Страница 85 из 96 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 951
Like Tree187Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/

    Для двигателя 1,8 возможно ... перестал работать электроклапан https://www.octavia-club.ru/f/A7/558...elektroklapan/, решение на коленке, минимум трудозатрат https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...96#post1244204
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.10.2025 в 18:50.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #841
    Ученик
    Регистрация
    05.01.2024
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Попробую завтра глянуть, благодарю!


  3. #842
    Ученик
    Регистрация
    05.01.2024
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Сейчас посмотрел, справа шланг который идет к бардачку на охлаждение отцепился, и из него шел холодный воздух. Видимо когда салонный фильтр меняли, каким-то чудом горе мастера зацепили. Справа теперь лучше, а слева все равно откуда-то дует, при этом с самого воздуховода дует горячим. Может с водительской стороны тоже какая-то трубка отсоединилась??
    alexiv likes this.

  4. #843
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Доброй ночи, уважаемые товарищи! Вот и меня настигла участь с отопителем... 2.0 TDI, 01.2017 г.в. (январь, так как предпродажная подготовка была 28.01.2017 г.). Все время обслуживал у официала, проблем не было. сейчас 82000км пробег, с пассажирской стороны дует холодом (например температура ОЖ 63, слева 55, левый центр 38, правый центр 18, правый 18 ну и ноги-стекло аналогично. Прочитал все темы на форуме, кусаю локти что доверился братишке с сервиса, не вникал в проблемы, не увидел TPI по антифризу.... хотя он сказал были единичные случаи что теплообменник забивался. Но я проверил сервопривод нижний правый - работает, шестеренка не выпадает, плюс вспомнил что проблема эта прогрессировала в течении месяца. Вердикт один - забился теплообменик. Теперь по существу - смысл мыть радиатор есть? лимонной кислотой, лавром или еще чем то? Антифриз родной залит G13, мешок силикагеля плавает целый. Хочу в этом случае еще и заменить фриз, Планирую так: слить все что сольется, вытащить мешочек с расширительного, отстегнуть патрубки теплообменника и прополоскать его не снимая через насос отдельный, затем промыть дистилированной водой с содой и залить новый антифриз. Учитывая что в ДВС будет еще литра 2-3 G13, для меньшего геммороя куплю G12evo. Ваши мнения?
    Нашел в продаже еще вот этот антифриз - COMMA XSG402L фиолетовый концентрат G12++, на сайте официального дистрибьютера. Интересно почему он 12++ но цвет фиолетовый!
    Последний раз редактировалось MECHANIC84; 07.01.2024 в 10:56.

  5. #844
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    Чехов МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, уважаемые товарищи! Вот и меня настигла участь с отопителем... 2.0 TDI, 01.2017 г.в. (январь, так как предпродажная подготовка была 28.01.2017 г.). Все время обслуживал у официала, проблем не было. сейчас 82000км пробег, с пассажирской стороны дует холодом (например температура ОЖ 63, слева 55, левый центр 38, правый центр 18, правый 18 ну и ноги-стекло аналогично. Прочитал все темы на форуме, кусаю локти что доверился братишке с сервиса, не вникал в проблемы, не увидел TPI по антифризу.... хотя он сказал были единичные случаи что теплообменник забивался. Но я проверил сервопривод нижний правый - работает, шестеренка не выпадает, плюс вспомнил что проблема эта прогрессировала в течении месяца. Вердикт один - забился теплообменик. Теперь по существу - смысл мыть радиатор есть? лимонной кислотой, лавром или еще чем то? Антифриз родной залит G13, мешок силикагеля плавает целый. Хочу в этом случае еще и заменить фриз, Планирую так: слить все что сольется, вытащить мешочек с расширительного, отстегнуть патрубки теплообменника и прополоскать его не снимая через насос отдельный, затем промыть дистилированной водой с содой и залить новый антифриз. Учитывая что в ДВС будет еще литра 2-3 G13, для меньшего геммороя куплю G12evo. Ваши мнения?
    Нашел в продаже еще вот этот антифриз - COMMA XSG402L фиолетовый концентрат G12++, на сайте официального дистрибьютера. Интересно почему он 12++ но цвет фиолетовый!
    Добрый день. Менять радиатор. Промывка ничего не даст, поищите в этой теме фото вскрытого радиатора, непрасно потраченное время и деньги. Определитесь какой марки стоит у Вас радиатор печки и заказывайте. При замене антифриз и замените. В оригинале цвет антифриза - фиолетовый. Подбирать антифриз только по цвету не правильно. Удачи.

  6. #845
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Спасибо за мнение. Фото видел в соответствующем разделе, непонятной слизью забит и много. Но опять же, на драйве есть посты кто промывал и работало. В сервисе за промывку запросили 4000, резульат 50/50. Поэтому буду делать сам. (2000 за материал если даже не получится, считаю норм). Если не выгорит - покупаю новый радиатор - Лузар и кольца. Антифриз выбираю не по цвету, а по допуску. был G13, VAG заменил его на G12evo. Про цвет написал так как COMMA XSG402L G12++ тоже фиолетовый. Вот и интересно стало с чего это? Ну и форумчане некоторые меняли себе G13 на 12++.
    Weber likes this.

