8 декабря приходит письмо от Шкоды:
По результату проверки обстоятельств изложенных в жалобе сообщаем следующее:
1. Обращение Владельца на горячую линию и передачей в Европ Ассистанс СНГ для регистрации обращения и оказания услуг в рамках программы не было. (Трижды задавал вопрос об этом: Дилеру - обращение не нужно, оператор Светлана - обращение не нужно, письмо на Горячую линию - избегают ответа на вопрос)
2. Европ Ассистанс СНГ не оказывала услугу эвакуации.
3. Описанная неисправность не является механической неисправностью, которая обездвижила автомобиль, или является неисправностью, при которой эксплуатация автомобиля запрещена согласно ПДД РФ. (В брошюре указано не ПДД,а не рекомендовано заводом ) - не читают собственные документы.
4. Компенсация расходов Владельца в рамках программы невозможна по причине того, что нет выполнения следующих условий:
Павел Сорокин, Менеджер по работе с клиентами
Pavel Sorokin, Customer Care Manager
В выше расположенной картинке Павел отметил два пункта: пункт про ДТП - не ясен т.к. менял термостат, пункт два наверное следует понимать - завод изготовитель не считает управление автомобилем в условиях недостаточной видимости из-за запотевших стекол и в замороженном автомобиле (ЯНАО, зима) проблемой
papyrus Горячая линия ни за что не отвечает. Они лишь принимают обращения. Дaльше его рассматривает ответственные специалисты из Шкода Рус, и уже выносят своё решение.В большинстве случае они просто "съезжают" с темы и уходят от ответов. Такова "политика партии" (к сожалению). Мы говорим о марке шкода, но даже у премиальных марок такое же отношение к клиентам.
Вот яркий пример:
http://www.youtube.com/watch?v=PvK8beHnf6Q
А вот как обстоят дела у производителя на родине:
http://www.youtube.com/watch?v=PXZX6-j7ShQ
Понимаю, что судебная тяжба это дорого и долго, но к сожалению, у нас, вопрос можно решить только таким способом.
Последний раз редактировалось Alex-MGA; 19.12.2014 в 15:57.
История предыдущего автомобиля.
A7, Style, белая, 1,8 DSG, пакеты: WRE, PH5, чёрная крыша, и чёрные накладки на зеркала.
Владею с 25.05.17
Всем привет, эксплуатируем 10 шкод 1.2, есть пробеги более 250000, НЕ стояли на гарантии, там только на деньги разводят....
заливаем масло лукоил 10*40
что меняли
амортизаторы , колодки,
А так что - дешевле? Мне кажется, если бы ты хоть одну на свои кровные купил - вряд ли возникла такая тема. Пробеги радуют. И я так понимаю, что все авто на МКПП? Потому что брать ДСГ без гарантии - это лотерея. А для работы в такси - глупость.
да вы шо лукоил полу синтетика ? тут некоторым Кастрол не масло , можно не ездить конечно если двигатель не ест масло
пипл!все срочно переходим на лукой и тнк!)
Почему именно 5 лет? Откуда такая информация?