Страница 15 из 23 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 227
Like Tree808Likes

Тема: Отзывы стотысячников - статистика БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ !!

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    34

    По умолчанию Отзывы стотысячников - статистика БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ !!

    Привет шкодоводам! Ребят, есть кто уже соточку намотал или около неё на Октавии А7? Напишите, что уже произошло с авто и что только намечается? Как вообще впечатления после полтинника, не изменилось ли мнение об автомобиле? Буду весьма благодарен, за отзывы! Предупрежден - значит вооружен!



    P.s.В этой теме полностью ЗАПРЕЩЕНО ( от слова совсем) общение/переписка/флуд/истории из жизни, комментарии НЕ стотысячников, попытки затеять обсуждение вопросов эксплуатации и т.д.

    Только то,что указано в названии темы.

    Т.к. не все явно обращают хоть сколько-нибудь внимание на слова/просьбы модератора/на названия тем и т.д. - удалять флуд буду с обязательной выдачей бала.

    Система баллов - накопительная ( в конце "сюрприз").
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.11.2017 в 16:44.
    Alex674 likes this.

  2. #141
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Батайск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    1,4 CHPA + DSG выпуск ноябрь 2013г.
    Купил в январе 2014г. за 6-ть лет проехал 100 000 км.
    Пробег, основной работа - дом примерно 20км туда и столько же обратно, плюс несколько раз в год длинные вояжи, обычно в Москву и на юга.
    Стиль езды умеренно пенсионерский. Штрафов за год, за скорость не более 5-6 обычно :) Использую в основном 98\100 бенз но и 95 иногда лью, особенно зимой.
    Замена масла раз в 10000 км, последние 50 000км лью Шелл C2\C3 0-30. Расхода масла нет.
    Чего делал:
    По регламенту: помимо масла в двигатель, менял свечи 2 раза. Один раз использовал NGK оригинал, второй раз BOSCH как неоригинал :). Бош мне понравились больше.
    Колодки передние 1 раз, задние пару раз хотел сменить, но там еще есть чем тормозить.
    Тормозуху 2 раза менял.
    Масло в DSG на 70000 км., в мехатронике не стал менять, ИМХО не вижу надобности.
    Помпа потекла на 70000км, поменял сам, установил оригинал, был не очень дорогой на тот момент.
    Заодно сменил больше половины охлаждайки.
    Менял одни раз косточки (стойки стабилизатора).
    Сменил аккумулятор перед этой зимой, хотя старый еще крутит, но в зиму решил не рисковать.
    Сменил комплект летней резину на 80000км, т.к. перед уже был лысоват.
    И сделал сход развал.
    Вот вроде все по ремонтам, про доработки которые я проделал тут не пишу.

    Авто доволен.
    Коррозии нигде не видно.
    Турбина дует, авто едет хорошо, расход топлива мне оченно нравиться, масло не есть, DSG переключает.
    Буду дальше ездить, такая корова нужна самому.
    Ибо новое аналогичное для меня сейчас пока дорого.
    Всем добра и удачи на дорогах!


  3. #142
    Ученик
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Octavia 2014 года, 1.8 dsg, до 130к не было проблем совсем. На 130к потёк антифриз, как выяснилось треснул корпус термостата, замена 30к. На 137к сломался мехатроник, ремонт вышел в 32к(новый в районе 80к стоит)

  4. #143
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.09.2014
    Адрес
    ПЕТРОЗАВОДСК
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    575

    По умолчанию

    Octavia авг 2014 года 1.4 МКПП
    Вот и моя машина преодолела рубеж в 100 000 км. Есть люди которые мне говорили, что этот ДВС и 100 000 км не пройдет, развалиться. Как показывает время, это не так.
    За этот пробег и 5 лет 7 мес конечно были не большие поломки, а именно:
    1. На пробеге 550 км (почти сразу) заглючил подрулевой переключатель БК. Заменили по гарантии.
    2.на 04456 км дороботали (ОД )крепления радиатора (были стуки ) .
    3.на 21577 км было обращение к ОД по шуму в р-оне МКПП. После чего по гарантии заменили сцепление модернизированное 04Е141016КХ (шум пропал). Так же установили модернизированные опоры крепленя радиатора.
    4. на 77030 км был ремонт (у ОД ) трубки омывателя заднего стеклоочистителя.
    5. на 86746 км при обслуживания суппортов было выявлено, что верхние направляющие (с резиновыми втулками) суппортов с трудом выходили из скобы. При осмотре было обнаружено деформация резиновых втулок. Что повлияло, думаю остаток химии которым я промывал внутри скобы. После чего заменил не оригинальные направляющие фирмы Автофрен.
    6. на 87225 км при осмотре подвески у ОД мне приговорили : люфты в суппортах. При сравнении направляющих родных и вышеуказанных я понял, что они отличаются в размерах.
    7. на 90405 км заменил скобы ТРВ с направляющими, ВАГ дороже в 2 раза. И вот я снова слышу стуки в суппортах, просто беда с ними.
    Вот в принцепи все неисправности (переплюнул через левое плече три раза) которые были.
    Лампочки, колодки все родные. Масло с самого начало ест по 70 мл на 1000 км. Пробывал Кастрол, Ваг, Мобил, Валволине все 5в30 и сейчас уже 5 заливок Шел 0в30 504 допуск. Меняю масло через 200 +-30 моточасов
    Не однократно ездил на Юга расход просто радует 5.5-5.6 л./100 км. Вобщем машиной доволен по сей день. А пока радует, будем дальше наслаждаться вождением .

    Жду А8

  5. #144
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.09.2016
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    832

    По умолчанию

    Давно я не был на форуме...
    CHPA 1.4, DSG7, начало 2014 год, пробег 117.000.
    На 75000 замена мехатроника по гарантии.
    На 95000 поставил чип от Еврокод, стала, как 1.8 сток, если про разгон... , давно привык к этой фиче, стиль вождения мало агрессивный).
    Бензин лью 95-й, масло Ваг 5-40, жрёт меньше, примерно 1л на 10.000.
    На 116000 поменял передние и задние диски вместе с колодками Galfer 11000 + 1500 работа.
    Кроме расходников на ТО больше ничего не менял, даже лампочки не перегорают.
    ТО в среднем раз в 10000.
    Недавно хотел продать авто, но тут очередной наш 'рывок' и решил дальше ездить, в пересчёте на валюту херня получается.
    Встал вопрос о замене ремня, роликов ГРМ на 120.000, решил испытать судьбу до 135000-150000. 'Просто денег нет'. На последнего Тигуана не собрал)
    Большой привет Шкодоводову!)
    Alex-MGA, MCHS, *DoN* and 5 others like this.

  6. #145
    Ученик
    Регистрация
    23.03.2020
    Адрес
    Московская область, рп Шаховская
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! Машина сентябрь 13го, 1,2tsi на ручке, пробег 128000 км. Пробег на 90% трассовый(М9 в основном). Масло 5w-40 shell helix ultra, замена 10-15т.км, между интервалами съедает от 0,5 до 1,5л, как ездить. Бенз преимущественно 95evo, реже - 98 и 95. На подходе ремень ГРМ и стойки стабилизаторов, сменил 1 лампу ближнего и 1 подсветки номера, на 90 т.км сломался пассажирский дворник, на 70 т.км. тормоза с колодками по кругу. Остальное по расходникам. На этом все, нареканий никаких)
    Guerilla likes this.

  7. #146
    Любитель Аватар для Antey98
    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Питер, Охта
    Авто
    Модель
    А7 (Elegance+9 пакет+WD1)-->A7FL Style+WRE+W
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    platinum grеy
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Октавия апрель 2014 года, 1.4 МКПП, 6 лет эксплуатации, в целом - очень положительные впечатления.
    Из имевших место проблем - заменено 3 лобовых стекла ( все же мягкие они..), на 76 500 замена помпы в сборе с термостатами (потекла внезапно), было подозрение на клин привода регулятора заслоки в турбине,но решилось разработкой + применением высокотемпературной смазки.. За все время сгорела только 1 лампочка ( подсветки номера) и лишь однажды был глюк с экраном Болеро - не реагировал в сырую погоду.
    Пробег 96 500, отдана в trade in и взята точно такая же A7Fl

  8. #147
    Ученик
    Регистрация
    30.03.2019
    Адрес
    Mogilev
    Авто
    Модель
    A5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    Bse
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Oktavia 1.8 tsi dsg7 пробег 145000 производство Калуга. Режим езды 90% город и 10% трасса, летом вояж к морю. Бензин 95.
    Замена масла (5w30) через 7500км, фильтра воздушного 15000.
    Совсем недавно на 144 000 заменены сайлентблоки передних рычагов в круг, т.к. задние сайлентблоки передних рычагов частично отслоились от метала и начал поскрипывать на лежачих и всяких перекатах. (30$) Родным ступицам передним тоже кирдык, замена (130$) как оказалось в оригинале стоит ступица NSK. Попутно заменены тяги стабилизации переда и зада. Шаровые родные ещё живы.
    Сзади на многорычажке все сайленты живы, но случился косяк и сломало 1 пружину, хз почему, пришлось менять обе, но из за пакета для плохих дорог (пдп) влетел на 180$ потому что они только оригинал и 1 шт. стоит 90$, при цене лимжиферса на европодвеску 30$.
    На 130 000 менял помпу, потек корпус. Тогда же менял масло в дсг, мехатроника не трогал. Цепь смотрел, проблем нет, растяжение несущественное
    Свечи беру бош, колодки trw (не берите хуже, скрипит люто, обжогся на ремзе). Тяги стабилизации лучше один раз переплатить за лимфердер, чем опять слышать стук.
    В богажнике сдох микрик на освещение, руки не доходят поколупать. Dsg работает нормально, но на холодную подтупливает (зима), возможно из за свежего тугого нового масла включает не так бодро передачу после оттормвживания, но спустя минут 3-5 езды все отлично. Потёков нет. Были траблы с регулировкой актуатора турбины (ошибка вылезла), подкрутил с 4,3в до напряжения 3,8в больше не получилось, пока ровно все, но видать скоро замена актуатора.
    Alex-MGA, MCHS, Guerilla and 1 others like this.

