Vngal
как дела?
Vngal
как дела?
REVO Stage 3 на IHI IS20
День добрый, все починили! В общем сняли турбину, был люфт во втулке калитки, видно подклинивало и изза этого покрошились зубья в актуаторе и он тоже стал клинить, когда зуб на зуб попадало. Мастер сказал, что чуть сняли турбу, изза полного привода пришлось через верх снимать, попутно открутив в двух точка двс и чуть его приподняв. Турбину сервис сам не делает, отвозили к спецам по турбинам, там поменяли попутно горячую крыльчатку, нашли рабочий актюатор, и поменяли втулку с осью на калитке. Все вместе вышло в 18600р спецам и 6000р сервису за снять отвезти, забрать и поставить, сервис родственника, поэтому дешево, так былоб подороже думаю. Старый актюатор отдали.
У меня двенадцатая турбина через вверх вылезла спокойно, а вот когда ставили двадцатую, то тоже пришлось с одной стороны двигатель откручивать и приподнимать.
REVO Stage 3 на IHI IS20
Всем привет! Перечитал всю ветку, есть вопрос.
Ситуация - ошибка 15202 механизм регулирования турбонагнетателя
На холодную горит EPC, тяги нет, пока мотор полностью не прогреется и не перезапустится не пропадает.
Регулировку произвести не получилось, шток не ходит.
Я правильно понимаю, что дело не в актуаторе, а клинящей калитке, потому что на горячую все работает как и прежде?
Комрады, подскажите где купить актуатор на Skoda octavia a7 2014(4wd) ?как я понял это данный номер з/ч 06L145612H.
Но найти пока не получилось.
а может кто че знает? или где чинят такое? пока сижу и думаю восстанавливать свою турбину или купить восстановленную, причем восстановленная дешевле.
я уже неделю не могу найти людей которые сделают.
Ещё раз пишу одно и тоже!!! Вот номер актуатора. Это для 12-й и 38-й турбин. С 20-й всё также подходит, но это гадость редкостная , а также провода придётся наращивать, т.к. разъём в другую сторону смотрит.
VAG 06K 145 725 T
Это для турбин IHI
Последний раз редактировалось tigr120; 17.09.2020 в 21:28.
REVO Stage 3 на IHI IS20
У меня такая же была проблема,ошибка 15202.В Иванове турбины не ремонтируют,пришлось везти в Москву.Долго выбирал сервис,наконец определился по отзывам,связался с мастером сервиса,который всё подробно объяснил и сориентировал по цене, и не пожалел.В Итоге после разборки оказалось,что поломаны зубья актуатора,заменили рабочим с другой машины,старый со сломанными зубьями шестерни вернули,правда без части крышки ,где был номер,сразу не придал значение,хотел узнать номер,и также заменили подклинивший клапан вестейта,провели адаптацию и настройку.Турбину снимали.Двигатель 1.8,180 лошадей. Прошло 2 недели,Машину теперь не узнать,летает! Надеюсь,турбина. еще долго побегает . Спасибо мастерам.
Через месяц после 3 ТО у неофициала, в сентябре загорелся EPC. Заглушил, завёл - целый день ошибки нет. Потом, через пару недель, выскочил джекичан. Диагностика в знакомом сервисе показала ошибку, номер не помню, P00AF00 что ли, но по теме этой ветки, короче. Записался на диагностику к официалу и сразу сказал про куланц при пробеге 47000. Через 2 часа после сдачи авто в диагностику получил турбину в сборе от Фольксваген Рус бесплатно по куланцу. Сегодня забрал авто. Гарантия на турбину с актуатором 2 года. За работу отдал 13 тыр.
Рекомендация от приёмщика- давать просираться турбине, если катаешься плавно, хоть и быстро. Смазывать высокотемпературной смазкой не надо.
Последний раз редактировалось Bobun; 29.10.2020 в 20:28.