Продолжаем, начало в 367 и 369.
Итак, заменили горячую улитку, актуатор( б.у.), хотя к моему тоже вопросов не возникает, или средства диагностики не позволяют глубже заглянуть. На моей улитке чуть прихватывает вилку на рычажке клапана, как будто зубчатая выработка, но вилка движется от небольшого усилия пальцев. Причём, в рабочем положении вилки при небольшом , градусов в 10, отклонении прИкуса не чувствуется. Заверили, что всё без проблем отрегулировалось и адаптировалось, даже пробным выездом проверили. Выезжаю за ворота, топ, куяк –«ЁПС», матерюсь еду , остановился перезапустил, погасло, через 1км, снова –«Здорово», причём, сцука, в момент выхода на обгон!!!!!!!!!!! Раньше возникала в момент равномерного движения или принудительного холостого хода. Вдобавок через пару км загорается «ЧЕК». остановился воткнул ЕЛМ327, сбросил ошибку, дальше пошло 4-5 км четырёхполоски, несколько раз топнул в кик-даун с таким же оттормаживанием «в дым», ничего не появилось, сегодня проехал 40км с тремя остановками –ничего. К чему я так подробно – сдаётся мне, что первопричина где-то в другом месте, может, датчик давления «моросит», может ещё где засада, но Интернету сие неведомо. Если ещё выскочит, поеду к другим, у которых диагностика посерьёзнее, у которых был, вроде руками и неплохо работают, но диагностика по блютузу .