  9. #148
    Гонщик Аватар для Яким
    Регистрация
    13.03.2012
    Адрес
    Аксай Казахстан
    Авто
    Модель
    Октавия А7 6ст.мех
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    топаз браун
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Всем добра , пробег моей Октавии 1.4 180000 км , масло лью Мобил-1 0-W40 через 11-12 тыс , по мануалу и фактически 4.5 л , иногда от замены до замены , иногда 200 грамм доливаю . На 165 тысячах заменил ремень ГРМ и два ролика , один раз поменял свечи зажигания , один раз прочистил привод актуатора турбины , прикипел , одна лампочка поворота , две замены батареек в ключе зажигания , по два с половиной комплекта зимней и летней резины . Всё остальное родное включая колодки тормозов , 80% трасса средний расход бензина 6.1 л , скорости на трассе 130-150 км,ч , зимой потише . Авто с августа 13 го года , сборка Азияавто Казахстан , короче Чешка . На гарантиях не был , считаю это не нужным , т.к. вторая Октавия с салона . Пока карантин поделился добрым отзывом )))

  10. #149
    Завсегдатай Аватар для IronMan
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    668

    По умолчанию

    Октавия 2014, механика, сейчас пробег 130, куплена новой с салона в моих одних руках. Из того, что было сделано с машиной:
    поменяны вкруг колодки на 80, задние диски (почему-то ржавые были с завода. ) Сломался передний парктроник (один датчик). Ксеноновые лампы тоже на пробеге 80 сменил обе, хотя погасла одна. Недавно поменял аккумулятор, батарейку в ключе. Год назад купил комплект новой зимней резины Хаккапелита 9, летняя до сих пор родная. Обслуживание у дилера, расходники его же, всё по регламенту.
    Последний раз редактировалось IronMan; 09.07.2020 в 15:50.
    Alex-MGA, MCHS, sailo69 and 1 others like this.

  11. #150
    ryg
    ryg вне форума
    Фанат Аватар для ryg
    Регистрация
    03.04.2013
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    1,055

    По умолчанию

    Всем привет! Гм… Давненько меня тут не было. Приятно видеть, что знакомые ники сохраняют активность и бодрость духа. )))
    Перешагнул и я стотысячный рубеж, на текущий момент пробег – около 112 тыкм.
    (Почесывая переносицу и хмуря брови)
    С ходу даже и сказать-то нечего… Ну, попробую подвести некие итоги…
    ТО каждые 10 тысяч в Атлант-М Тушино (не реклама), кроме прошлого, на 100 тыс. (Атлант был закрыт весной из-за пандемии, так что попробовал клубный АВ-сервис – впечатления только положительные). Все расходники дилера.
    На последнем ТО поменял тормозные диски по кругу.
    Из неприятного – замена термостата на 39 тыс. пробега в январе 2016 г. по кулансу 70/30. Где-то на форуме отписывался в соответствующей теме.
    В прошлом году – заправка кондиционера, че-то профукал момент, что машине-то уже ого! шесть лет, и горячий воздух из воздуховодов в жару дует по причине испарения фреона.
    Диски – штатные Минорисы зимой и реплика Audi A56 17” летом.
    В 2015 году раздвоил выхлоп и установил задний бампер от RS.
    В 2016 году куплен у Димы Gellham коламбус и у него же установлен вместе с камерой заднего вида. Сейчас уже думаю, что все-таки MIB1 – это ненужное баловство. Актуальный навигатор - в смартфоне, а кино за прошедшее время смотрел от силы пару раз. Сейчас уже думаю, надо было дождаться MIB2 – там функционал и богаче, и полезнее.
    Долговременный расход по БК на сегодняшний день 7,9. Условия – с марта по текущее время – ежедневно дом-работа и обратно по маршруту Ярославское ш. – МКАД – Щелковское ш. – ш. Энтузиастов. Плюс только вернулся из отпуска Выборг – Кронштадт - С-Петербург - Петрозаводск-Марий Эл.
    Кто ездил по дороге Лодейное-Поле – Вытегра меня поймет, машинка показала отменную проходимость. )
    За все семь лет владения так ни разу и не пожалел о сделанном выборе. Двигатель масло не ест, ДСГ не пинается, расход – отличный, динамика – супер.
    Информация об авто в подписи, на DriveNotes можно не обращать внимание – давненько уже не пользовался сервисом.
    1,8 DSG Elegance WE4 WD2 WS2 PJ0 Topaz brown. Заказан 19.06.13. Производственная неделя 38. Дата производства 31.10.13. На складе импортера 31.10.13. Отгружена дилеру 5.11.13. ПТС в банке 7.11.13. Получена у дилера 8.11.13.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •