Да не может быть такого физически :)) уровень по внутренней верный. А внешняя у тебя об стенку пачкается. Попробуй проедь пару километров, потом проверь ещё раз
Да не может быть такого физически :)) уровень по внутренней верный. А внешняя у тебя об стенку пачкается. Попробуй проедь пару километров, потом проверь ещё раз
Уровень проверять с утра на отстоявшейся машине ночь-не правильно, по мануалу если судить, эта ерунда о правильной проверки гласит о проверке через некоторое время после того, как Двиг был в рабочей температуре! хотя меня тоже учили в своё время на холодную проверять))
ОД говорят что 2-3 минуты достаточно и в целом между правильной проверкой или на холодной разница должна быть не велика)
Вот и подошло 1ТО. В общей сложности за 15ткм было долито 700мл. Замена уже 2 раз. Вполне терпимо. Ттт
Итак, читал очень много сообщений, что CWVA очень любит кушать масло, подвожу свои итоги.
Машина была куплена в конце февраля 2018 года, фактическая эксплуатация с марта месяца.
Первая замена масла была при пробеге 4.000км в начале Мая, тогда уровень был на половине щупа(Такой уровень, если мне не изменяет память, был с покупки), залили на ТО0 Castrol Magnatec A3/B4 5w40.
Когда наездил 13.400км, загорелась лампочка о прохождении ТО1, собственно записался к дилеру, при проверке уровня съело ~30г масла.
Залили снова тот же кастрол, сейчас пробег 15000км, уровень на максимуме, но масло уже потемнело.
Как сказал мастер приемщик, то масло лучше менять не позднее, чем через 10.000км, именно после этой цифры начинает подъедать.
P.S. в период с 4.000км до первого то, ездил два раза из Москвы в Волгоградскую область(в сумме вышло ~4000км пробега по трассе). Уровень был на максимуме. В пробки практически не попадаю, двигатель в основном крутится в пределах 1500-2000 оборотов. Обязательно каждый выезд несколько раз кручу мотор до отсечки. Бензин заливаю 95 с присадками, в основном: Шелл в-павер, Лукойл экто, ТНК пульсар.
P.S.S Начинаю потихоньку параноить, что скоро начнется жор, надеюсь, что повезло с двигателем.
Забыл добавить, что очень часто стою на холостых, бывает по 2-3 часа.
На Драйв2 SPB360 (если не ошибаюсь) говорил мне что с 2017 г в движках что-то изменили для решения этой проблемы. Вроде как на обучении спецов из дилерских центров говорили об этом. Какие были сделаны изменения неизвестно.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
У меня есть етка. Пиратка. Обновлена. Я посмотрел по коду запчасти. Поршня и кольца имеют одно буквенное обозначение аж с 2014г. Но я еткой не очень умею пользоваться. Так для себя. ERYO , скажи что и где посмотреть - я посмотрю.
Поршня кстати есть двух вариантов 04e107065DT и FD на конце. По моему вину 2016мг бьется FD.
С 30 июня 2016г начали ставить двигатели с другим кодом. до этой даты 04E 100 033P, после 04E 100 037B, а после 1,05,2018 (и рекомендуется теперь к замене вслучае чего) 04E 100 037С. В чем отличия не знаю.
Снимок.JPG
Снимок.JPG
Снимок.JPG
Последний раз редактировалось kmp2002; 17.10.2018 в 12:44.
Предположу, что 04E 100 037B - это двигатели, выпущенные на территории России. Официально сборка стартанула в сентябре 2016. А чуть ранее как раз могли присвоить новый код двигателя.