6 круг.jpgГде обведено кружком там и клинит. По моему втулка запрессована. Не разбираю.
6 круг.jpgГде обведено кружком там и клинит. По моему втулка запрессована. Не разбираю.
Поменяли клапан вестгейта в https://remturbomax.ru/. Сказали, что рукой нельзя шток актуатора двигать, так как можно сломать шестерни внутри него (хотя после ремонта у меня двигается очень легко и вряд ли там что-то можно сломать. Вероятно, утверждение касается варианта, когда клинит шестеренки из-за грязи/выработки шестерен в актуаторе).
Была ошибка так же и на актуаторе (подключали его снятый отдельно). Клинило его в середине амплитуды. Помогла его чистка от грязи и пыли от выработки шестеренок.
По цене получилось 28 тыс. В субботу сдал, в понедельник вечером была готова.
В сервисе удивились, что это началось в 70 тыс. пробега (50 трасса, 20 город) и 4 года с момента покупки новой машины. ВАГ расстраивает. Езжу в основном по трассе, кручу ее на обгоне по встречке тапкой в пол в спортивном и обычном режиме до красной зоны, по городу в основном на метро. На неделе в будни в основном стоит по несколько дней подряд, видимо, в этом проблема, успевает грязь закоксоваться. Буду выгуливать по вечерам до спортзала и обратно километр:)
P.S. 2 дня после ремонта, ошибки нет, шток без труда двигается рукой. Изменений в динамике езды на прогретой машине до и после ремонта не заметил.
Последний раз редактировалось Mikepan; 29.01.2025 в 12:01.
Да, закисает в этом узле знатно. У меня практически ровно через год после обслуживания в августе 2023, сразу после недельной стоянки авто в сырую погоду, выскочила ошибка. Я был удивлен, т.к. был уверен, что долго её не увижу - я хорошо всё прочистил и смазал высокотемпературной смазкой данный узел , отрегулировав напряжение на актуаторе штока. Удивленный решил проверить работу штока, а его заклинило вообще почти наглухо. К счастью удалось раскачать и обслужить вновь. Теперь решил периодически не только смотреть напряжение на актуаторе, то делал раньше, но и физически проверять работу штока. После зимы это вообще обязательная процедура.
У меня было напряжение 3.6 вылезла ошибка, кое-как обматерив конструкторов Вага напряжение стало 3.4в, ошибок нет, дует прям заметно лучше! Но получилось передув или недодув?
Как через одис адаптировать актуатор после настройки
А его разве надо адаптировать? Насколько мне известно нужно выставить правильно напряжение, инструкция есть и не одна, https://www.drive2.ru/l/653448557554053528/
Мне так сказали на сервисе, можно адаптировать актуатор через диагностический сканер либо после выставления вольтажа газануть и актуатор должен запомнить крайние положения.
Кстати сегодня отрегулировал напряжение с 3.34в до 3.5.и оказалось если снять защиту, затем открутить два болта, которые держат тепловой экран в форме арки (защищает пыльник привода), то вполне удобно добраться до самого штока. Просто сверху на ощупь я не смог его прокрутить, а сняв защиту, увидел, что всё доступно.
ДОПОЛНЯЮ-напряжение 3.55в, но блин ошибка продолжает выскакивать 15226,что может бытьПри этом клапан вестгейта перевтулен, напряжение не скачет, стоит в пределах! Что это
Блин крик души) всё. Вопрос решен. Точка. Форум конечно не активный.
Последний раз редактировалось m.petrenko84@mail.ru; 02.05.2025 в 08:42.
Всем привет! Какие сейчас конторы нормально делают турбину в МСК и области? Сам столкнулся с EPC которая утром загорается, после перезапуска двигателя исчезает до следующего утра. В трех местах интересовался, ремонт турбины от 60 тыс. Это нормальная цена нынче?
Последний раз редактировалось sof07; 05.05.2025 в 15:04.