У американцев своя классификация
У американцев своя классификация
да ладно! классификация SAE одинакова по всему миру. 0-16 и у нас будет 0-16. Уже и ваг льет 0-20 и 5-20, и где же на них ездить? Читаем и просвещаемся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...81%D0%BB%D0%B0
Не хочу много писать, но вы не правы, это уже давно устаревшее правило, которое работало, когда в жигули лили минералку с изменением вязкости по сезонам и климатическим условиям. Сейчас с современными синтетическими маслами совсем все не так. Например, у меня в авто (тойота) по рекомендации производителя круглогодично и при любой температуре рекомендованно 0-20. В вашем списке его даже нет. И тд.
И писал выше, в двигателе рабочая температура не зависит от окружающей, она постоянна и поддерживает ее система охлаждения. Или у вас зимой и летом на прогретом авто указатель температуры по разному показывает.)))
Речь не о том. 5 градусов это фигня, зависящая больше от нагрузки и циркуляции жидкостей.
Речь о том, что рабочая температура двигателя всегда условно 100 градусов.
Не будет она в мороз -25 становиться 75 градусов, а в жару +30 не будет становиться 130 градусов. Режим термостатирования и система охлаждения двигателя расчитаны на то, что при ЛЮБОЙ температуре окружающего воздуха (условно скажем в их тестовом стандарте значится диапазон -40....+40) рабочая температура двигателя и масла будет всегда примерно одинаковой.
Если масло удовлетворяет стандарту 502 или 504 , практически не важно для лета, какая будет его вязкость по SAE после буквы W.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Истину глаголешь Серега!)) Температура масла почти всегда одинакова. И зимой и летом на прогретом моторе. Зимой ехал по заснеженным сопкам на
1,4 мкуби - темп была 110., на моей теперешной 2,0 - до 115 доходила. Зависит от условий эксплуатации. Вышел на чищенную равнину - и темп 90-95.
На сег день самое оптимальное маслице 0-40. И не мерзнет, и устойчиво к темп. Первый год катаю новый мобил FS 0-40, пробег подходит под 8000км, не съело ни грамма, пробег по трассе 4000, остальное город.