Страница 38 из 45 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #371
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Продолжаем, начало в 367 и 369.
    Итак, заменили горячую улитку, актуатор( б.у.), хотя к моему тоже вопросов не возникает, или средства диагностики не позволяют глубже заглянуть. На моей улитке чуть прихватывает вилку на рычажке клапана, как будто зубчатая выработка, но вилка движется от небольшого усилия пальцев. Причём, в рабочем положении вилки при небольшом , градусов в 10, отклонении прИкуса не чувствуется. Заверили, что всё без проблем отрегулировалось и адаптировалось, даже пробным выездом проверили. Выезжаю за ворота, топ, куяк –«ЁПС», матерюсь еду , остановился перезапустил, погасло, через 1км, снова –«Здорово», причём, сцука, в момент выхода на обгон!!!!!!!!!!! Раньше возникала в момент равномерного движения или принудительного холостого хода. Вдобавок через пару км загорается «ЧЕК». остановился воткнул ЕЛМ327, сбросил ошибку, дальше пошло 4-5 км четырёхполоски, несколько раз топнул в кик-даун с таким же оттормаживанием «в дым», ничего не появилось, сегодня проехал 40км с тремя остановками –ничего. К чему я так подробно – сдаётся мне, что первопричина где-то в другом месте, может, датчик давления «моросит», может ещё где засада, но Интернету сие неведомо. Если ещё выскочит, поеду к другим, у которых диагностика посерьёзнее, у которых был, вроде руками и неплохо работают, но диагностика по блютузу .


  2. #372
    Ученик
    Регистрация
    31.08.2021
    Адрес
    г. Иркутск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.
    Последний раз редактировалось egor_nevidimov; 31.08.2021 в 04:14.

  3. #373
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor_nevidimov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.
    Откуда мы знаем, поможет в вашем конкретном случае. Ванга в отпуске.

  4. #374
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от egor_nevidimov Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Появляются ошибки, на холодную когда заводишь периодически вылазит ошибка 14846 и EPC.
    При интенсивном разгоне в отсечку вылазит ошибка 14914 и как следствие EPC, ограничение мощности, после того как перезаведешь все как бы возвращается в норму.
    Машина octavia a7 1,8, пробег 90000.
    Пробовать регулировать актуатор надо? Или уже не поможет? Подскажите, пожалуйста.

    В этой теме выше всё разжёвано от и до.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  5. #375
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    В этой теме, в моих сообщениях 233 и 235 от декабря 2018г. есть фото проблемного узла, из-за которого разбивает отверстие в турбине, где ходит ось калитки. В моем посте 233 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...24#post1070505 он (этот узел) обведен красным кружком. Эта соединительная вилка, со временем, закисает так, что хрен повернёшь. Один раз на снятой турбине, с пассата В8, только нагревом удалось маленький палец вытащить. В посте 235 https://www.octavia-club.ru/f/A7/503...24#post1070530 эта вилка и маленький палец в разобранном виде показаны. Уже писал, толи просчет инженеров, толи брак материалов, толи не правильные размеры, а может ещё хрен знает что НО! Если кто-то лезет ремонтировать (сам или отдает мастерам) очень, ОЧЕНЬ рекомендую, зачистить этот палец и чуть увеличить ширину проточки вилки. Это избавит от закусывания в этом узле и предотвратит проблему закусывания оси калитки в разбитом (может и не разбитом) отверстии в турбине, где ходит ось калитки.
    Подчеркну. Все изложенное сугубо моё мнение, полученное во время решения моей проблемы. Возможно у кого-то другая причина. Я написал лишь о том, как я делал и знаю.
    Попрошу без комментариев. Не нравиться, считаете по-другому, делайте по-своему и как считаете необходимым. Лишь-бы помогло.
    Последний раз редактировалось alexiv; 13.12.2021 в 12:00.
    alexiv and tigr120 like this.

  6. #376
    Профессионал
    Регистрация
    07.09.2018
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    SKODA OKTAVIA
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    топаз
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Сейчас для профилактики, пошёл обработал WD 40, пусть постоит с часок или побольше, а потом смою очистителем карбюратора. Смазывать, чем-то другим, смысла не вижу, т.к. туда смазка не пролезет.
    REVO Stage 3 на IHI IS20

  7. #377
    Любитель
    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    46

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tigr120 Посмотреть сообщение
    Сейчас для профилактики, пошёл обработал WD 40, пусть постоит с часок или побольше, а потом смою очистителем карбюратора.
    Оторвите узкую полоску ветоши, сантиметров 20-25, смочите эту ветошь в WD или ещё какой химией и обмотаете этот злосчастный переходник-вилку. Придется из...бнуться, но тут уж кто как сможет. Вечером сделать, утром снять. По этой процедуре смывать особо ничего не нужно. Чистой тряпочкой протереть, покачать и достаточно.
    Все написанное ИМХО.
    tigr120 likes this.

  8. #378
    Ученик
    Регистрация
    27.12.2021
    Адрес
    Селятино
    Авто
    Модель
    А7 1.8t
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8 TFSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Всем привет! Тоже вступил в эпопею с EPC. Как и у всех - сначала редко и помогал перезапуск. С началом сильных холодов с любым ускорением ошибка. В первый мороз -20С ещё и джекичан появился. Прочитал ошибку - P00AF00. Звонил в АВ Сервис (до понимания ошибки). Сказали надо диагностику делать. В плохом раскладе - ремонт турбины 35круб. Кто-то чинил там подобную проблему? Какие отзывы? Или какой другой сервис посоветуете?

  9. #379
    Профессионал Аватар для voidinside
    Регистрация
    19.03.2020
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL 4x4
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Серый Platinum
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алекс776 Посмотреть сообщение
    В плохом раскладе - ремонт турбины 35круб.
    Не понятно, надо ли чинить турбину за 35, если немного б/у можно купить за 20.
    alexiv likes this.

  10. #380
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от voidinside Посмотреть сообщение
    Не понятно, надо ли чинить турбину за 35, если немного б/у можно купить за 20.
    Аналогичные думы, для начала определиться, кого надо чинить. Вполне вероятно, разные сервисы дадут разные рекомендации. А уж потом где.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •