Страница 43 из 45 ПерваяПервая ... 334142434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 443
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #421
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,803

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeisenberG Посмотреть сообщение
    Пройдя все стадии от "гнева" до "принятия" начал искать где делать. Контор которые занимаются турбинами по МСК много, ценник у всех разный... Кто сходу говорит сколько будет стоить, кто начинает разводить сопли и даже цену "снять/поставить" турбину внятно назвать не могут.
    В итоге, нашёл приемлемую по цене контору и отвёз машину. Весь ремонт полтора дня. Вчера забрал. Покатаемся. посмотрим.
    В сервисе сказали что это всё из-за того что машина мало ездит. Хм, в среднем 17 000 км в год, ездит во всех режимах. Странно как-то. Больше странно что это происходит на таком смешном пробеге, а судя по интернету это проблема массовая.
    Качество ВАГа начинает удивлять.
    Цитата Сообщение от jagged Посмотреть сообщение
    Спасибо, тоже съездил к ним. Отдал в воскресенье, забрал во вторник.
    По деньгам вышло около 25к, с учетом того, что актуатор был живой.
    Пока полет нормальный.
    Может кто напишет, что поменяли более конкретно. Не может быть, мурыжили авто два дня ради регулировки и за это 25. Значит по идее все серьезно, в теории например некая замена ремкомплект, расточка проточка. За вас все сочиню из головы, на раз) Разобрали пол авто и обратно собрали, Демонтировали двигатель помыли и обратно. Пяток вариантов в запасе. Люди будут понимать объем работы и ценник.


  2. #422
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    ыфва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Снять поставить турбину - 10к, замена клапана вестгейт - 10к, остальное - стоимость расходников (гайки, кольца, прокладки)
    alexiv likes this.

  3. #423
    Ученик
    Регистрация
    02.03.2020
    Адрес
    Псков
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A7 FL
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    синий
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Помогите разобраться, есть два понятия регулировка актуатора (когда выставляется нужное напряжение) и адаптация актуатора (делается через ODIS). В сервисе, где ремонтировали турбину, сказали что после установки нужно сделать адаптацию, на драйве читал, что адаптация проходит сама собой каждый раз после запуска двигателя, но может это что-то другое. Есть кто-то, кто знает точный ответ? Сам я адаптацию после ремонта не делал, т.к. снимали и ставили турбину в одном сервисе, а ремонтировали в другом, через Васю проверил напряжение актуатора показывает 3,58В, что в пределах нормы, ошибки после ремонта не вылезали, динамика у машины в норме. Только вот ломаю голову, нужна все таки эта адаптация или нет?

  4. #424
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jagged Посмотреть сообщение
    Снять поставить турбину - 10к, замена клапана вестгейт - 10к, остальное - стоимость расходников (гайки, кольца, прокладки)
    Я правильно понимаю, что актуатор, как писали выше - живой, а его шток ходил без усилий и возвратная пружина также работала, но при этом авто не ехало и сыпало ошибками?
    Просто хочу понять зачем меняли калитку вестгейта.

  5. #425
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DexVegs Посмотреть сообщение
    Помогите разобраться, есть два понятия регулировка актуатора (когда выставляется нужное напряжение) и адаптация актуатора (делается через ODIS). В сервисе, где ремонтировали турбину, сказали что после установки нужно сделать адаптацию, на драйве читал, что адаптация проходит сама собой каждый раз после запуска двигателя, но может это что-то другое. Есть кто-то, кто знает точный ответ? Сам я адаптацию после ремонта не делал, т.к. снимали и ставили турбину в одном сервисе, а ремонтировали в другом, через Васю проверил напряжение актуатора показывает 3,58В, что в пределах нормы, ошибки после ремонта не вылезали, динамика у машины в норме. Только вот ломаю голову, нужна все таки эта адаптация или нет?
    Точный ответ не знаю, но в результате изучения вопроса в голове осталось мнение, что адаптацию делают для актуатора на более свежих авто, т.к. там отсутствует возможность подкрутить напряжение вручную (нет гайки и резьбы на штоке). Следовательно, выставить правильное напряжение можно только через адаптацию. Могу ошибаться, но я понял для себя это так.

  6. #426
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2013
    Адрес
    Вологда
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,8 +DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Просто хочу понять зачем меняли калитку вестгейта.
    Вручную двигая шток там ничего не почувствовать, он будет двигаться. ПрИкус вилки на оси клапана можно почувствовать только, когда он у тебя в руках. И этот прИкус еле заметен, но его видимо достаточно для таких вот проблем. Завершение моей истории в #371 этой темы, та я постарался изложить.

  7. #427
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2014
    Адрес
    ыфва
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    Мос
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    черный
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что актуатор, как писали выше - живой, а его шток ходил без усилий и возвратная пружина также работала, но при этом авто не ехало и сыпало ошибками?
    Просто хочу понять зачем меняли калитку вестгейта.
    было как-то так - https://disk.yandex.ru/i/zH61rPVI6MkEYA
    пол года периодически загоралась epc, периодически был слышан треск, но машина ехала нормально, осенью турба перестала дуть.
    в целом я доверился мнению специалиста с учетом хороших отзывов.

  8. #428
    Ученик
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Бело-черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Оживлю тему. Летом 24 года загорелась EPC, считал через OBDII ошибку P00AF00. Залил 100 го бензина, сгонял в Карелию 3000 км по трассе , крутя ее до 5-6 тыс, ошибка пропала. С месяц назад опять появилась, но уже почти при каждой поездке. При чем проявляется только , если температура масла в двигателе меньше 50 градусов, то есть когда тронулся и поехал. Если после прогрева масла до 50 градусов машину заглушить и завести, то ошибка не повторяется до следующего холодного пуска (проверял в январе 2-мя поездками на 500 км каждая, ни разу не возникла, пока двигатель горячий).
    В сервисе сказали, что это скорее всего связано с тем, что когда клапан вастгейта горячий, его перестает клинить (пока).
    Машина 19 года, пробег 78 тыс.
    Попшикал WD 40, сегодня попшикаю очистителем карбюраторов для успокоение совести. Не поможет - поеду в обозначенный выше сервис чинить клапан вастгейта. Каждую поездку ловить ошибку EPC , останавливаться , глушить машину, так себе ощущения, и не известно к чему приведет такая езда.
    Последний раз редактировалось Mikepan; 22.01.2025 в 11:03.

  9. #429
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    У меня периодически (раз в 3-6 месяцев) клинит между вилкой и рычагом калитки. Зазор там микроскопический, окалина от пыли и грязи его и клинит. ВД-шкой пшикаю и разрабатываю.
    Mikepan likes this.

  10. #430
    Ученик
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Бело-черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    У меня периодически (раз в 3-6 месяцев) клинит между вилкой и рычагом калитки. Зазор там микроскопический, окалина от пыли и грязи его и клинит. ВД-шкой пшикаю и разрабатываю.
    А перед разработкой шток актуатора от вилки откручиваете?
    Вчера минут 20 пытался его расшевелить руками,ничего не откручивая, но даже после 2 вечеров обильного поливания WD, стоит мертво и не двигается при выключенном зажигании.

    Последний раз редактировалось Mikepan; 27.01.2025 в 22:30.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •