815Likes
-
Отзывы стотысячников - статистика БЕЗ ОБСУЖДЕНИЯ !!
Привет шкодоводам! Ребят, есть кто уже соточку намотал или около неё на Октавии А7? Напишите, что уже произошло с авто и что только намечается? Как вообще впечатления после полтинника, не изменилось ли мнение об автомобиле? Буду весьма благодарен, за отзывы! Предупрежден - значит вооружен! 
P.s.В этой теме полностью ЗАПРЕЩЕНО ( от слова совсем) общение/переписка/флуд/истории из жизни, комментарии НЕ стотысячников, попытки затеять обсуждение вопросов эксплуатации и т.д.
Только то,что указано в названии темы.
Т.к. не все явно обращают хоть сколько-нибудь внимание на слова/просьбы модератора/на названия тем и т.д. - удалять флуд буду с обязательной выдачей бала.
Система баллов - накопительная ( в конце "сюрприз").
Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.11.2017 в 16:44.
-
226 т км, dsg, 1.4, всё нормально, только помпа потекла опять, doltz хватило на 50 т км, и сломался вод. передний стеклоподъёмник, че в нём сломалось не знаю- так езжу.
-
-
Фанат
111111.jpg
Проехал 111111 км.
A7FL, 1,8 TSI, DSG, 2017 г.в., в эксплуатации 4 года 2 месяца.
Обслуживание у официалов по регламенту, т.е. каждые 15 тыс.км без промежуточной замены масла.
Поломки.
1) На 60 тыс.км появились неясные признаки течи левой передней стойки. Всё ясно стало к 105 т.км, заменил пару передних стоек. Склоняюсь к заводскому дефекту.
2) На ТО 90 т.км обнаружили слабую течь помпы (ОЖ и в самом деле приходилось изредка доливать). Сказали, что болячка известная, заменили, вроде, только корпус на усовершенствованный, более нового выпуска.
3) Стала слегка болтаться в верхнем креплении спинка заднего правого сиденья. На ТО-105 почти пофиксили, намотав изоленту на скобу; но сообщили, что случай единичный, регулировкой крепления люфт полностью убрать не удалось и надо бы разобрать и посмотреть каркас. Пока оставлю так, люфт почти убрали регулировкой и изолентой.
Масло между ТО за 15 тыс.км ни разу не доливал.
Передние колодки менял вроде дважды (может, трижды? не вспомню), тормозные диски - один раз, на 105 тыс.км.
DSG чуть-чуть вибрирует в начале разгона - думаю, что диски сцепления всё же слегка повело. Но по сравнению со "старой" DSG, была у меня на A5FL 2011г., просто небо и земля, я более, чем доволен.
Один раз менял батарейку на брелке Kessy. Сдохла без предупреждения, зимой. Вечером, в темноте на морозе, соображал, как содрать заглушку и открыть дверь ключом. Затем рылся со смартфона в интернете в поисках процедуры пуска двигателя с брелком без батарейки. К такому развитию событий нужно быть готовым!
Едет отлично, как новая! Доволен и двигателем, и коробкой!
Салон (штатная алькантара+псевдокожа) - тоже не показывает следов износа. Все пластмасски, хром, кожа на руле и т.п. - в полном порядке.
Стекло с подогревом - тоже пока заводское, хотя одна звёздочка от камня есть, но (ттт) без трещин.
Есть притёртость на переднем бампере, и на крыле небольшая вмятинка (дверью гаража, это я сам виноват), в остальном - заводское ЛКП держится прекрасно.
С учётом нынешней ситуации на авторынке, пожалуй, ещё год-другой точно поезжу на этой машине.
P.S. Жёлтая лампочка на фото - это предупреждение о том, что омывайка на исходе.
-
Октавия А7 2014г.в. 1.8 дсг комплектация style пробег 107000 км. На пробеге 68000 ремонт мехатроника (22 т.р.).96000 км замена термостата с помпой(30 т.р.).82000 км замена передних тормозных дисков и колодок вкруг(10 т.р.). По подвеске пока замечаний нет. Замена масла через 7-8 т.км, доливаю 500-700гр. Сцепление пока родное по ходу штоков остаток 2.8, 2.9 мм, режим езды 70/30 город трасса. Автомобиль дарит только положительные эмоции, опять же согласен с предыдущим отзывом о ситуации на рынке авто и пока менять не собираюсь, да и не на что, т.к. среди одноклассников конкурентов не вижу.
-
A7FL 1,8TSI DSG, проехал 118 000, из замен помимо ТО:
по гарантии замена прокладки поддона, передних стоек.
Из того, что делал не по гарантии:
замена масла в КПП и мехатронике на 80 000км.
2 раза заправлял кондей, один раз сопливился штуцер в радиаторе, поменяли резинку на штуцере, второй раз просто осталось 150гр, течей не смогли найти.
замена стоек заднего стаба, передний правый шаровый, ремонт горячей части турбины т.к. начала выскакивать ошибка EPC.
Продал. от машины только положительные эмоции. ИМХО на рынке аналогов очень мало. Сочетание качеств считаю великолепным. В потоке быстрее 95% участников движения, на трассе всегда хватает запаса по разгону, в салоне комфортно, багажник бездонный! :)
-
А7, 1.8TSI, DSG, 113000. Пользуюсь машиной чуть больше года (старт с 86000 км). На старте замена дисков тормозных в круг и шаровой опоры. примерно на 100к замена косточек (но сейчас опять что-то постукивает). На 113000 замена термостата и помпы (течь, около 37круб). Сейчас готовлюсь к ремонту турбы - EPC достала. В целом, машина нравится. Приятная пушка, особенно на S. Но! До этого был Опель Антара 3.2. 2008 года. Катал его с 2013 до 2020 года (с 68000 до 246.000 км). За все время (расходники не считаю) - калибровка кардана и сгоревшая катушка зажигания (заправился даже не знаю чем, на 4-х цилиндрах 500 км ехал как на тракторе). Поломки Шкоды начали напрягать :(
-
1,4 dsg 2016 г. Пробег 101200. Плановые ТО+ масло меняю через 7500. Бензин 100. Замена передних колодок на 75000. Задних на 90000. 2 замены масла в коробке и мехатроне на 40+++ и на 90+++.
Машина радует.
-
A7 1.4 CHPA DSG - 122500 поменял сцепу и маховик.<br>
Пошли ошибки, что превышен диапазон работы штока.<br>
Причем коробка работала вполне адекватно, на приборке ошибки не загорались.<br>
Были рекомендации, ездить дальше, но предстоял длинный вояж, а зимой да еще с пассажирами за 1000 км словить в коробке аварийный режим, поэтому рисковать не стал.<br>Купил сцепу и маховик Luk, и поменял, денег встало, но уверенности получил, вояж в 2500 км при метели прошел без приключений.
Последний раз редактировалось VIF_; 12.01.2022 в 13:34.
Причина: описка
-
1.8 dsg7 2016. Пробег 240000
На 90т замена тёплообменника , Стойки по кругу в 160 и 240т. На 220т замена мехатроника на бу 250$, на 235т замена термостат+пома. 240т выбит катализатор и прошита эбу. Замена масла 8-9тыс. Км. 240т так же левая граната.
Последний раз редактировалось Romajan777; 27.01.2022 в 12:55.
-
143000км. DSG7, 1,4 (140), 2014г.
всё супер, летаем по Мск, никаких вмешательств кроме заменённого моторчика печати на пробеге 100к.
-
1.4 dsg, 2016 г. 100 000 км. За все время только плановые ТО. По гарантии замена сцепления на пробеге 40 000 км. С пробега 80 000 км те же признаки (сова),что сцепа кончается, но езжу и не обращаю внимание. Быстро мрут аккумуляторы, стоит уже третий. Масло в коробке не менял. Интервал замены масла в двигатели от 7500 до 15000 км. На 100 000 км первая замена передних колодок. Машиной полностью доволен.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума