..1.5 км ) - будто с трассы только приехал.
Преимущество при коротких поездках на лицо.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
После стартов и так понятно.
Я же говорил про после стоянки.
Я только предположил...на фокусе так не делал))
Но на нем так активно и не притапливал.
Ага.
Хорошая шутка!
Как раз это и предположил. Какая разница сколько за бортом, важно сколько ВНУТРИ двигла.
Последний раз редактировалось anton2106; 21.01.2018 в 17:23.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Это само собой разумеющееся - и как ты сказал летом в разы быстрее прогрев до нормы по маслу,ОЖ.
Никакой речи о прогреве на оборотах там и не идёт - завёл и поехал. Пока с парковки да на дорогу да ещё километр проедешь спокойно - фсё , уже норма. Т.к. нет необходимости сначала поднимать темп металла,жидкостей из минуса до О°С/ начальных плюсовых значений ( что априори дольше происходит) ( замеры "Васей" это подтверждают)
Да и остальные агрегаты и детали авто разминки особой не требуют ибо на улице плюсовая темп..
Тут и обсуждать нечего.