Этого, не будет. Иначе придётся убирать сухой робот вообще ибо его, не будут брать. С Гтд по надёжности может только мокрый робот сравнится, а его ставят на полный привод который стоит лютых денег и скорее всего так и будет дальше, ибо это философия Ваг ставить надёжный преселектив на мощные двс или полный привод.
Думаю, что просто допилят атмо и оставят Гтд, возможно надо сделать чуть более объёмный атмо литра 2, как турбо оно всё равно, не поедет но по крайней мере облегчит жизни атмо-менам.
P.s Причин убирать Гтд и атмо я, не вижу. То, что они его добавили вместо 1.2т говорит о том, что они почувствовали удар от того, что люди боятся турбин и роботов, тем более мало объёмных турбин и сухих роботов.
А тут и таксопарки закупают и люди берут. Осталось только доработать его в плане масложора и всё.
Amat Victoria Curam.
Зачем дорабатывать? Двигатель берут?- берут. Причем хорошо берут. Чуть выше написано много о том кто берет и для чего. 2 года (150т.км) он при любых условиях отхаживает? -легко отхаживает. А что с этим двигателем не так? Что нужно допиливать? У Вага спрашивают: "А как же масложор?" Ваг отвечает: "Не! Не слышал! До 500 мл на 1000км- все в норме. Нет никакого масложора". Вы думаете (или надеетесь?) что его будут допиливать? Может я чего-то не знаю? Я не вижу ни одной причины вкладывать бабло на его модернизацию. По крайней мере пока. А "пока" наступит в двух вариантах: двигатель окажется сверхнадежным или кардинально изменится ситуация на рынке моторов (технологии, спрос итд итп).
пс единственный вопрос, который по этому мотору у меня есть: это его ремонтопригодность в перспективе. Я знаю, что есть устоявшееся мнение что это нереально. Но как слесарь-турбинист, в прошлом, я знаю, что отремонтировать можно все. Даже то, что на первый взгляд ни при каких обстоятельствах нельзя отремонтировать. Кто бы что мне не говорил. Глаза боятся-руки делают.
Сейчас болиды ф1 поддымливают маслом. Мотористы как-то это используют. Толи для повышения мощности, Толи для уменьшения расхода топлива.
Так что вероятно расход масла
Заложен инженерами. А по поводу ремонтопригодности- вроде любой движок сейчас гильзуется тонкими чугунными гильзами.
От сравнения с Ф1 поржал. Спасибо!
По ремонту:![]()
С завода с залитым фирменным маслом проехал 15000 тыс без доливок, все было ОК.
С кастролом 0w30 масло доливал через 3000 после замены и далее каждые 1500!!!
Как закончились мои обязательные поездки к ОД залил ликви молли.
Мне помогло, toptec 4200 5w30.
Почти за 10000 т км сожрало всего с середины щупа до минимума.
Еще не решил, может до 15000 докатаю и тогда замена.
По цене считаю норм, если брать в фирменном магазине и в разлив то получается дешевле + у них бесплатная замена.
Тем кому все равно, дорого попробовал бы вязкость 5-40. Как я понял именно такое льют на заводе
Пробег то какой общий и сколько замен масла, что вы делаете такие выводы?
У меня тоже по-началу, то был расход большой, то меньше на одном и том же масле кстати, а после 20-25ткм все одинаково - 100мл/1000км ЛЮБОГО масла ЛЮБОЙ вязкости (5-30, 5-40, 0-30).
Так что, если расход есть ощутимый, это вопрос к сборке двигателя, зазорам. Масло вторично.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Общий 47000, согласен что зависит от двигателя, но в моем случае на кастроле я бы уже во всю подливал, на Ликви гораздо лучше.
Я в районе 45000км тоже подливал капец.. 1,5л , а сейчас 4000км и только пол щупа минус ...
Пробег 64000км.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)