Страница 44 из 94 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #431
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vngal Посмотреть сообщение
    Приветствую коллеги. Есть проблема с климатом, дует при холодном режиме с пассажирской стороны теплом, про ее решение смотрел видео на ютубе, якобы шестеренка перескочила, я залез под панель и включил адаптацию, видно что шестеренка, на которой заслонка, двигается от ограничителя до ограничителя(выступ на корпусе) но после встает в какоето среднее положение, хотя на климате выставлен самый холод, значит должна встать в какоето крайнее,в общем воздух идет теплый, в жару закрываю пассажирские воздуховоды, но пассажир все равно поджаривается, вероятно в ноги жарит, да и с водительской стороны както не супер холодит, хотя пробег авто 70 тыс, у меня бывшие древние иномарки без дозаправок кондиционера замораживали воздух летом в жару, по сравнению с моей теперешней ситуацией. Вариант отключения радиатора печки на лето был бы идеальным, и скорее всего температура меня бы устроила, но как его отключить, может кто заморачивался, сильно это геморно или может вообще не допустимо? Если нет, то вижу самый простой выход, это открутить электроблок управления заслонкой и зафиксировать ее в нужном положении, на зиму все вернуть в исходное))
    Можно конечно снять и вручную закрыть,решишь проблему ,но ненадолго.Вариант с печкой отпадает,можно купить новый привод,а можно и отремонтировать,разобрать и почистить дорожки потенциометра,в нем вся беда,но там работа очень ювелирная.В интернете есть примеры ремонта,я себе два привода так починил.
    http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...&postcount=193
    Последний раз редактировалось kos3660; 11.07.2018 в 20:39.
    Vngal likes this.


  3. #432
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Да, что то нужно с этим деать. Мне кажется самое простое это починить, а не колхозить дальше. Т.к могут подтянутся другие проблемы. Зачем?

    Как бы я действоал в данной ситуации:
    1. Произвол чтение ошибок.
    2. Действовал: по результатам чтения ошибок или методом исключения со слабого звена. Слабое звено- заслонки. Про остальное что-то ничего не слышал.

    Ну и параллельно произвел бы диагностику и перезаправку масло/фреон в системе.

    ну и просто картинка по теме колхоза с климатом сегодня в очередной раз попалась:

    demotivatory_06.jpg
    Последний раз редактировалось kmp2002; 12.07.2018 в 09:59.
    Vngal likes this.

  4. #433
    Любитель
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Доброго времени суток! Заметил, что при запуске не остывшего до конца двигателя, запотевает боковое водительское стекло. Вначале не понял ничего, но как-то, случайно, поднес в этот момент руку к дефлектору и обнаружил, что дует горячий воздух. Это продолжается всего 3-4 секунды, потом начинает дуть холодом, т. к. включен климат. Сразу же возник вопрос -это нормальная ситуация или начало проблем с заслонками? По поводу правого дефлектора сказать не могу, но стекло там явно не потеет

  5. #434
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Все же вводных данных маловато. Для постановки точного диагноза. Я думаю запотевать точно не должно. Это даже странно при таких условиях. Особенно в жару.
    Такой ход моей мысли: на испарителе вода. Машина постояла, от теплообменника все нагрелось, вода испаряется (возникает вопрос: теплообменник до конца заслонками не перекрыт). При включении паром обдает стекло. (возникает вопрос: Почему только одно стекло потеет?)

    Итого нужны ответы на вопросы:
    1. Теплообменник до конца заслонками не перекрыт -искать инфу, смотреть положение заслонки тепло/холод левой стороны.
    2. Почему только одно стекло потеет? искать инфу, смотреть положение этой же заслонки .
    3. Как ведет себя правая сторона? -искать инфу. Сравнивать положения заслонок левой и правой стороны при одинаково выставленной температуре на климате.
    ИЛИ
    Может быть и так что машина постояв нагрелась и холодный воздух просто не может сразу идти. Нужно время все охладить. 3-4 секунды это очень маленький промежуток времени. Все на самом деле может быть нормально.

  6. #435
    Любитель
    Регистрация
    16.03.2017
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 DSG
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Все же вводных данных маловато. Для постановки точного диагноза. Я думаю запотевать точно не должно. Это даже странно при таких условиях. Особенно в жару.
    Такой ход моей мысли: на испарителе вода. Машина постояла, от теплообменника все нагрелось, вода испаряется (возникает вопрос: теплообменник до конца заслонками не перекрыт). При включении паром обдает стекло. (возникает вопрос: Почему только одно стекло потеет?)

    Итого нужны ответы на вопросы:
    1. Теплообменник до конца заслонками не перекрыт -искать инфу, смотреть положение заслонки тепло/холод левой стороны.
    2. Почему только одно стекло потеет? искать инфу, смотреть положение этой же заслонки .
    3. Как ведет себя правая сторона? -искать инфу. Сравнивать положения заслонок левой и правой стороны при одинаково выставленной температуре на климате.
    ИЛИ
    Может быть и так что машина постояв нагрелась и холодный воздух просто не может сразу идти. Нужно время все охладить. 3-4 секунды это очень маленький промежуток времени. Все на самом деле может быть нормально.
    Спасибо за развернутый ответ! Про заслонки уже почитал/посмотрел на ютубе. Буду смотреть и анализировать. Дилер, как всегда, заявит платную диагностику, если туда сразу поехать. Тоже подумал об инерционности включения кондера при запуске, пока мозги сообразят, что кондер включен, возможно и проходят эти 3-4 секунды. Напрягает то, что раньше я этого не замечал. Буду проводить эксперименты с правой стороной...

  7. #436
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Да там проверять то. На включенном кондее помотать температуру в мин и макс. и посмотреть как реагирует кондей. Еще лучше обзавестись термометром и померить температуру из воздуховодов. Сравнить. разница мимнимум при равных условиях. термометр можно в аренду взять.

  8. #437
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Тему осилил) Проблема с климатроником - справа кондей не работает вовсе, а слева и сзади не так, как раньше (.

  9. #438
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Тему осилил) Проблема с климатроником - справа кондей не работает вовсе, а слева и сзади не так, как раньше (.
    Уверен, осилив тему, ты знаешь в чем проблема.

  10. #439
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2018
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Похожая ситуация...слева холодит отлично, а справа слабо. Особенно чувствуется разница когда содишься в горячий салон, со временем поездки разница между левым и правым становится меньше, но одинаково никогда не становится и остаётся достаточно ощутимой...сзади хорошо холодит, почти как слева. Заслонку смотрели, работает, крутится от края до края, при LO стоит в крайнем положении.
    Варианты проблемы, как я думаю:
    1-прошивка климата
    2-радиатор печки
    3-дозаправить кондиционер
    Что подскажите?

  11. #440
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex707 Посмотреть сообщение
    Похожая ситуация...слева холодит отлично, а справа слабо. Особенно чувствуется разница когда содишься в горячий салон, со временем поездки разница между левым и правым становится меньше, но одинаково никогда не становится и остаётся достаточно ощутимой...сзади хорошо холодит, почти как слева. Заслонку смотрели, работает, крутится от края до края, при LO стоит в крайнем положении.
    Варианты проблемы, как я думаю:
    1-прошивка климата
    2-радиатор печки
    3-дозаправить кондиционер
    Что подскажите?
    Для начала нужно произвести замеры термометром и понять какова разница. Провести адаптацию заслонок. 2 и 3 точно не поможет убрать разницу, именно разницу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •