Страница 26 из 40 ПерваяПервая ... 16242526272836 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 395
Like Tree96Likes

Тема: Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    10.06.2017
    Адрес
    Советская 21
    Авто
    Модель
    ШКОДА ОКТАВИЯ
    Год выпуска
    Там
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    БЕЛЫЙ
    Сообщений
    5

    По умолчанию Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р"

    Здравствуйте помогите решить проблему! Ошибка: в ремонт! Перед выходом переведите селектор в "Р". Двигатель 1.4 tsi DSG 7.

    !!!!Решение ценой в копейки


    Пример:
    Цитата Сообщение от sumuravlev1
    Короче меня замучила эта ошибка, могла за 30 мин выскакивать раз 20, решил помять....
    Почитал инфу по этому поводу, микро выключатели есть в наличие, только дешевые SM5-02N-38G-G, но он по характеристики от -25 до 80. и его ресурс рассчитан на 10 000. Решил заморочиться и заказать оттуда, как у нас стоит фирма Cherry, он рассчитан, как написано на 1000 000 включений и рабочая температура -40 +120. DC3C-A1LB.
    Менять его часа полтора, если не шаришь, то я бы точно туда не лез, есть нюансы....а отдал спецам. Сейчас все отлично ( три раза тьфу ).

    Вот он наш нерабочий виновник, когда на нем мерили сопротивление, он выдавал конкретные глюки.
    Вложение 70835Вложение 70836



    А вот какие можно купить, на замену
    DC3C-A1LB заказ 3-4 недели, или на ебэй есть похожие, цена 550-800р.
    SM5-02N-38G-G 60 рублей есть везде тут.

    Появилось решение в условия автосервиса https://www.octavia-club.ru/f/A7/520...23#post1117503
    Последний раз редактировалось alexiv; 25.09.2019 в 13:31.

  2. #251
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    В руках конечно от а5 и а7 не держал и не сравнивал, но по фоткам отличия есть, хоть и не большие. О различиях в начинке остается только догадываться.
    Снимок экрана_2019-09-27_14-00-24.jpgСнимок экрана_2019-09-27_13-58-08.jpg


  3. #252
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    В руках конечно от а5 и а7 не держал и не сравнивал, но по фоткам отличия есть, хоть и не большие. О различиях в начинке остается только догадываться.
    Но мне кажется, мы ведь обсуждаем кнопку и какая разница как это внешне исполнено. Селектор тупо говорит, нажата она или нет. А у авто мозги с ума сходят, когда на скорости селектор сообщает, что он в паркинге. Может как вариант, мозг авто на ранних версиях не отслеживал селектор и отсюда не было проблем. Чего не погадать, самое главное знаем как решить, малой кровью.
    Последний раз редактировалось alexiv; 27.09.2019 в 15:14.

  4. #253
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Но мне кажется, мы ведь обсуждаем кнопку и какая разница как это внешне исполнено. Селектор тупо говорит, нажата она или нет. А у авто мозги с ума сходят, когда на скорости селектор сообщает, что он в паркинге.
    Раз внешне по корпусу есть различия, значит как минимум корпус для кулисы а7 переделывали. Т.е. на а5 кнопка вполне может быть установлена в другом положении. В остальном Все верно, так и есть: на скорости контакты кнопки зажаты, а в паркинге размыкаются. Со временем сопротивление на контактах по какой-то причине увеличивается и мозги начинают распознавать это как размыкание кнопки. Кстати говоря, сопротивление увеличивается только на рабочей паре контактов.
    Вопрос в том, почему это происходит только на данных селекторах? И почему производитель уже много лет зная о проблеме и меняя через раз селекторы по куланцу (т.е. неся финансовые и репутационные потери) вместо смены на заводе выключателей на "правильные" вдруг через 5 лет решает выпустить костыль?
    То, что контакты обгорают сами по себе - это ну ооочень маловероятно. Какой-то силовой нагрузки там на кнопке нет, токи должны быть в районе миллиампер.
    alexiv and kmp2002 like this.

  5. #254
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Раз внешне по корпусу есть различия, значит как минимум корпус для кулисы а7 переделывали. Т.е. на а5 кнопка вполне может быть установлена в другом положении. В остальном Все верно, так и есть: на скорости контакты кнопки зажаты, а в паркинге размыкаются. Со временем сопротивление на контактах по какой-то причине увеличивается и мозги начинают распознавать это как размыкание кнопки. Кстати говоря, сопротивление увеличивается только на рабочей паре контактов.
    Вопрос в том, почему это происходит только на данных селекторах? И почему производитель уже много лет зная о проблеме и меняя через раз селекторы по куланцу (т.е. неся финансовые и репутационные потери) вместо смены на заводе выключателей на "правильные" вдруг через 5 лет решает выпустить костыль?
    То, что контакты обгорают сами по себе - это ну ооочень маловероятно. Какой-то силовой нагрузки там на кнопке нет, токи должны быть в районе миллиампер.
    Самое странное, что мы не обладая знаниями как у инженеров ВАГа пытаемся строить теории этого заговора.
    С какого... у людей обрывается связь. Там по идее нет токов для выгорания контактов. Чисто теоретически когда было у 2014 проблема, пусть поставщик. Но ведь, бодяга продолжается.
    Неужели например, программно тяжело сделать, что например более 5 км ч это не фиксируется мозгами.

  6. #255
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Неужели например, программно тяжело сделать, что например более 5 км ч это не фиксируется мозгами.
    Тогда уж проще полностью вырубить этот микрик программно, т.к. рано или поздно он все равно окончательно помрет.
    Видимо нельзя так: безопасность, контроль исправности селектора и т.п...

  7. #256
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Тогда уж проще полностью вырубить этот микрик программно, т.к. рано или поздно он все равно окончательно помрет.
    Видимо нельзя так: безопасность, контроль исправности селектора и т.п...
    Ну, а как он должен тогда показать, что селектор в самом деле в паркинге. И как там завязки со штырем коробаса, хорошо он не влетает в маховик (или какое там приспособление) на скорости... Если, я правильно помню его принцип.

  8. #257
    Любитель
    Регистрация
    28.07.2014
    Адрес
    Санкт Петербург
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    race blue
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Спасибо,

  9. #258
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Ну, а как он должен тогда показать, что селектор в самом деле в паркинге.
    Там внутри какой-то хитрый магнитный датчик, по которому определяется положение ручки. Микрик по сути несет вспомогательную функцию. А может быть по нему синхронизируется сам датчик, или например определяется его начальное положение при подаче питания - кто-ж знает...

  10. #259
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Там внутри какой-то хитрый магнитный датчик, по которому определяется положение ручки. Микрик по сути несет вспомогательную функцию. А может быть по нему синхронизируется сам датчик, или например определяется его начальное положение при подаче питания - кто-ж знает...
    Когда у меня забарахлил концевик, пытался найти в нете информацию, кучу всего переворошил. Было и про герконы. Сейчас уже не скажу что это верная информация, народ в те времена на что только не грешил и на проводку в том числе. Было и ее перетирание. А свелось к микрику, дешево и не сердито...

  11. #260
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Вот к чему пришел: эта новая хрень не исключает микрик селлектора из цепи. Он так и продолжает работать, как и работал. Микрик в селекторе отвечает за "электрическую" разблокировку кулисы из положения "P". Контакты микрика селлектора (Микрик1) нормально-замкнуты. В положении Р (в покое) кнопка микрика1 нажата и контакты разомкнуты. При нажатии на кнопку рычага они замыкаются. Что подает питание на соленоид и он втягивая свой сердечник освобождая кулису. Напряжение с соленоида снимается электроникой при определеннных режимах эксплуатации авто, что блокирует кулису. Так же если вы отключите аккум, соленоид заблокирует селлектор, что является показателем алгоритма его работы.
    Так к чему это я?! "Паук" позволяет только отслеживать положение рычага (с помощью Микрик 2). Он не может снять блокировку солиноидом и позволить сделать переключение из P. И если подумать, то алгоритм работы этой конструкции, это три условия:
    1. Положение Р: микрик1 нажат (контакты разомкнуты), микрик 2 нажат.
    2. Положение Р нажали кнопку рычага :Микрик1 отжат, микрик2 все еще нажат
    3. Другое положение селлектора: Оба микрика отжаты (например включен режим D).
    Возможны ли еще какие-то варианты? Я чего-то не могу придумать. Ну и какая суть? Я думаю такова: Ни при каких условиях не допустить вывода ошибки. Ну или я ошибаюсь и кто-то подскажет при каком условии мы увидим эту её вновь?
    А какие еще могут быть варианты? Может как-то ток ограничивается через контакты? - не думаю.
    Остается вопрос: почему не решили это програмно? Мне писали драйвовчане, что можно где-то что-то отключить в настройках приборки и все будет работать штатно. Но точной инструкции не дали.
    ПС
    Инженеры ВАГ умные, но и наши хороши. Не нужно недооценивать.
    ПСПС
    Мое мнение почему это происходит: Когда авто не эксплуатируется контакты микрика 1 всегда разомкнуты. Пятно контакта находится на воздухе, серебро и все что там есть, окисляется, что и ведет к ухудшению его работы. Не могу ответить на вопрос почему у меня это происходит в сопливую погоду, ведь микрик влагозащищен.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •