ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Боян не мой. 1,4 дсг 300000 https://www.drive2.ru/l/571147363435938082/
Так понимаю примерно 28000 в год трасса и столько же пробки Мск. Сцепа родная. На 260 поменял мехатроник, но зато поменял ремень помпы. Отчего почему загадка. Это блоги, может что и приукрасил, ради красного словца.
Ну и для разжигания. Тема расхода масла у 1,4 фл стоит на месте. У до фл даже не заикаются, в пределе разумного. ИМХО.
Последний раз редактировалось alexiv; 03.10.2020 в 19:51.
И, здравствуйте!
Вот и я пересек этот критичный рубеж))))
Пробег 114000 замена передних колодок на 84 000, задних на 112 000, и аккумулятор.
Накрылся медным тазом замок лючка бензобака - отключил нафик.
Сентябрь удался - 2 дебила с разницей в 3 недели малость подрихтовали мою ласточку((((
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
2 раза термостат и один турбина 1.8 механика, турбина закис актуатор после 1мес стоянки без движения в сырую февральскую погоду.
Octavia A7 1.8 TSI
116000 км пробег. Замена по гарантии на 30000 км комплекта сцеплений DSG, замена по гарантии термостата раз и замена по кулансу два, моторчик лючка бака - замена, амморты задние надо менять, передние диски и колодки - замена, свечи третий комплект поставил, менял тормозуху, антифриз, промывал радиаторы со снятием, менял лампочки габаритов в передних фарах, лампочки освещения номерного знака - замена. Магнит впускной фазакрутилки - замена.
Машина радует, не смотря на небольшой сверчок и уже подуставшую подвеску спереди (немного хрюкает при проезде лежачих полицейских).
ЗЫ Замена резины - летняя и зимняя, оба комплекта.
Последний раз редактировалось alxq3; 03.11.2020 в 14:05.
1.8 DSG, элеганс, 9-й пакет, без старт-стопа, чешка.
Доброго дня. Недавно перешел порог в 300т.км
Из всего что было до меня не знаю. Но со слов предыдущего владельца менялись только стойки стабилизатора, колодки, свечи... ГРМ был заменен на 100, 200 и я менял на 300т.км. Приводной ремень до сих пор заводской... Подвеска вся абсолютно родная, кроме стоек стаб. Подвеска не гремит нигде ничего, но есть ощущение что дорогу со временем все таки держит дорогу хуже.
Из того что нужно поменять однозначно! Сальники приводов на АКПП, масло в АКПП, опору двигателя нижнюю на подрамнике которая.
В моем владении было заменено
помпа на 260т.км.
Стойки стабилизаторов на 270т.км.
свечи на 280т.км.
Моторчик печки умер примерно на 260т.км, вместе с помпой.
Поставили китайский за 6тыс.р. Работает и не жужжит )
В данный момент расход масла литр на 5т.км. Подливаю и езжу.
Стучат гидрики при запуске на холодную. Коробка подпинывается, несильно, но думаю что замена масла поможет, но еще не менял(последний раз его меняли по истории машины правда на 180т.км))))
В салоне появились бряканья различные пластика. Особенно чувствуется когда едешь по щебенке или асфальту похожему на стиральную доску.
Салон в целом чувствует себя отлично. Нигде не протерлось ничего. Кроме руля и тот в одном месте слева под большим пальцем.
Машина очень классная не смотря на возраст и пробег. Но появилось какое то ощущение расхлябанности всего и вся что есть в машине.
Поло у сестры(2 года и 25т.км) садишься, он меньше и неудобнее, но он какой то весь плотный сбитый, а в мою садишься и сразу чувствуешь что все таки пробег у машины приличный. Но в целом при этом меня моя машина радует и продавать пока не планирую. Тем более у меня универсал! Практичный!
И единственный главный минус, приходится притаксовывать сейчас, соответственно при продаже будет автомобиль пробиваться как такси, т.к. получил на него всю сопутствующую документацию и оклеил пленкой с изменением цвета в стс.
Всем привет!
Перешагнул в декабре порог 100 тысяч.
Машина 2015-го года, 1.4, dsg-7.
ТО со сменой масла и фильтров раз в 15 тысяч, масло Castrol. В ремонте не нуждалась. Заменены только свечи, всё остальное с завода, включая тормозные колодки.
После нового года и морозов -40 перестал работать отопитель Webasto и ещё начались проблемы с распределением потоков воздуха в салоне ( не дует в ноги и из центральных дефлекторов). Завтра поеду разбираться.
Больше ни с чем проблем нет.
Всем удачи и беспроблемной эксплуатации.
Пробег 123 000. Не ломалось совсем ничего. До 85000 ТО у дилера ,потом масло/фильтра сам(раз в 9-10 тысяч) Сцепление родное. Подумываю о замене ремня грм.
Пробег 145 000.
Замена задних стоек, перегорели обе передние габаритные лампочки, замена ремня ГРМ с роликами, отказ глонаса, замена радиатора печки