Страница 35 из 41 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2021
    Адрес
    г. Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось egor_nevidimov; 31.08.2021 в 04:14.

  2. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor_nevidimov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.
    Откуда мы знаем, поможет в вашем конкретном случае. Ванга в отпуске.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor_nevidimov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.

    В этой теме выше всё разжёвано от и до.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  4. #4
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В этой теме, в моих сообщениях 233 и 235 от декабря 2018г. есть фото проблемного узла, из-за которого разбивает отверстие в турбине, где ходит ось калитки. В моем посте 233 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...24#post1070505 он (этот узел) обведен красным кружком. Эта соединительная вилка, со временем, закисает так, что хрен повернёшь. Один раз на снятой турбине, с пассата В8, только нагревом удалось маленький палец вытащить. В посте 235 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...24#post1070530 эта вилка и маленький палец в разобранном виде показаны. Уже писал, толи просчет инженеров, толи брак материалов, толи не правильные размеры, а может ещё хрен знает что НО! Если кто-то лезет ремонтировать (сам или отдает мастерам) очень, ОЧЕНЬ рекомендую, зачистить этот палец и чуть увеличить ширину проточки вилки. Это избавит от закусывания в этом узле и предотвратит проблему закусывания оси калитки в разбитом (может и не разбитом) отверстии в турбине, где ходит ось калитки.
    Подчеркну. Все изложенное сугубо моё мнение, полученное во время решения моей проблемы. Возможно у кого-то другая причина. Я написал лишь о том, как я делал и знаю.
    Попрошу без комментариев. Не нравиться, считаете по-другому, делайте по-своему и как считаете необходимым. Лишь-бы помогло.
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.12.2021 в 12:00.
    alexiv and tigr120 like this.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Сейчас для профилактики, пошёл обработал WD 40, пусть постоит с часок или побольше, а потом смою очистителем карбюратора. Смазывать, чем-то другим, смысла не вижу, т.к. туда смазка не пролезет.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Сейчас для профилактики, пошёл обработал WD 40, пусть постоит с часок или побольше, а потом смою очистителем карбюратора.
    Оторвите узкую полоску ветоши, сантиметров 20-25, смочите эту ветошь в WD или ещё какой химией и обмотаете этот злосчастный переходник-вилку. Придется из...бнуться, но тут уж кто как сможет. Вечером сделать, утром снять. По этой процедуре смывать особо ничего не нужно. Чистой тряпочкой протереть, покачать и достаточно.
    Все написанное ИМХО.
    tigr120 likes this.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2021
    Адрес
    Селятино
    Авто
    Модель
    А7 1.8t
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TFSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! Тоже вступил в эпопею с EPC. Как и у всех - сначала редко и помогал перезапуск. С началом сильных холодов с любым ускорением ошибка. В первый мороз -20С ещё и джекичан появился. Прочитал ошибку - P00AF00. Звонил в АВ Сервис (до понимания ошибки). Сказали надо диагностику делать. В плохом раскладе - ремонт турбины 35круб. Кто-то чинил там подобную проблему? Какие отзывы? Или какой другой сервис посоветуете?

  8. #8
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс776 Посмотреть сообщение
    В плохом раскладе - ремонт турбины 35круб.
    Не понятно, надо ли чинить турбину за 35, если немного б/у можно купить за 20.
    alexiv likes this.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Не понятно, надо ли чинить турбину за 35, если немного б/у можно купить за 20.
    Аналогичные думы, для начала определиться, кого надо чинить. Вполне вероятно, разные сервисы дадут разные рекомендации. А уж потом где.

  10. #10
    Профессионал
    Регистрация
    10.06.2014
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Элеганс
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    -
    Сообщений
    299

    По умолчанию

    Ребят, подскажите пожалуйста, кажется и я столкнулся с этим. 1.8 DSG.

    Загорелись лампы EPC и "Система контроля токсичности отработавших газов".

    Съездил на диагностику. Ошибки:

    P256300. Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя недостоверный сигнал
    P201400. Датчик положения заслонок впускных каналов, электрическая неисправность
    P200400. Заслонки впускных каналов, ряд 1 не замыкается

    И потом мастера визуально на подъемнике посмотрели. Вердикт: диагностика турбонагнетателя - заклинивает калитка.

    По поведению машины никаких изменений не вижу, потери мощности тоже нет.

    Подскажите пожалуйста, можно забить и с этим дальше ездить или будут последствия? Если решусь чинить, один сервис предлагает турбину в ремонт за 40 тыс. Есть ли варианты как то это починить меньшими затратами?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •