Насколько понял, чел не стали разводить на всю катушку и поменяли явно неисправное на этот момент. На мой взгляд это плюс сервису, можно заодно поменять и подшипники и щетки вне зависимости от состояния. Видать выгорел диод, вот и зарядка пропала.
Про обгонную муфту, я думал она бессмертная) На крайняк почистить. А вот про ремонтопригодность не в курсе.
Дорогая запчасть?
так и есть. потому на холостом ходу и низких оборотах и горел кумуль. мог и вообще глохнуть.
щетки стоят копейки (возможно, они плюнули и сказали - будешь менять вместе с реле регулятором).
но почему было не сменить кольца, когда меняли подшипники... неужели совсем не стерлись? хотя... если хозяин машины не планирует на ней еще 200 проехать, то и плевать, конечно, на кольца. опять же, когда всё уже снято, сменить их стоит копейки. а вот новому владельцу придется платить за съем гены и разборку.
Заметил у шкива на генераторе масляную козявку, убрал. Откуда она взялась? с подшипника? Ни чем не грозит в дальнейшем?
Гена.jpg
Недавно генератор не пришлось перебирать,подшипники мазать?Если так,то возможно переборщил со смазкой.
а вот этот шкив, из которого козявка, он не демпферный? это на генераторе шкив же?