
Сообщение от
alsav
Раз внешне по корпусу есть различия, значит как минимум корпус для кулисы а7 переделывали. Т.е. на а5 кнопка вполне может быть установлена в другом положении. В остальном Все верно, так и есть: на скорости контакты кнопки зажаты, а в паркинге размыкаются. Со временем сопротивление на контактах по какой-то причине увеличивается и мозги начинают распознавать это как размыкание кнопки. Кстати говоря, сопротивление увеличивается только на рабочей паре контактов.
Вопрос в том, почему это происходит только на данных селекторах? И почему производитель уже много лет зная о проблеме и меняя через раз селекторы по куланцу (т.е. неся финансовые и репутационные потери) вместо смены на заводе выключателей на "правильные" вдруг через 5 лет решает выпустить костыль?
То, что контакты обгорают сами по себе - это ну ооочень маловероятно. Какой-то силовой нагрузки там на кнопке нет, токи должны быть в районе миллиампер.