Страница 76 из 97 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 970
Like Tree341Likes

Тема: Расход масла 1.6 (110 л.с.)

  1. #751
    DPK
    DPK вне форума
    Любитель
    Регистрация
    22.09.2017
    Адрес
    Измайлово северное
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    CWVA
    Цвет
    Black
    Сообщений
    39

    По умолчанию

    У американцев своя классификация


  2. #752
    Гонщик
    Регистрация
    11.11.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Шкода Йети 1,6 Ambition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    cwva
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutung Посмотреть сообщение
    Парни, а какое мнение по вязкости? Что все же желательно для движка 30 или 40?
    Особенно если отбросить возможное влияние на расход топлива.

    П.С. Может было:
    Наткнулся на информацию, что комплект поршня и колец для CWVA производит завод Мотордеталь-Кострома. Может они даже и поставляют их на завод.
    https://www.motordetal.ru/catalog/278859/
    И судя по схеме, второе маслосьемное кольцо действительно трапециевидное.
    Вложение 68410
    Мне больше нравится 30-ка.Мотор работает бодрее.

  3. #753
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DPK Посмотреть сообщение
    У американцев своя классификация
    да ладно! классификация SAE одинакова по всему миру. 0-16 и у нас будет 0-16. Уже и ваг льет 0-20 и 5-20, и где же на них ездить? Читаем и просвещаемся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...81%D0%BB%D0%B0

  4. #754
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    да ладно! классификация SAE одинакова по всему миру. 0-16 и у нас будет 0-16. Уже и ваг льет 0-20 и 5-20, и где же на них ездить? Читаем и просвещаемся https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C...81%D0%BB%D0%B0
    не , не просветится , челу не понятно что в двиге и зимой и летом гораздо выше чем +50

  5. #755
    Любитель Аватар для arrows
    Регистрация
    28.01.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DPK Посмотреть сообщение
    Простите но вы не правы, как раз вторая цифра говорит нам о высокотемпературной вязкости и означают следующее:
    30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
    40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
    50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
    60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С
    Не хочу много писать, но вы не правы, это уже давно устаревшее правило, которое работало, когда в жигули лили минералку с изменением вязкости по сезонам и климатическим условиям. Сейчас с современными синтетическими маслами совсем все не так. Например, у меня в авто (тойота) по рекомендации производителя круглогодично и при любой температуре рекомендованно 0-20. В вашем списке его даже нет. И тд.
    И писал выше, в двигателе рабочая температура не зависит от окружающей, она постоянна и поддерживает ее система охлаждения. Или у вас зимой и летом на прогретом авто указатель температуры по разному показывает.)))
    ERYO and kmp2002 like this.

  6. #756
    Фанат Аватар для MCHS
    Регистрация
    11.08.2013
    Адрес
    Нальчик- Сочи
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1,405

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от arrows Посмотреть сообщение
    Не хочу много писать, но вы не правы, это уже давно устаревшее правило, которое работало, когда в жигули лили минералку с изменением вязкости по сезонам и климатическим условиям. Сейчас с современными синтетическими маслами совсем все не так. Например, у меня в авто (тойота) по рекомендации производителя круглогодично и при любой температуре рекомендованно 0-20. В вашем списке его даже нет. И тд.
    И писал выше, в двигателе рабочая температура не зависит от окружающей, она постоянна и поддерживает ее система охлаждения. Или у вас зимой и летом на прогретом авто указатель температуры по разному показывает.)))
    Много раз проверял, по крайней мере на 1,8 , в двигателе рабочая температура масла зависит от окружающей среды, она не постоянна. Зимой(до 100) и летом (до 106), на прогретом авто, указатель температуры по разному показывает.

  7. #757
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MCHS Посмотреть сообщение
    Много раз проверял, по крайней мере на 1,8 , в двигателе рабочая температура масла зависит от окружающей среды, она не постоянна. Зимой(до 100) и летом (до 106), на прогретом авто, указатель температуры по разному показывает.
    Речь не о том. 5 градусов это фигня, зависящая больше от нагрузки и циркуляции жидкостей.

    Речь о том, что рабочая температура двигателя всегда условно 100 градусов.
    Не будет она в мороз -25 становиться 75 градусов, а в жару +30 не будет становиться 130 градусов. Режим термостатирования и система охлаждения двигателя расчитаны на то, что при ЛЮБОЙ температуре окружающего воздуха (условно скажем в их тестовом стандарте значится диапазон -40....+40) рабочая температура двигателя и масла будет всегда примерно одинаковой.

    Если масло удовлетворяет стандарту 502 или 504 , практически не важно для лета, какая будет его вязкость по SAE после буквы W.
    4187 and arrows like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  8. #758
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Речь не о том. 5 градусов это фигня, зависящая больше от нагрузки и циркуляции жидкостей.

    Речь о том, что рабочая температура двигателя всегда условно 100 градусов.
    Не будет она в мороз -25 становиться 75 градусов, а в жару +30 не будет становиться 130 градусов. Режим термостатирования и система охлаждения двигателя расчитаны на то, что при ЛЮБОЙ температуре окружающего воздуха (условно скажем в их тестовом стандарте значится диапазон -40....+40) рабочая температура двигателя и масла будет всегда примерно одинаковой.

    Если масло удовлетворяет стандарту 502 или 504 , практически не важно для лета, какая будет его вязкость по SAE после буквы W.
    Истину глаголешь Серега!)) Температура масла почти всегда одинакова. И зимой и летом на прогретом моторе. Зимой ехал по заснеженным сопкам на
    1,4 мкуби - темп была 110., на моей теперешной 2,0 - до 115 доходила. Зависит от условий эксплуатации. Вышел на чищенную равнину - и темп 90-95.
    На сег день самое оптимальное маслице 0-40. И не мерзнет, и устойчиво к темп. Первый год катаю новый мобил FS 0-40, пробег подходит под 8000км, не съело ни грамма, пробег по трассе 4000, остальное город.
    ERYO likes this.

  9. #759
    Гонщик
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 cwva
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    На сег день самое оптимальное маслице 0-40. И не мерзнет, и устойчиво к темп. Первый год катаю новый мобил FS 0-40, пробег подходит под 8000км, не съело ни грамма, пробег по трассе 4000, остальное город.
    Вот и у меня есть желание попробовать 0-40. Но что-то бюджетнее, чем Мобил. Например, Shell Helix Ultra 0W-40 или Wolf EcoTech 0W-40 FE.
    kmp2002 likes this.

  10. #760
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tutung Посмотреть сообщение
    Вот и у меня есть желание попробовать 0-40. Но что-то бюджетнее, чем Мобил. Например, Shell Helix Ultra 0W-40 или Wolf EcoTech 0W-40 FE.
    На вульфе 0-40 ездил раньше. Чуть дешевле. Но просто мобил купил по скидке. Вульф не плох. Не жрет. На лето вульф 5-40, очень бюджетненько) и не плохо,20евро 5л.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •