Ну вот придется весь день в сервисе торчать... на что внимание заострить? Ну например для замены селектора кардан снимать надо, чтоб его не оставляли висеть как попало. Чтоб уплотнения антифризом смазали при замене термостата, что еще?
Что значит каким образом ТО прохожу?? Не понял вопроса
http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/
"Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость
Ну на самом деле, ты правильно выше отметил - гарантия 5лет. Я боялся брать ваг из за маленькой гарантии, 2года. 5 лет гарантии звучит обнадеживающе.
И я уверен - если производитель дает такой большой срок гарантии - значит он уверен в продукте, а вот когда два года, я даже и не знаю что думать...
11/05/22 чипанулся в 50тыс
2 года вполне достаточно для того, чтобы поменять по гарантии именно некондиционную деталь.
2 года без каких либо ограничений.
5 лет корейской гарантии имеет кучу ограничений на те или иные узлы в зависимости от пробега итп.
В первой 1.4 я и устранил все детские болячки по гарантии.
В нынешней машине 1.6 за 2 года 5 месяцев не ломалось ничего по-сути (тормозной суппорт только заменил и то нет 100% уверенности, что именно в нем проблема). Только масло и фильтры меняю - скучновато.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Повторюсь, ломаться не ломается особо ничего так просто. А вот бракованные детали, плохо собранные узлы - это вылезает как правило в течение года-двух или первых 10-30ткм.
Просто прикол в том, что киа/хендэ через 2 года по вопросам электрики , а уже через год по вопросам подвески , нахер пошлют и будешь ты очень "рад" этой пятилетней гарантии....
Ваг сейчас расширяет сроки. Рапид, поло, кадьяк - 3 года /100ткм. Старшие модели, как терамонт, ауди - 4 года/120ткм. Причем первые 2 года нет ограничений по пробегу.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Я согласен с твоим оппонентом в том, что 2 летняя гарантия вага это серьезный конкурентный недостаток.
Не знаю как там по факту, но думаю что большинство трактует эту цифру как "срок абсолютной уверенности производителя в работоспособности своего авто.", " срок эксплуатации без доп вложений" и т.п.
Уменьшается срок гарантии, значит возрастает неуверенность производителя.
А вслед за ней и потребителя...
Связь очевидна.
Ясно что разница в 3 года такого режима - это прилично
Ездить 3 доп. года гарантипованно без доп вложений или нет?
Наверное, это учитывается при принятии решения о покупке.
Хотя, может быть, и серьезные отказы на сроках 2-5 лет у обоих производителей единичны, и затраты не особо существенны... Но осадок остался...
При прочих равных выбор будет в пользу авто с бОльшим сроком гарантии производителя, имхо
Последний раз редактировалось Varan; 24.05.2018 в 06:17.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)