Страница 37 из 51 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 619
Like Tree251Likes

Тема: Гарантия мобильности, куланц и просто гарантия.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Итак, на куланцу согласовали
    - замена термостата, 70% зч и 50% работы платит завод
    - замена селектора кпп, 100% зч и 50% работы платит завод.
    В сумме с меня 20 тыс руб, из них порядка 15-16 за термостат и работы по его замене.
    Страшно, полмашины под разбор...

    Все ТО у дилера, но только на первом брал масло у дилера и покупал масло у дилера для нулевого ТО, еще разок как-то антифриз купил. На 2 и 3 ТО только инспекционный сервис и замена масла, все расходники мои, воздушный фильтры менял сам.
    Страшно? Следи внимательно за всем.
    Но с другой стороны всё прошло более чем успешно же! Поздравляю с одобрением.

    P.s Для статистики так сказать, каким образом ТО проходишь?
    Amat Victoria Curam.

  2. #2
    Фанат Аватар для dimcher
    Регистрация
    14.11.2014
    Адрес
    spb
    Авто
    Модель
    octavia scout a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    topaz
    Сообщений
    2,029

    По умолчанию

    Ну вот придется весь день в сервисе торчать... на что внимание заострить? Ну например для замены селектора кардан снимать надо, чтоб его не оставляли висеть как попало. Чтоб уплотнения антифризом смазали при замене термостата, что еще?

    Что значит каким образом ТО прохожу?? Не понял вопроса
    http://www.drive2.ru/r/skoda/1281615/

    "Не думай что автомобиль может сделать для тебя, думай что ты можешь сделать для автомобиля!" (C)народная мудрость

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    22.10.2011
    Адрес
    СПб-Мск
    Авто
    Модель
    v
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    black
    Сообщений
    657

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    Ну вот придется весь день в сервисе торчать... на что внимание заострить? Ну например для замены селектора кардан снимать надо, чтоб его не оставляли висеть как попало. Чтоб уплотнения антифризом смазали при замене термостата, что еще?

    Что значит каким образом ТО прохожу?? Не понял вопроса
    какой еще кардан? что за бред..

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от earn Посмотреть сообщение
    какой еще кардан? что за бред..
    У него 4x4.
    На полном приводе кардан сложно назвать бредом.

    Цитата Сообщение от Suit Посмотреть сообщение
    так он же расписал постом выше
    Пропустил.
    Ну собственно вот человек со своими расходниками тоже делал и нечего, одобрили. В общем домыслы это, что надо обязательно с дилерскими расходниками проходить ТО.
    Amat Victoria Curam.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    10.01.2018
    Адрес
    Серпухов
    Авто
    Модель
    Q3
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    White
    Сообщений
    1,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    P.s Для статистики так сказать, каким образом ТО проходишь?
    так он же расписал постом выше

    Все ТО у дилера, но только на первом брал масло у дилера и покупал масло у дилера для нулевого ТО, еще разок как-то антифриз купил. На 2 и 3 ТО только инспекционный сервис и замена масла, все расходники мои, воздушный фильтры менял сам.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Ну, если кто-то, не готов то на рынке полно атмо+гтд. Пока полно.
    Правда корейские атмо моторы ещё большая лотерея чем их турбины...
    Ну на самом деле, ты правильно выше отметил - гарантия 5лет. Я боялся брать ваг из за маленькой гарантии, 2года. 5 лет гарантии звучит обнадеживающе.
    И я уверен - если производитель дает такой большой срок гарантии - значит он уверен в продукте, а вот когда два года, я даже и не знаю что думать...
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Ну на самом деле, ты правильно выше отметил - гарантия 5лет. Я боялся брать ваг из за маленькой гарантии, 2года. 5 лет гарантии звучит обнадеживающе.
    И я уверен - если производитель дает такой большой срок гарантии - значит он уверен в продукте, а вот когда два года, я даже и не знаю что думать...
    2 года вполне достаточно для того, чтобы поменять по гарантии именно некондиционную деталь.
    2 года без каких либо ограничений.
    5 лет корейской гарантии имеет кучу ограничений на те или иные узлы в зависимости от пробега итп.


    В первой 1.4 я и устранил все детские болячки по гарантии.
    В нынешней машине 1.6 за 2 года 5 месяцев не ломалось ничего по-сути (тормозной суппорт только заменил и то нет 100% уверенности, что именно в нем проблема). Только масло и фильтры меняю - скучновато.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    2 года вполне достаточно для того, чтобы поменять по гарантии именно некондиционную деталь.
    2 года без каких либо ограничений.
    5 лет корейской гарантии имеет кучу ограничений на те или иные узлы в зависимости от пробега итп.


    В первой 1.4 я и устранил все детские болячки по гарантии.
    В нынешней машине 1.6 за 2 года 5 месяцев не ломалось ничего по-сути (тормозной суппорт только заменил и то нет 100% уверенности, что именно в нем проблема). Только масло и фильтры меняю - скучновато.
    5 лет хорошо для ездоков как я - с небольшими пробегами (15тыс год). К 30 пробега ни китай, ни корея, и уж тем более ваг ломаться не должен.
    11/05/22 чипанулся в 50тыс

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    5 лет хорошо для ездоков как я - с небольшими пробегами (15тыс год). К 30 пробега ни китай, ни корея, и уж тем более ваг ломаться не должен.
    Повторюсь, ломаться не ломается особо ничего так просто. А вот бракованные детали, плохо собранные узлы - это вылезает как правило в течение года-двух или первых 10-30ткм.

    Просто прикол в том, что киа/хендэ через 2 года по вопросам электрики , а уже через год по вопросам подвески , нахер пошлют и будешь ты очень "рад" этой пятилетней гарантии....

    Ваг сейчас расширяет сроки. Рапид, поло, кадьяк - 3 года /100ткм. Старшие модели, как терамонт, ауди - 4 года/120ткм. Причем первые 2 года нет ограничений по пробегу.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  10. #10
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Повторюсь, ломаться не ломается особо ничего так просто. А вот бракованные детали, плохо собранные узлы - это вылезает как правило в течение года-двух или первых 10-30ткм.

    Просто прикол в том, что киа/хендэ через 2 года по вопросам электрики , а уже через год по вопросам подвески , нахер пошлют и будешь ты очень "рад" этой пятилетней гарантии....

    Ваг сейчас расширяет сроки. Рапид, поло, кадьяк - 3 года /100ткм. Старшие модели, как терамонт, ауди - 4 года/120ткм. Причем первые 2 года нет ограничений по пробегу.
    Я согласен с твоим оппонентом в том, что 2 летняя гарантия вага это серьезный конкурентный недостаток.
    Не знаю как там по факту, но думаю что большинство трактует эту цифру как "срок абсолютной уверенности производителя в работоспособности своего авто.", " срок эксплуатации без доп вложений" и т.п.
    Уменьшается срок гарантии, значит возрастает неуверенность производителя.
    А вслед за ней и потребителя...
    Связь очевидна.
    Ясно что разница в 3 года такого режима - это прилично
    Ездить 3 доп. года гарантипованно без доп вложений или нет?
    Наверное, это учитывается при принятии решения о покупке.
    Хотя, может быть, и серьезные отказы на сроках 2-5 лет у обоих производителей единичны, и затраты не особо существенны... Но осадок остался...
    При прочих равных выбор будет в пользу авто с бОльшим сроком гарантии производителя, имхо
    Последний раз редактировалось Varan; 24.05.2018 в 06:17.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •