Страница 11 из 81 ПерваяПервая ... 9101112132161 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    в етке не нашел никаких клапанов. И по ссылке про ауди там А6, даже на А4 парни пишут, что уже нет никаких клапанов.

  2. #2
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Приговорили правый сервопривод регуляровки температуры ...: печаль

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    West KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy white TMBAC4NE6ED006618
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kom Посмотреть сообщение
    Приговорили правый сервопривод регуляровки температуры ...: печаль
    KOM, отпишитесь пожалуйста по результатам.
    Как на сто диагностировали сервопривод. Разбирали панель или залезли эндоскопом?

    У меня нет климат контроля, слева тепло, справа холодно, незнаю раздельные заслонки или нет.
    Вчера промыл лимонной кислотой как написал Edik52, слева дует кипятком, справа все также дует прохладным воздухом.

  4. #4
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbulyator Посмотреть сообщение
    KOM, отпишитесь пожалуйста по результатам.
    Как на сто диагностировали сервопривод. Разбирали панель или залезли эндоскопом?
    пока нету результатов. Сервопивод купил, но еще не поставил.
    Диагностировали залезанием под торпеду с правой стороны (все там закрыто достаточно похабной прессованной заглушкой на 2-х пистонах), и кручением регулятора температуры туда сюда. Типа видно привод, который ничего не двигает. Ничего глобально разбирать, как я понял, не нужно.
    Планирую менять где то во вторник-среду.
    По результатам отпишусь.
    По поводу заслонок на климате и кондее конструкция механики скорее всего одинаковая. Различается только электрика в плане управления и наличием/отсутствием датчиков температуры. Хотя, конечно, утверждать не берусь, не специалист

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    оренбург
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    доброе время суток. была проблема с левого дефлектора дул горячий воздух, а из правого холодный (с разниц в 30 гра). сегодня заменили радиатор печки по гарантии. пока все гуд. на все про все ушло часа два.

  6. #6
    kom
    kom вне форума
    Фанат
    Регистрация
    07.08.2013
    Адрес
    Tambov
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    А7FL 1.4
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ildar83 Посмотреть сообщение
    доброе время суток. была проблема с левого дефлектора дул горячий воздух, а из правого холодный (с разниц в 30 гра). сегодня заменили радиатор печки по гарантии. пока все гуд. на все про все ушло часа два.
    забавно...
    не совсем понятно причем тут радиатор... судя по схеме он там один и ниразу не похоже, что он двухконтурный. Если бы это было так, то при переключении из LO в HI был бы значительный временной лаг на прогрев одного из контуров радиатора. А его нет. Кроме радиатора точно ничего больше не меняли? А холодным слева дул всегда что не крути?
    Просто у меня иногда все же дует нормально, если несколько раз покрутить из LO в HI и наоборот. Вчера вообще весь день дул горячим, подумал уже что все починилось...пока крутить не начал.... сейчас снова дует холодным. Да и в сервисе когда рукой заслонки закрывали - дул горячим.. так что надеюсь радиатор у меня не причем.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2016
    Адрес
    оренбург
    Авто
    Модель
    skoda
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    кроме радиатора ничего не меняли в положени Н1 дул чуть теплый воздух. заслонки в норме. мастер сказал возможно циркуляции не хватало

  8. #8
    Профессионал Аватар для Дмитрий Деновитц
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4Т 150
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    У меня похожая проблема, а именно - машина прогрета полностью, температура охлаждайки 90 градусов, климат контроль на любых температурах дует холодным воздухом, что на 21, что на 29! Дуть еле-еле теплым начинает когда машина находится в движении и только справа(у пассажира), слева у водителя чутка теплый! В режиме "авто" на изменение температур не реагирует (вентилятор крутит на одной скорости независимо от изменения температур). Тестил у сестры А3 на предмет климата, там даже на четверть прогретой машине при 22 градусах рожа уже краснеет:-) Подскажите, можно ли самому путем нажатия определенных кнопок и матных слов привести в норму работу климата или надо обязательно к дилеру? Просто по телефону дилеры говорят мол приезжайте, оставляйте машину на 2-3 дня посмотрим...Кто-то тут пишет, что меняют забитый радиатор, но у меня маза-фака пробег всего 250 км и такое ощушение, что это с самого выезда из салона было....

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Деновитц Посмотреть сообщение
    У меня похожая проблема, а именно - машина прогрета полностью, температура охлаждайки 90 градусов, климат контроль на любых температурах дует холодным воздухом, что на 21, что на 29! Дуть еле-еле теплым начинает когда машина находится в движении и только справа(у пассажира), слева у водителя чутка теплый! В режиме "авто" на изменение температур не реагирует (вентилятор крутит на одной скорости независимо от изменения температур). Тестил у сестры А3 на предмет климата, там даже на четверть прогретой машине при 22 градусах рожа уже краснеет:-) Подскажите, можно ли самому путем нажатия определенных кнопок и матных слов привести в норму работу климата или надо обязательно к дилеру? Просто по телефону дилеры говорят мол приезжайте, оставляйте машину на 2-3 дня посмотрим...Кто-то тут пишет, что меняют забитый радиатор, но у меня маза-фака пробег всего 250 км и такое ощушение, что это с самого выезда из салона было....
    Первое, что приходит в голову - завоздушенность системы.
    Первое, что сделайте - попробуйте выгнать воздух из системы охлаждения. Как это сделать - введите в гугле или яндексе, сразу найдёте ответ.

    P.S. Учитывая пробег, и свежесть машины - думаю другой проблемы быть не должно.
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Дмитрий Деновитц
    Регистрация
    22.05.2013
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.4Т 150
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    Какой антифриз кстати купить на доливку на всякий случай? Есть какие-то определенные параметры или просто красный?! Помогите чайнику)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •