Всем привет.
Приговорили турбу - симптомы те же: EPC, пропадала тяга, при разгоне, самоизлечивалась, поменяли N75 (ещё большой вопрос зачем)…
Повторно на сервис - логи, подробный осмотр - итог: калитка не шевелится, шток закис, на горячей трещина , короче, 170 К новая... Я присел. И вот вникаю здесь.
Скажи пожалуйста:
1) где взять восстановленную? Москва.
2) если уж брать турбу, то с учетом последующей st2 , какую стоит взять?
Двиг cdab 1.8 tsi
Во первых , это раздел другой модели Октавии. Во вторых зачем два одинаковых поста.
Зарегился и давай писать...
Сегодня прошел очередное ТО на 130 тыс км...машина едет, проблем нет, но сказали, что в турбине шумы.... как это понимать не сказали, не знаю, может пусть шумит если они. эти шумы есть.. как считаете?
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
Всем добрый день!
На 130 тысячах загорелся чек ерс и, как следствие, мощность двигателя существенно изменилась не в лучшую сторону.
Поездка к официалам закончилась следующим диагнозом: запись в регистраторе событий Р00АF00. Механизм турбонагнетателя 1 заседание. Рекомендуется замена турбонагнетателя.
Посочувствовали, сказали что стоимость новой турбины сейчас в районе 200К...и посоветовали попробовать отремонтировать её в стороннем сервисе. Что я собственно говоря и сделал.
Приехал в один из сервисов, специализирующийся на ремонте данного механизма, про диагностировали авто, сказали необходим демонтаж и ремонт.
В предварительном заказ наряде были указаны только мойка и демонтаж турбины... Остальное по результатам дефектации...
В итоге, ремонт турбины, промывка системы турбонаддува и остальные манипуляции вылились мне в 105 тысяч российских рубликов (из них 55 тысяч на запасные части и расходные материалы).
Авто едет шикарно, никаких нареканий, что радует!