=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Ну,я не знаю тогда! У меня 5500км. уровень не менялся.Может от стиля езды зависит?
Не помню первый раз на каком форуме это нашел,если еще кто не читал:
1.6CVWA - Йети , А7 , Рапид и Поло-седан.
Двигатель как обычно - убог и ужасен одновременно.
Две ревизии поршней ( да , уже) , неправильный преднатяг МСК , мало ( и маленькие) отверстия слива масла в поршне - очень быстрое зарастание говном МСК , кокс , потеря подвижности - далее лавинообразно , вплоть до клина двигателя.
Усугубляется это всё тем , что блок - алюминиевый , но гильзы - из серого чугуна и ВАГ от большой гордости за себя наконец-то нахреначил на стенки ХОН !!
Хон , которого там сто лет не было .
Получилось ужасно - МСК не снимает масло со стенок в силу убогости конструкции , но при этом на стенках есть хон , который удерживает на себе максимум масла для продления ресурса двигателя - всё добро летит в камеру сгорания , далее - катализатор .
Спасибо - впрыск распределенный и смывает с впускных клапанов то, что прилетает из очередной убогой по своей конструкции ВКГ.
Выпускные этим похвастаться не могут , на остальных двигателях они чистые в силу температуры газов , а на этом двигателе зарастают масляным коксом до состояния , когда на них 3-6 мм твердого нагара и они не могут закрыться.
Теперь о масле - никаких "сороковок" .
Никаких густых масел .
Идеал - 0W-30 с очень низким НОАК , оптимально - использовать круглый год , что бы дряненькие кольца успевали снимать масло со стенок и оно успевало убегать через поршни в картер.
ВСЕГДА при первой же возможности - дать двигателю жару, крутить нещадно под 6 000 оборотов .
Не профилактически раз в месяц - постоянно .
Через две-три смены делать очень короткий интервал замены , не более 1 000 км на том же масле , какое используется постоянно.
Интервал смены при городской езде - не более 6 000 км , на таком пробеге владелец особо не успевает заметить снижение уровня.
Знаю такие двигатели , на которых масло меняют раз в 15 000 км при средней скорости в 17 км/ч - там 6 литров на доливку за интервал.
Что знал - сказал , выводы как обычно - делайте сами .
Чушь какая то
Сейчас полетят помидоры.
Октава А7 комби элеганс 1.6 mpi мех -надеюсь не подведет.=> А7 1.6 mpi мех комби амбиция 4 пакет.
Не знал, что бывает без хона.
Все время эта запись про : 1.6CVWA - Йети .... всплывает и всплывает. И другие периодически мелькают, от Крутько, например. Двигатель чморят и еще много раз чморят... А машины с этим двигателем тем временем просто ездят и ездят. Про глобальные проблемы ничего не слышно....
Последний раз редактировалось kmp2002; 09.07.2018 в 08:26.
Не скрою по первости заморочился когда это прочитал где то через пол года после покупки авто.Потом понял что зря паникую,судя по отзывам(так же и у меня)расход масла в среднем максимум 150мл на тыщу.,да и пробеги у некоторых уже солидные и кроме масла проблем то с этим двигателем особо и нет,его нужно просто понять и принять таким каким он есть.
Для себя просто решил:
по 15000 не катать не в коем случае
долго не греть
переодически поддавать газу "как следует"