Продай , как мужик, и не ной тут как баба . Вот и нет проблемы расхода масла !
Продай , как мужик, и не ной тут как баба . Вот и нет проблемы расхода масла !
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Я не буду развивать мысль о переходе на личности, как оффтоп. Держитесь здесь, всего хорошего.
wix, ты успокойся. Тебе просто пытаются сказать, что нет смысла температурить по поводу масла. Где-то нет расхода где-то есть. Вот и вся разница. Чего-то другого о чем можно было бы поговорить пока нет. В разборе в инете я находил только 2 мотора 1,6. Ну может вот на драйве приплюсуем и будет третий с заменой по гарантии (машина штука сложная, брак возможен).
Ну и все. Машина нравится, по этой причине и взял, менять не на что. Альтернативы считаю хламом или дорого. Мозг никто не промывал-сложно, я еще и маркетолог по образованию.
А на личности никто не переходит. Мысли шире.
Не нравится, боишься, что машина подложит свинью - продай и спи спокойно. Нервы целее будут. Я так и сделал с 1.4.
Вот ты зашел в тему, начал поливать грязью ваг и мотор, для чего?
Что он масло жрет мы знаем. Все знают. Америку не открыл.
Наоборот, все знают, что явных проблем с мотором и на пробегах за 200ткм нет. Сколько лет ты будешь ездить 200ткм? Мне лет 7 ездить до этого пробега. Думаю надоест быстрее и продашь просто поэтому.
Или какую цель преследуешь? Пожалеть тебя, что "вляпался", купив надежный мотор, в котором ломаться то особо нечему? Ну так жалеть то не о чем.
Разжигать срач не стоит. Ровно как и драматизировать "проблему" до крайностей.
Я за 50ткм вижу, что расход разных масел (пробовал 5-6 разных масел) одинаковый - 1л на 10ткм.
Единственное, о чем я думал иначе, так это о динамике на трассе при стандартных обгонах через встречку с разгоном 80-140 км/ч. Вот с этим "вляпался". Но и то, терпимо. Ездить можно.
Не нервничай, товарищ. Катайся, контролируй уровень, подливай при необходимости масло.
А если будут проблемы, так тогда и будешь их решать.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Да.,на МКПП литр на 10тыс уходит.Мотор кручу всегда при каждой возможности.Всегда город короткие перекаты до 5км за поездку.,не грею вообще.
200тыс думаю отходит главное чтоб не прогрессировало,так то мотор нравится.
На холодную когда заводишь некоторое время (может пол минуты может дольше,не знаю долго не стою) ЗАПАХ в радиусе 5ти метров от авто то ли ацетоном то ли жженым маслом у всех так?Может в этот момент львиная часть масла как раз и сгорает? При этом выхлоп чистый,сажи в трубе нет.Соответственно если сразу едешь то двигло быстрее прогревается и этот запах быстрее исчезает.
Просто поначалу как купил долго грел на холостых(минут пять по осени)масло больше доливал
Коллеги шкодоводы, хочу поделиться своим грустным опытом. Купив авто 1,5 года радовался и катался не зная никаких проблем до 1го ТО, случилось оно у меня после года эксплуатации в 12000 пробега. За уровнем масла вообще не следил (теперь понимаю что зря) но по опыту эксплуатации предыдущих корейских и американских авто никогда этим не заморачивался. Дак вот, после ТО спустя 6000 км в одном из крутых поворотов на эстакаде у меня загорелась красная масленка с предупреждением о низком давлении масла, не больше секунды и тут же погасла. Конечно сразу остановился, открыл капот, от движка шёл жар и немного он поцокивал, ну я это списал на +30градусов на улице. И вот, проверив уровень масла щупом, его на нем не обнаружил вообще. Доехала до ближайшего магазина офигел ещё больше когда залил. 3 литра!! Сейчас проверяю уровень регулярно, расход 400гр на 1000км. Подозреваю что в следствии низкого уровня масла закосячил движок, походу залегли кольца. Как это проверить? Од мне тоже сказал про норму в 500мл на 1000 и как бы если было бы больше то по гарантии они стали бы разбираться в проблеме. Что посоветуете делать? Как проверить кольца? И если все же дело в них то вообще сколько примерно замена стоит?
Видятся такие действия: выкрутить свечи и заглянуть в цилиндры. Проверить компрессию. Найти контору где сделают эндоскопию цилиндров - на предмет задиров. Попробовать сделать раскоксовку. Дальше наверное только вскрытие. А там уже по результатам.