Яж писал уже как это делается. Это особенность конструкции поддона. Покупаете большой шприц и шланг на него надеваете и после слива еще шприцем высасываем остатки с поддона. Иначе грам 100-200 старого масла будет сильно портить ваше новое 4 литровое))
...да уж...паранойя.
Допуски должны быть и на этот аспект.
Иначе сосали бы на ТО у всех ...шприцем.
Если сами сосать не будете, то офы с вас сосать деньги будут, за быстро-угробленный двиган.. Раньше, да похер было, а сейчас движки(особенно немецкие)- нежные, как Машка белоснежная)) Эт тоже самое- когда посрал, типа говно вылезло, а подтераться не стал, вот ходи потом и растирай между ляшек остатки)) и многие скажут, да ладно не заморачивайся, просто трусы смени и все) А так, то я у таксистов спрашивал, то ети движки у всех жрут масло, если тошнить на низах, если давать под 4-5об. то не доливают масло. И движки 1.6 по 300т.км ходят и надежные гоаорят проблем не было с ними.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 27.07.2017 в 06:59.
Мда... Какое убедительное сравнение)))
Я пожалуй даже балл выдам ему для профилактики заболевания...
Вчера был у офицалов. Это как биться головой об стену. Тему расхода масла тоже касались, (чуть ниже об этом). Ну отправьте вы запрос производителю, дадут добро вам он оплатит. Нет ну нет. развернете меня. Что теряете то? Ну суть такая- "Вы сами сломали". Я говорю - "конечно!". Я как машину купил ежедневно этим занимаюсь, но соблюдая условия делать это без фанатизма. А производитель мне обещал, что выполняя это условие сломаться ничего не должно. "Это механическое повреждение" -говорит мне инжгарант. Я говорю -"да!". А какие еще могут быть виды повреждений в автомобиле, кроме глюков и ксяков ПО? "Гарантия она вообще дается на что?" -спрашиваю я - "на целые, рабочие элементы?". Как только он сломался- все? гарантии сразу нет? Короче голос посадил, но я не орал. Много говорил. С 9 до 12 снимал "возражения". Короче в итоге сказать нечего кроме "не будем и все!", а почему ничего сказать не могут ибо знают, что я прав, а опыта меня переубедить не хватает. Мне же у америкосов посчастливилось учиться- а они в плане втюхать идею- лучшие ИМХО.
А теперь о масле. Уже и с остальными рмеханиками кулуарно пообщался. У них четкое мнение что не все 1,6 жрут. Ну тут спорить не о чем. Есть ли у них правильная статистика, да и следят ли ни за ней? Нужно ли им это? Они просто ходят на работу (возможно как на каторгу) и являются ли приверженцами марки как мы? да нет конечно. А вот то что ни один двиг, любой, у них весовой тест по маслу не прошел- говорят в один голос. Двиг ремонтируется только если он в "мясо". Но такое - единичные случай и толком не уточнили, когда последний раз такой случай был и какой был двиг.. Ну хоть это радует. У корейцев, когда моя машина с двиглом стояла, в рем зоне еще штук 5 стояло разных-спортаж и что-то там еще, уже не помню.
Последний раз редактировалось kmp2002; 27.07.2017 в 10:29.