Страница 44 из 45 ПерваяПервая ... 3442434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 446
Like Tree62Likes

Тема: Ремонт актуатора а7 1.8 еа888

  1. #431
    Профессионал Аватар для igorf
    Регистрация
    12.11.2015
    Адрес
    Ивантеевка
    Авто
    Модель
    Oktavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8TSI MK6
    Цвет
    коричневый
    Сообщений
    186

    По умолчанию

    6 круг.jpgГде обведено кружком там и клинит. По моему втулка запрессована. Не разбираю.
    Mikepan likes this.


  2. #432
    Ученик
    Регистрация
    04.01.2021
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Бело-черный
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Поменяли клапан вестгейта в https://remturbomax.ru/. Сказали, что рукой нельзя шток актуатора двигать, так как можно сломать шестерни внутри него (хотя после ремонта у меня двигается очень легко и вряд ли там что-то можно сломать. Вероятно, утверждение касается варианта, когда клинит шестеренки из-за грязи/выработки шестерен в актуаторе).
    Была ошибка так же и на актуаторе (подключали его снятый отдельно). Клинило его в середине амплитуды. Помогла его чистка от грязи и пыли от выработки шестеренок.
    По цене получилось 28 тыс. В субботу сдал, в понедельник вечером была готова.
    В сервисе удивились, что это началось в 70 тыс. пробега (50 трасса, 20 город) и 4 года с момента покупки новой машины. ВАГ расстраивает. Езжу в основном по трассе, кручу ее на обгоне по встречке тапкой в пол в спортивном и обычном режиме до красной зоны, по городу в основном на метро. На неделе в будни в основном стоит по несколько дней подряд, видимо, в этом проблема, успевает грязь закоксоваться. Буду выгуливать по вечерам до спортзала и обратно километр:)
    P.S. 2 дня после ремонта, ошибки нет, шток без труда двигается рукой. Изменений в динамике езды на прогретой машине до и после ремонта не заметил.
    Последний раз редактировалось Mikepan; 29.01.2025 в 12:01.

  3. #433
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorf Посмотреть сообщение
    У меня периодически (раз в 3-6 месяцев) клинит между вилкой и рычагом калитки. Зазор там микроскопический, окалина от пыли и грязи его и клинит. ВД-шкой пшикаю и разрабатываю.
    Да, закисает в этом узле знатно. У меня практически ровно через год после обслуживания в августе 2023, сразу после недельной стоянки авто в сырую погоду, выскочила ошибка. Я был удивлен, т.к. был уверен, что долго её не увижу - я хорошо всё прочистил и смазал высокотемпературной смазкой данный узел , отрегулировав напряжение на актуаторе штока. Удивленный решил проверить работу штока, а его заклинило вообще почти наглухо. К счастью удалось раскачать и обслужить вновь. Теперь решил периодически не только смотреть напряжение на актуаторе, то делал раньше, но и физически проверять работу штока. После зимы это вообще обязательная процедура.

  4. #434
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Чехов
    Авто
    Модель
    Шкода октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    У меня было напряжение 3.6 вылезла ошибка, кое-как обматерив конструкторов Вага напряжение стало 3.4в, ошибок нет, дует прям заметно лучше! Но получилось передув или недодув?

  5. #435
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.petrenko84@mail.ru Посмотреть сообщение
    У меня было напряжение 3.6 вылезла ошибка, кое-как обматерив конструкторов Вага напряжение стало 3.4в, ошибок нет, дует прям заметно лучше! Но получилось передув или недодув?
    Передув. Крути до 3.52-3.53 на холодную, на горячую это будет 3.48.

  6. #436
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Чехов
    Авто
    Модель
    Шкода октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Как через одис адаптировать актуатор после настройки

  7. #437
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,860

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.petrenko84@mail.ru Посмотреть сообщение
    Как через одис адаптировать актуатор после настройки
    Не очень понятен вопрос. Одис по идее сам должен дать инструкцию по шагам.
    Насколько понимаю для начала надо стереть все ошибки. Граната другой системы, но вроде адаптация и у вас делается автоматически.

  8. #438
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.07.2016
    Адрес
    Saint Petersburg
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8T DSG 7
    Цвет
    Storm Blue
    Сообщений
    631

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от m.petrenko84@mail.ru Посмотреть сообщение
    Как через одис адаптировать актуатор после настройки
    А его разве надо адаптировать? Насколько мне известно нужно выставить правильно напряжение, инструкция есть и не одна, https://www.drive2.ru/l/653448557554053528/

  9. #439
    Ученик
    Регистрация
    04.03.2025
    Адрес
    Чехов
    Авто
    Модель
    Шкода октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Мне так сказали на сервисе, можно адаптировать актуатор через диагностический сканер либо после выставления вольтажа газануть и актуатор должен запомнить крайние положения.
    Кстати сегодня отрегулировал напряжение с 3.34в до 3.5.и оказалось если снять защиту, затем открутить два болта, которые держат тепловой экран в форме арки (защищает пыльник привода), то вполне удобно добраться до самого штока. Просто сверху на ощупь я не смог его прокрутить, а сняв защиту, увидел, что всё доступно.
    ДОПОЛНЯЮ-напряжение 3.55в, но блин ошибка продолжает выскакивать 15226,что может быть При этом клапан вестгейта перевтулен, напряжение не скачет, стоит в пределах! Что это Блин крик души) всё. Вопрос решен. Точка. Форум конечно не активный.
    Последний раз редактировалось m.petrenko84@mail.ru; 02.05.2025 в 08:42.

  10. #440
    Профессионал
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8 Т DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Всем привет! Какие сейчас конторы нормально делают турбину в МСК и области? Сам столкнулся с EPC которая утром загорается, после перезапуска двигателя исчезает до следующего утра. В трех местах интересовался, ремонт турбины от 60 тыс. Это нормальная цена нынче?
    Последний раз редактировалось sof07; 05.05.2025 в 15:04.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •