в етке не нашел никаких клапанов. И по ссылке про ауди там А6, даже на А4 парни пишут, что уже нет никаких клапанов.
в етке не нашел никаких клапанов. И по ссылке про ауди там А6, даже на А4 парни пишут, что уже нет никаких клапанов.
Приговорили правый сервопривод регуляровки температуры ...: печаль
KOM, отпишитесь пожалуйста по результатам.
Как на сто диагностировали сервопривод. Разбирали панель или залезли эндоскопом?
У меня нет климат контроля, слева тепло, справа холодно, незнаю раздельные заслонки или нет.
Вчера промыл лимонной кислотой как написал Edik52, слева дует кипятком, справа все также дует прохладным воздухом.
пока нету результатов. Сервопивод купил, но еще не поставил.
Диагностировали залезанием под торпеду с правой стороны (все там закрыто достаточно похабной прессованной заглушкой на 2-х пистонах), и кручением регулятора температуры туда сюда. Типа видно привод, который ничего не двигает. Ничего глобально разбирать, как я понял, не нужно.
Планирую менять где то во вторник-среду.
По результатам отпишусь.
По поводу заслонок на климате и кондее конструкция механики скорее всего одинаковая. Различается только электрика в плане управления и наличием/отсутствием датчиков температуры. Хотя, конечно, утверждать не берусь, не специалист
доброе время суток. была проблема с левого дефлектора дул горячий воздух, а из правого холодный (с разниц в 30 гра). сегодня заменили радиатор печки по гарантии. пока все гуд. на все про все ушло часа два.
забавно...
не совсем понятно причем тут радиатор... судя по схеме он там один и ниразу не похоже, что он двухконтурный. Если бы это было так, то при переключении из LO в HI был бы значительный временной лаг на прогрев одного из контуров радиатора. А его нет. Кроме радиатора точно ничего больше не меняли? А холодным слева дул всегда что не крути?
Просто у меня иногда все же дует нормально, если несколько раз покрутить из LO в HI и наоборот. Вчера вообще весь день дул горячим, подумал уже что все починилось...пока крутить не начал.... сейчас снова дует холодным. Да и в сервисе когда рукой заслонки закрывали - дул горячим.. так что надеюсь радиатор у меня не причем.
кроме радиатора ничего не меняли в положени Н1 дул чуть теплый воздух. заслонки в норме. мастер сказал возможно циркуляции не хватало
У меня похожая проблема, а именно - машина прогрета полностью, температура охлаждайки 90 градусов, климат контроль на любых температурах дует холодным воздухом, что на 21, что на 29! Дуть еле-еле теплым начинает когда машина находится в движении и только справа(у пассажира), слева у водителя чутка теплый! В режиме "авто" на изменение температур не реагирует (вентилятор крутит на одной скорости независимо от изменения температур). Тестил у сестры А3 на предмет климата, там даже на четверть прогретой машине при 22 градусах рожа уже краснеет:-) Подскажите, можно ли самому путем нажатия определенных кнопок и матных слов привести в норму работу климата или надо обязательно к дилеру? Просто по телефону дилеры говорят мол приезжайте, оставляйте машину на 2-3 дня посмотрим...Кто-то тут пишет, что меняют забитый радиатор, но у меня маза-фака пробег всего 250 км и такое ощушение, что это с самого выезда из салона было....
Первое, что приходит в голову - завоздушенность системы.
Первое, что сделайте - попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения. Как это сделать - введите в гугле или яндексе, сразу найдёте ответ.
P.S. Учитывая пробег, и свежесть машины - думаю другой проблемы быть не должно.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Какой антифриз кстати купить на доливку на всякий случай? Есть какие-то определенные параметры или просто красный?! Помогите чайнику)