Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 42 из 191 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #411
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я еще летом не ездил. Думаю это будет так - завел, через 20 сек нажал до 1500, подержал 2 минуты, потом проехал 1км и можно топить.!
    Это клиника, братан!!!
    Mr.X, alexiv, skodovodoff and 2 others like this.


  2. #412
    Фанат Аватар для Абыр
    Регистрация
    14.12.2014
    Адрес
    Москва,Крылатское
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8 4х4
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый метал
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    У меня весь потенциал - это не цифра на спидометре! У меня это глубина прожатия педали газа! Ну и как следствие - обороты.
    Ну тогда Вам следует это делать на неподвижной машине. И газ - в пол и обороты на красной ! Ну и минимальный пробег, конечно.
    alexiv, Mr.I, skodovodoff and 1 others like this.
    ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.

  3. #413
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А я сегодня утром выехал из гаража (24 часа стоянки) в котором +23 на улицу с температурой - 4 - 5, чрез 1 км ОЖ подобралась к 90 гр. ещё через 1 км температура масла 50 гр, а ещё через 4 стала 90 гр. Итого температура масла от 23 до 90 градусов при - 5 на улице и скорости 60-70 км/ч и несколькими светофорами в течении 6 км или 9 мин.
    Это хорошо када есть тёплая стоянка...

    Вот у тебя при выезде из тепла с комнатной темп (+23) на улицу в -5 потребовалось 6км или теже 10мин на полный прогрев при спокойной скорости.

    А у меня город всего 7 на 5 км и иногда нужныпоездки на малые расстояния до 6 км за раз ( от запуска до остановки двиг)


    По твоей схеме в мороз мой двиг будет работать постоянно в недогретом состоянии. Проверял "Васей".

    Поэтому грею в морозы на 1500...2000 об и компенсирую нехватку тех самых "6км или 9мин".

    Слава яйцам поездки в морозы на малые расстояния не так уж и часты - поэтому учитываю эти 10мин когда собираюсь куда-то.

    Иначе при наличии крепких морозов и подобных поездок поставил/заказал webasto.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #414
    Профессионал
    Регистрация
    19.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    198

    По умолчанию

    Я иногда прибегаю к способу прогрева с педалью газа, когда нужно побыстрей поехать. И на Супербе так делал частенько. Но там вообще фиг дождёшься, когда мотор прогреется.
    Mr.I likes this.

  5. #415
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Вот интересно, апологеты прогрева, а летом в +23 вы тоже греете машину или едете как овощи?
    Летом-то зачем греть када на улице и ночью не ниже +10° ,а когда уж завёл утром/днём - так вообще через пару мин на ХХ ( пока пристёгиваешься да усаживаются пассажиры) уже практически норма. Не говоря уже о начале движения с места под "газом" и т.д.




    Вообще надо добавить в название это темы слово зимой ,чтоб подобных вопросов не появлялось.
    Абыр likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #416
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Morfeus199 Посмотреть сообщение
    Я иногда прибегаю к способу прогрева с педалью газа, когда нужно побыстрей поехать. И на Супербе так делал частенько. Но там вообще фиг дождёшься, когда мотор прогреется.
    Печку выключаешь ( на mqb волбще актуально из-за контура от встроенного выпуска в ГБЦ) , обороты 1500...2000 и мин 10 - прогрев завершён ( ОЖ 70°/масло 30°).

    Дальше при трогании и движении буквально на глазах уже полная норма ОЖ 90+°/масло 70...80+( 1..1.5 км ) - будто с трассы только приехал.

    Преимущество при коротких поездках на лицо.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #417
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Я еще летом не ездил. Думаю это будет так - завел, через 20 сек нажал до 1500, подержал 2 минуты, потом проехал 1км и можно топить.

    Вопрос интересный. Думаю skodovodoff знает на него ответ!
    Антон, окстись )) Лето это не про прогрев.

    Всё - добавляю в названии темы слово "прогрев зимой на оборотах"



    Летом на ТСИ наоборот нужно дать остыть агрегатам постояв пару мин на ХХ перед остановкой двиг после "весёлых стартов" )))
    Mr.I and Абыр like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #418
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Летом-то зачем греть када на улице и ночью не ниже +10° ,а когда уж завёл утром/днём - так вообще через пару мин на ХХ ( пока пристёгиваешься да усаживаются пассажиры) уже практически норма. Не говоря уже о начале движения с места под "газом" и т.д.




    Вообще надо добавить в название это темы слово зимой ,чтоб подобных вопросов не появлялось.
    Поверьте, двигателю без разницы лето или зима, если он не прогрет до рабочей температуры. Летом просто прогрев быстрее, но на все деньги валить лучше только после полного прогрева.
    anton2106 likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #419
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Антон, окстись )) Лето это не про прогрев.

    Всё - добавляю в названии темы слово "прогрев зимой на оборотах"

    Летом на ТСИ наоборот нужно дать остыть агрегатам постояв пару мин на ХХ перед остановкой двиг после "весёлых стартов" )))
    После стартов и так понятно.
    Я же говорил про после стоянки.
    Я только предположил...на фокусе так не делал))
    Но на нем так активно и не притапливал.

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Это клиника, братан!!!
    Ага.

    Цитата Сообщение от Абыр Посмотреть сообщение
    Ну тогда Вам следует это делать на неподвижной машине. И газ - в пол и обороты на красной ! Ну и минимальный пробег, конечно.
    Хорошая шутка!

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Поверьте, двигателю без разницы лето или зима, если он не прогрет до рабочей температуры. Летом просто прогрев быстрее, но на все деньги валить лучше только после полного прогрева.
    Как раз это и предположил. Какая разница сколько за бортом, важно сколько ВНУТРИ двигла.
    Последний раз редактировалось anton2106; 21.01.2018 в 17:23.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  10. #420
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Поверьте, двигателю без разницы лето или зима, если он не прогрет до рабочей температуры. Летом просто прогрев быстрее, но на все деньги валить лучше только после полного прогрева.
    Это само собой разумеющееся - и как ты сказал летом в разы быстрее прогрев до нормы по маслу,ОЖ.
    Никакой речи о прогреве на оборотах там и не идёт - завёл и поехал. Пока с парковки да на дорогу да ещё километр проедешь спокойно - фсё , уже норма. Т.к. нет необходимости сначала поднимать темп металла,жидкостей из минуса до О°С/ начальных плюсовых значений ( что априори дольше происходит) ( замеры "Васей" это подтверждают)
    Да и остальные агрегаты и детали авто разминки особой не требуют ибо на улице плюсовая темп..

    Тут и обсуждать нечего.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •