Я уже отвечал, но не затруднит повторить. Стоимость селектора по ценам дилера 40, я не проветривал что и почем. Может селектор мой в нете и стоит 10, но мне обошелся даром. Даже при завышенной цене дилера на работы 7,5 и это при установленном замке АКПП.
Надо ТО проходить с расходниками дилера, Но есть еще лазейка когда пишут индивидуальную просьбу от дилера с запросом на куланц. Так мне озвучили.
Не забудьте про время, я не ездил по магазинам и не терзал форум. Приехал, уехал без головной боли.
ПЫСЫ Я не склоняю идти с красными флагами, решайте сами... Может мне и повезло с дилером и личными контактами, но факт остается фактом.
Последний раз редактировалось alexiv; 15.12.2017 в 19:59.
Алексей, у тебя конкретно спросили, 'ты проходил ТО с расходниками диллера?' да или нет?!
От меня вопрос 'ты все ТО проходил с расходниками диллера' Да или нет.
Вопрос общий, ко всем : если ты покупаешь для ТО те же фильтра, свечи, то получается по куланцу тебя вполне могут послать..., сделал такие выводы из поста alexiv и не только.
Как бы так получается...А, не пошёл бы тогда ВАГ со своим куланцем?!
Все ТО проходил со своим 504 маслом и расходниками! Они ставят галочку в электронной сервисной книжке что ТО пройдено там то там то дополнительно были заменены фильтр салона или ещё что то.
В итоге по гарантии поменяли сцепу на 55 тыщах к концу второго года, ни кто ни чо не спрашивал.
Так что по идее на куланс это ни как не повлияет у меня отметок не делали что я приезжал со своим. ТО пройдено у диллера и всё!
1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)
Где то ранее читал, завтра попробую найти, что дилер якобы указывает, что масло, фильтра и т.д. приобретены на стороне (вернее, что их покупатель привез с собой, а не то чтобы в подвале купил).
Но вот что я думаю - нет проблемы дилеру понять, заводские запчасти, назовем их так, или нет если в заказ наряде не указана стоимость материалов. Стоимость работ указана, а материалов то нет. Все на поверхности.
11/05/22 чипанулся в 50тыс