  7. #846
    Профессионал Аватар для Weber
    Регистрация
    29.06.2017
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Combi 2014
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    candy wight
    Сообщений
    341

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Спасибо за мнение. Фото видел в соответствующем разделе, непонятной слизью забит и много. Но опять же, на драйве есть посты кто промывал и работало. В сервисе за промывку запросили 4000, резульат 50/50. Поэтому буду делать сам. (2000 за материал если даже не получится, считаю норм). Если не выгорит - покупаю новый радиатор - Лузар и кольца. Антифриз выбираю не по цвету, а по допуску. был G13, VAG заменил его на G12evo. Про цвет написал так как COMMA XSG402L G12++ тоже фиолетовый. Вот и интересно стало с чего это? Ну и форумчане некоторые меняли себе G13 на 12++.
    По итогам работы, пожалуйста поделитесь опытом. Как знать, машины стареют, запчасти дорожают, опыт бесценен.
    MECHANIC84 likes this.
    "Маленький, но свой житейский опыт
    Мне милей ума с недавних пор,
    Потому, что поротая жопа –
    Самый замечательный прибор."

    Игорь Губерман

  8. #847
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    MECHANIC84 , не заморачивайся промывкой, ну, если только ради - время провести. Я Лузар поставил, потом летом решил поразвлечься со старым, типа, в запас. Залил 72% ортофосфорную кислоту, положил горизонтально, оставил минут на 30, нагрел снаружи бытовым феном до начала кипения кислоты (в патрубках видно), слил грязь. И так вроде 3-4 раза, пока кислота не вытекла просто чуть мутная, промыл водой. Через пару недель разбирался в гараже и уронил на него железяку, нарушилась геометрия патрубков и решил вскрыть его. Так вот - проходы вроде и были в трубках, но и отложений ещё было много, думаю вымылась половина, эффективность его работы была бы всё равно низко и не надолго. Фоток не делал, да и не понятно бы на них было ничего, т.к трубки имеют очень малое сечение - менее 0,5 мм (щупом мерил). И видимо в таком сечении трубок - залог высокой эффективности и причина отложений на стенках, т.к. поток жидкости в них просто становится плёнкой. Да, с пакетом в расширительном всё в порядке, на месте, не повреждён. Так что просто циркуляцией ничего не промыть, она тоже пойдёт по оставшимся свободным трубкам и всё
    MECHANIC84 likes this.

  9. #848
    Завсегдатай
    Регистрация
    29.12.2017
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    шкода
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    14
    Цвет
    как у Тохи
    Сообщений
    749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Доброй ночи, уважаемые товарищи! Вот и меня настигла участь с отопителем... 2.0 TDI, 01.2017 г.в. (январь, так как предпродажная подготовка была 28.01.2017 г.). Все время обслуживал у официала, проблем не было. сейчас 82000км пробег, с пассажирской стороны дует холодом (например температура ОЖ 63, слева 55, левый центр 38, правый центр 18, правый 18 ну и ноги-стекло аналогично. Прочитал все темы на форуме, кусаю локти что доверился братишке с сервиса, не вникал в проблемы, не увидел TPI по антифризу.... хотя он сказал были единичные случаи что теплообменник забивался. Но я проверил сервопривод нижний правый - работает, шестеренка не выпадает, плюс вспомнил что проблема эта прогрессировала в течении месяца. Вердикт один - забился теплообменик. Теперь по существу - смысл мыть радиатор есть? лимонной кислотой, лавром или еще чем то? Антифриз родной залит G13, мешок силикагеля плавает целый. Хочу в этом случае еще и заменить фриз, Планирую так: слить все что сольется, вытащить мешочек с расширительного, отстегнуть патрубки теплообменника и прополоскать его не снимая через насос отдельный, затем промыть дистилированной водой с содой и залить новый антифриз. Учитывая что в ДВС будет еще литра 2-3 G13, для меньшего геммороя куплю G12evo. Ваши мнения?
    Нашел в продаже еще вот этот антифриз - COMMA XSG402L фиолетовый концентрат G12++, на сайте официального дистрибьютера. Интересно почему он 12++ но цвет фиолетовый!
    еслу уж снимите патрубки с печки, то смысл его оставлять в машине нет, снимайте и мойте в нормальных условиях, там самое сложное как раз снять патрубки, тк они сильно прикипают. Кислотой с нагревом, то не всегда получается промыть, в итоге все равно люди меняют.

  10. #849
    Любитель
    Регистрация
    29.10.2016
    Адрес
    Чехов МО
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Спасибо за мнение. Фото видел в соответствующем разделе, непонятной слизью забит и много. Но опять же, на драйве есть посты кто промывал и работало. В сервисе за промывку запросили 4000, резульат 50/50. Поэтому буду делать сам. (2000 за материал если даже не получится, считаю норм). Если не выгорит - покупаю новый радиатор - Лузар и кольца. Антифриз выбираю не по цвету, а по допуску. был G13, VAG заменил его на G12evo. Про цвет написал так как COMMA XSG402L G12++ тоже фиолетовый. Вот и интересно стало с чего это? Ну и форумчане неко6торые меняли себе G13 на 12++.
    Я менял радиатор по гарантии, так вот, на сервисе сперва предложили его промыть по Ваговской технологии, когда я стал уточнять стоимость промывки и стомость замены: выяснилось, что промыть стоит дороже, чем заменить на новый. В итоге в Дас Вельт Авто согласились, что логичнее сразу менять на новый, чем с вероятностью 50/50 заплатить за промывку, а потом и замену.
    Машина 2016 года, декабрь, пробег на момент замены - 64423 км.
    Это я к чему написал, промывать или нет - только Вам решать. Отпишитесь по итогу, пожалуйста.

  11. #850
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    А давно меняли? Щас я понимаю официальный дилер прекратил свою работу в РФ и предъявлять по TPI некому?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •