1,4дсг фл 150л.с. 153тыс.км. за 1,5года.
Сегодня забрал с 10го ТО+1й гарантийной замены сцеп.
ТО у ОД каждые 15тыс; масло на них же, не чаще. Масла не ест ни грамма, примерно до 70тыс был Кастрол, потом перешёл на Шелл. Примерно до 100тыс стабильно уходил антифриз от ТО до ТО от макс до мин. Подливали, 2 раза проверяли герметичность системы, уверяли, что испаряется, что с помпой и термостатом все в норме. После 100тыс держится, не уходит. Видимо, прикатался))
55тыс.км - передние колодки
70тыс - задние колодки
135тыс - ремень ГРМ (планово)
140тыс - передние тормозные диски, колодки второй раз;
153тыс, поменяли по гарантии сцепление: стало стабильно скрипеть после прогрева при переключениях практически на все передачи во всех режимах (плавно, резко), поскрипывать начало ещё на 50тыс (был чип ст1 еврок, ездил на нем примерно 30тыс-50тыс, откатил в сток после того, как ОД стал задавать неудобные вопросы).
По лкп - облезлый лак на водительском пороге с новья, признали гарантией; ессно, не стал красить проем из-за этого. По кузову - сколы в соответствии с пробегом, в паре мест точечное небольшое вспучивание, видимо от проникающих микро-сколов.
Руль затерся тысячам к 50-60ти, сразу не стал обращаться, обратился на 100тыс - сказали фиг, пробег большой, не поменяем руль, затерся от эксплуатации. По хрому ручки дсг аналогично.
Очень рад, что не стал слушать страшилки про тси+дсг и не взял овоща 1,6. Также не жалею, что не взял 1,8, т.к. там всё-таки проблемных мест, нагрузка на некоторые агрегаты, и, соответственно, рисков побольше.
--
ДСГ огонь, всем ДСГ. И ВАГ.