Даров!Народ тебя не слышит на ограничения на некоторые узлы(Про надежность корейских авто, не успел до конца набрать текст и вот Без имени.jpg
Ага, злопыхатели шепчут ваговские движки одноразовые! А по факту максимум кольца с сальниками поменял и дальше поехал, а минимум раскоксовку. Масло ест, да. Но при этом не ломается ни один двигатель.
Корейские 1.6 стоадают от рассыпающихся катализаторов, 2.0 ржавеют и задиры - моторы не ремонтируются! Меняется шорт блок. Вот это надежность, да?))
Не, спасибо, корея пусть дальше втирает свои "супер надежные" машины с 5ти летней гарантией кому угодно, но не мне.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Вообще никогда не принимал в расчёт гарантийные сроки. Там, где длиньше гарантия, больше список исключений. Не знаю, как сейчас, раньше у корейцев была слабовата подвеска, и она исключалась из гарантии на второй или третий год.
В гарантии могут всегда отказать, так что автомобиль нужно выбирать, чтобы он нравился и его ремонт был финансово по силам без гарантии.
Будет гарантия - ну и хорошо, мне ВАГ бесплатно поменял через 5 лет сцепление и мехатроник, за что ему спасибо.
Ну и куланц есть у ВАГа, а есть ли аналог у корейцев?
Да? Я уже говорил как человека на годовалом Тусане пытались по "естественному износу" и "неправильной эксплуатации" прокатить? Ну так вот знай, что там всё не так гладко. Случаев там предостаточно.
Покупать убожество но с 5 годами гарантии? Нет. А уж с их манарегами которые продают тебе авто как холопу, тем более пошли в зад.
Ты так же и на Шкоде купил доп гарантию, в чём проблема? Если у тебя брат так он вылезет быстро, скорее всего быстрее одного года.
P.s Куланц уж очень много кто получает. Волне можно. Де факто: Хочется больше годов гарантии? Было бы неплохо. Куплю ли лично я авто из-за того, что на него 5 лет гарантии? Только если авто превосходит конкурентов, иначе нет.
Amat Victoria Curam.
Т.е. ты хочешь чтобы и конкурентов превосходил и 5лет (больше конкурентов) гарантии? Да такого не будет. Вернее будет, но тогда октавия еще подорожает на 200 тыс))
Понимаешь, у тебя одни критерии превосходства, у меня другие, у кого то третьи. Я выбирал авто и для меня быоло так фокус=октавия=элантра. Все равны. Никто не выбивался. У каждой машины свои плюсы и она в этом лучше конкурента.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Один из ЗАМОВ после Туарега (личного, не казенного) сел на Оптиму ГТ. Вот так, видимо наша организация наелась ВАГами после Б6-х и А7-х...Осталось Фаэтон докатать и не останется европейцев (Кади не в счет).
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Плохо идут у вас дела видимо... Причина скорее всего проста, цена Туарега.
А вам он конечно расскажет как устал от Вага))
P.s Если серьёзно то Оптима ГТ это самая слабая модель в Д классе как таковая на данный момент, дешёвая она разве что. Так, что передай мои соболезнования, после Туарега скорее всего у нормального человека просто бомбанёт от Оптимы.
Amat Victoria Curam.
Похвальная уверенность, на чём она базируется? Робота корейцы начали ставить, так что мехатроник есть.
На третий-пятый год нужно смотреть покрывает ли гарантия то, что летит массово. А это наверняка будет подвеска. Что-то иное - это косяки конкретной модели. ВАГ накосячил с DSG и поднял на неё гарантию на 5 лет. Устранил косяки - опять снизил. Меня такой подход устраивает. Сейчас я не вижу косяков ВАГа, которые с высокой вероятностью потребуют обращение в дорогостоящий ремонт через 3-5 лет. Если за 2 года ничего не вылезет, я и париться дальше не буду из-за окончания гарантии.