98000 ки, полет нормальный, замена расходники по регламенту у официалов диагностика, замена, работа, расходники с экзиста. Была досада на 89000 полетел термостат, протекло на плату как и у многих, менял на оригинал у официалов.
98000 ки, полет нормальный, замена расходники по регламенту у официалов диагностика, замена, работа, расходники с экзиста. Была досада на 89000 полетел термостат, протекло на плату как и у многих, менял на оригинал у официалов.
116 000 км масло каждые 7500
ремонты: на 98000 замена термостата (залило мозги), на 50000 задние стойки по гарантии. на 115000 по моей инициативе замена цепи и сцепления. замена актуатора (связываю с простоями по месяцу без движения)
удовольствие по сей день от каждого км
1,8 меха, элеганс + 9 пакет + 3 дизайн + минорисы. синий шторм металлик.
APR st. 1
137500 км- начались проблемы с мехатроником, обошелся заменой электронной платы, сцепы пока родные.
В подвеске, кроме колодок и дисков ничего не менял. Катаем дальше
На сегодня 96 тыс. пробег, только масло и расходники , ничего не менял, а ,замок левой задней двери сломался- вот все.. Вообще никаких проблем. Масло не жрет.
103 300 км пробега с 2014 года, 1,2 мотор, МКПП. В машине все как с новья, коррозии ноль не смотря на московские соляные коктейли. Только вот градом немного побило, заметно на глянце(( Все ТО пока только у дилеров, штатно, замены только расходников. Ах, да! На 80 000 немного зашумел спереди ступичный подшипник, заменил от греха подальше (3800 ступичный узел + 1500 замена в сервисе). Масла за 15000 км между ТО снижается к отметке минимума, но доливать не требуется. Износ родных колодок спереди/сзади только 50%, наверное потому что много езжу на большие пробеги.
Всё! Машинка продолжает радовать и верно служить))
---------------------------
С уважением, Collins-
115 тыщ, заменил все 4 подшипника с тормозными дисками.
Задние вышли от руки (диски, естественно, прикипели, но мне пофиг, я новые ставил).
Передние тяжеловато, но без снятия шаровой.
Задний правый с перекатами, передний левый - с перекатами и офигенским люфтом.
Перестало вибрировать на руле, ушел ритмичный стук от переднего.
1.8 dsg7, пробег 133 тыс, заменена помпа с термостатом в сборе, замена масла в мех.части дсг. Полет нормальный
Забыл добавить, цепь родная, износ 30-40%, в смысле растяжение. Дсг7 также не лазил кроме как замена масла. Так что 133т.км. это фигня для 1.8
Пробег ~103.000, заменены косточки стабилизатора 2 раза, заменены колодки передние, вот еще немного и диски тоже поменяю, износ большой, заменены задние колодки вместе с дисками просто в шлам как колодки так и диски, поменял помпу и термостат в сборе, залило антифризом, по стрелке перегрев показывало, заменить пришлось и лямда зонд примерно на 85т,остальное вроде все в норме масло не жрет замена каждые 7.500 шелл 0-30, экплуатация 6дней в неделю.
Из неприятного куча сколов на лкп, бампер, капот и рамка лобового стекла, его кстати менял через год после покупки сейчас два скола засверленые, вроде не ползут, отпескостуено знатно, стекло оригинал с обогревом...
Дсг ничего не трогал, вроде всё норм, единственное иногда появляются вибрации на 2й передаче, но не всегда.
Ксенон тоже кстати мозг пополаскал, в итоге куплены лампы shome 3год стоят, но думаю к осени надо новые прикупить, оттенок уже поменялся...
Вот еще добавлю... Сайленты скрипят периодически, кондей не заправлял, подвывает в такт оборотам, горнист тоже мелькает иногда но тихо, сначала даже не понял что это появился только в этом году...
Чешка куплена 11.2013 раньше был элеганс с максимальным пакетом, где кожа, кесси, и автопилот и куча плюшек!
Ждем новый кузов, а там посмотрим!
Последний раз редактировалось Дед_Кондратий; 07.06.2019 в 12:15.
Сергеич,кто помнит,поделился видео на ютубе
Последний раз редактировалось sailo69; 26.06.2019 в 07:13.
Oктавия А7 1.4 DSG Elegans + 9 пакет + 3 дизайн + 2 безопасность,PLATINUM GREY.НИЖЕГОРОДКА
Масло :Castrol Long Life III SAE 5w-30 504|507 .
Замена задних амортизаторов ,доработка опор радиатора,переклейка эмблем,замена форсунки омывателя правой фары,замена блоков розжига ксенона.Всё по гарантии. Замена селектора ДСГ по кулансу.Замена масла в ДСГ на 63 500.На 76000 замена помпы.83000 замена стоек.Дополнительный ключ
Авто получено у дилера 20.03.2014
https://www.drive2.ru/r/skoda/813037/