не сколько налог , сколько прожорливость.....я бы с удовольствием ездил и на 1..4 поставили бы все тоже самое от 1.8 туда )
тормоза , многорычажку и прочие мелочи ....и был бы мегахит )
все равно получается большую часть времени катаешься как пенсионер.... 2.0 точно не хотел бы , он еще больше пожирает )
если 1.8 в пробке 10-11 ест ,то этот уже 13-15 в зависимости от пробок..да дури много , но куда ее реализовать?
можно и 1.8 задушить было до 150 лошадей , налог сразу вместо 9000 станет в два раза почти меньше.
вроде не такие деньги , но 3700 каждый год в Москве лишних отдаешь , вот сейчас хочу поехать в другие страны там тоже тарифы на страховку от лошадок...так тебя потихоньку потихоньку)))
Осаго дороже , причем после 150 не важно сколько у тебя лошадей , хоть 1500.....
было время я за дизельный сарай платил налог 2000 рублей ,а сейчас 8950 буду , разница ощутимая))
Жена как услышала....лучше бы я ей этого не говорил

зачем такую машину купил ...ну может хоть дороги сделают с ограничением нормальным , хоть там смогу реализовать мощность.
а ездит так же ,ну если захотеть то конечно можно и полетать , но в 90% случаев еду спокойно и по правилам , чего бензин и деньги на штрафы тратить по чём зря)
некоторым еще и не хватает они чипуются...ну фиг знает где они катаются....я номера не замазываю поэтому езжу как и все остальные люди.