Страница 3 из 80 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    21.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Всем привет!
    Тоже был случай, заметил, что со стороны водителя дует горячий воздух, хотя стояла средняя температура на климате. После нескольких выключений установки вроде бы горячий воздух перестал нагнетать. Так и не понял, с одной моей стороны дул воздух или с обеих. Но показалось, что глюк, т.к. ранее такого не припомню

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbulyator Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Проблема была в радиаторе печки, забилась часть каналов. Техник СТО говорит, что это распространенная проблема новых машин, производители стали делать радиаторы печек мелкоячеистыми, каналы очень тонкие и быстро забиваются накипью и прочими примесями антифриза.
    Не очень понятна связь с разностью в температурах по дифлекторам.

    У машин с двухзонным (и более) климат-контролем часто это связано с заслонками, делают программную адаптацию или чинят приводы заслонок.

    В итоге, предложили заменить радиатор или попробовать промыть. Промывка помогает в 50% случаев.
    Промыл, помогло.

    Удачи!
    Не очень понятна связь с разностью по температурам в дифлекторах.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    West KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy white TMBAC4NE6ED006618
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Не очень понятна связь с разностью по температурам в дифлекторах.
    Ну, возможно, соты правой части радиатора более склонны к засорению, и, потоки воздуха, возможно, разделяются сразу же после прохождения радиатора (без буферного смешивания).
    imho.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbulyator Посмотреть сообщение
    Ну, возможно, соты правой части радиатора более склонны к засорению, и, потоки воздуха, возможно, разделяются сразу же после прохождения радиатора (без буферного смешивания).
    imho.
    Это и запахом у некоторых бывает. Темный лес как все организовано.
    Климат контроль должен мерить у дифлектора, там датчик стоит.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bulbulyator Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Проблема была в радиаторе печки, забилась часть каналов. Техник СТО говорит, что это распространенная проблема новых машин, производители стали делать радиаторы печек мелкоячеистыми, каналы очень тонкие и быстро забиваются накипью и прочими примесями антифриза.
    Еще, как он говорит, некоторые владельцы используют для доливки недистиллированную воду или некачественный антифриз, что приводит к образованию накипи или образованию твердых частиц в антифризе.
    У меня Октавия Казахстанской сборки, может еще на заводе не очень качественный антифриз заливают.

    У машин с двухзонным (и более) климат-контролем часто это связано с заслонками, делают программную адаптацию или чинят приводы заслонок.

    В итоге, предложили заменить радиатор или попробовать промыть. Промывка помогает в 50% случаев.
    Промыл, помогло.
    :-)

    Промывали на специализированном стенде с химраствором, без снятия радиатора печки. Отсоединили шланги печки под капотом, подсоединили стенд, раствор пустили в обратном направлении. Аппарат подает раствор под давлением в 1 бар, сначала давление подается в импульсном режиме (для продавливания пробок), затем 1 час промывается непрерывной струей. В конце промыли водой и все подсоединили обратно, долил 1 литр антифриза. Пошел теплый воздух из всех дефлекторов.

    В Российских рублях все обошлось в 2000 рублей.
    Для интереса спросил стоимость нового радиатора - 12000 рублей, дороговато.

    Думаю, перед следующей зимой еще раз промыть радиатор печки и заменить антифриз.

    В общем, тенденция такова, что машины становятся требовательнее к техобслуживанию, качеству жидкостей и ГСМ.
    Удачи!
    Такая же проблема: печка стала хуже греть весной.

    На прошлой неделе был у дилера- продули речку - оттуда бежевая накипь как из чайника в антифризе, который слился из радиатора печки. 0.5 л примерно оттуда слилось.

    И они говорят: такого ни у кого не было, это типо ваша вина...

    Предложили промыть какойто vw едкой промывкой. Или заменить. На все нужно решение представительства. .

    На след. неделе поеду опять, пускай промывают. Или лучше заменить?
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    21.08.2014
    Адрес
    West KZ
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Candy white TMBAC4NE6ED006618
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Если вам делают по гарантии, то конечно лучше заменить радиатор и залить качественный антифриз.

  7. #7
    Профессионал Аватар для ЮрийАртемьев
    Регистрация
    14.07.2013
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    КОРИЧНЕВЫЙ
    Сообщений
    382

    По умолчанию

    люди, а кто знает как физически добраться до этих заслонок?!
    OCTAVIA A7, кричневый 1.8 МКПП ELEGANСE+пакет 6

  8. #8
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮрийАртемьев Посмотреть сообщение
    люди, а кто знает как физически добраться до этих заслонок?!
    http://www.octavia-club.ru/f/A7/3693...m-v-salone/p26 может на видео есть они, а пару страниц назад схемы всякие есть и еще видео полной разборки климата аудюшного

  9. #9
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    6

    По умолчанию Не правильная/Не стандартная работа кондиционера/климата

    Коммунары, привет.

    Дано: Октавия А7, ДСГ, 1,8 ТСИ, 2014.
    После зимы не включался кондей, вообще. Приехал к официалам, вердикт - пробой радиатора кондиционера, замена, рекомендация установить сетку.

    Приехал к неофициалам (хорошим, не ара-сервис). Выяснилось, что радиатор кондиционера действительно - в хлам (за 40 000 км), и дырки две, а не одна, причем подозрение не на камни, а на разъедание химреагентами алюминия (!). Поменяли радиатор на новый, залили хладагент с маслом, установили сетку. Давление держит, холодит. Все заработало.

    Прошло два дня. Торчал в пробке, температура за бортом +18. Включил кондей - и фигушки. Он как будто задыхался - только попытается зашуметь и включиться, и выключается, через пять секунд еще одна попытка пошуметь - и снова выкл. И так до бесконечности, ну и нагоняет теплый воздух в салон. Обратно ехал без пробок, температура за бортом +15. Кондей работал! Причем холодил так, что ололо.

    Сегодня с утра поехал на работу при +12. Проверил - кондей работает, все прекрасно. Встал в пробку, постоял полчаса, температура воздуха до +17 поднялась. Включаю кондей - ну вы поняли, старые песни о главном. Попытка включиться, шум пять секунд - и опять выключение, опять попытка - и опять выкл. Как задыхается, в общем.

    Внимание, знатоки. Призывается обладатель хрустальной совы Александр Друзь. Вопрос: что происходит?



    Обсуждение вопросов неисправностей кондиционера/климата в Октавия А7
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 30.06.2017 в 13:41.

  10. #10
    Завсегдатай
    Регистрация
    08.12.2015
    Адрес
    г. Набережные Челны
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    713

    По умолчанию

    Я конечно не совсем шарю в этом, но предполагаю, что перегрев идёт какой-нить хрени, и срабатывает защита перегрева (стоя в пробках двигло и всё остальное нагревается сильнее, чем на ходу)... Я только предполагаю, Понятно, что такого быть не должно..
    1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •