Ну таки справедливости ради поменяны были только расходники, ст-2 чип и причём у какой-то ноунейм конторы, просрал замену масла, скорее всего явно стартовал с места и в том числе с лаунчами.
Ну и непонятно когда там менял масло владелец, 60к это много для минералки, плюс это только с его слов.
Интересно, сколько пройдёт dq-200 в таких условиях и обойдётся ли ремонт заменой сцепы и масла?
Ресурс для таких условий хороший.
P.s К такому пробегу на Мкпп будете менять сцепление, если совсем, не тошнили.
Amat Victoria Curam.
Ну что, ни у кого при остановке в драйве/спорте нету спереди стука? По ощущениями как раз когда сцепление должно разомкнуться, обороты почти 1000.. Если нейтраль чуть раньше включить, то стука не будет.. Бывает не всегда, но чаще есть чем нет при остановке...
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Я вообще порой не знаю что там в коробке происходит. То шелкает, на холодную вообще звуки странные бывают, но единичные с утра стабильно на холодную. но успокаиваю себя особенностью, что все пишут про эту коробку. Еще пробег малый 22 т. До этого юзал на ДСГ-7 практически 90 т. намотал и ничего нормально, она больше нравилась чем ДСГ-6. Все говорят про чип, мол дизель вообще меняется в динамике, коробка не тупит, но гарантия.
Нет такого, 60+ткм. Плавно остановиться без клевка надо стараться, или если мельтешить педалями на парковке, к примеру, пинается, т.е. не всегда хватает сообразительности коробке. Но это другое, стуков нет.
заказал 04.02.2014 сарай А7 4x4... 22-я неподтвержденная:( ... 03.06.2014 подтвержденная 24-я ПН, 15.06.2014 собрали, 25.06.2014 в салоне, 30.06.2014 забрал.