Страница 1296 из 2147 ПерваяПервая ... 296796119612461286129412951296129712981306134613961796 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,951 по 12,960 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #12951
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    зачем же тогда народ переключается в S ?)) если тебе и на 1.2 хватает....даже дизель с динамикой 10 секунд до сотни ехал в D , прекрасно сбросил на 3-4 в зависимости от скорости и погнали .
    у Октавии вообще раздувается после 120-130 только и держи свои эмоции чтоб 200 не набрать )
    У моей 10.5 до сотки разгон, почти как у дизеля.
    Эффект плацебо. Написано "спортивный режим", и народ думает, что надо его непременно использовать, и им кажется, что это оправдано.
    Совершенно не обязательно при обгоне выжимать 100% возможностей движка по мощности, можно, допустим, использовать 95%, но при этом экономить 30% бенза.
    Примерно такой расклад.
    Я вижу пользу S при обгоне применительно к движкам 1.4 и 1.2, у 1.4 момент заметно падает от 4000 обор, у меня от 4800. Если в D не нажимать газ до щелчка,
    система управления будет стараться не лазить в зону высоких оборотов, где момент падает, но мощность еще чуток продолжает расти за счёт оборотов (мощность пропорциональна произведению оборотов на момент), но повышенный расход, и попытается при первой же возможности оттуда уйти (и правильно делает).
    S просто плюёт на это, и максимизирует мощность ни на что не глядя. S не будет смотреть, что для прибавка в 1 л/с надо будет сжечь вдвое больше бенза, он максимизирует мощность и всё.
    В этом разница.
    Для 1.8 не вижу вообще смысла в пользовании S, там ресурсов выше крыши.

    Обсуждали как-то на драйве При каких условиях и для чего полезен режим DSG S(спорт)?

    Вот картинка от Шкодоводова
    Последний раз редактировалось Varan; 19.06.2019 в 17:42.
    FAWE likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #12952
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Мимо идите)
    логично плывите без меня , раз не хотите говорить где ваш Паром

  4. #12953
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    смысла на однополосной дороге обгонять нету ...упрешься в следующего , а сзади тебя догонит эта же фура ))))
    если только фигачить несмотря на знаки в ночи, увлекся и поехал )) машин встречных нет , машин наверное 30 за раз обогнал , они паровозом шли за фурой , там знак обгона думаю несколько раз начался и закончился минуты 2 наверное их обгонял)
    а так вечно , упрется один в фуру...второй , третий , четвертый и приплыли... и хрен их обгонишь дистанцию они не держат между ними залезть только через наглость.
    на трассе вообще есть понятие дистанция, в нашей стране она есть ?) в Европе даже штрафы приходят за езду такую.
    https://www.drive2.ru/l/453040848037217848/


    по этому знаку совершенно официально можно обходить-опережать те "автопоезда" ,которые порой как сговорившись едут не перестраиваясь со скоростью головы состава)

    И это НЕ обгон справа!

    Перед ментами всегда там объезжаю собравшихся за автобусом/фурой/овощем даже в населённых. Поэтому заранее завидев знак готовлю S - и вправо.

    По моей статистике большинство эти знаки игнорируют и продолжают ехать прямо по той полосе где и ехали, считая что это какой-то придаток типа обочины ))

    Лично мне это даже на руку
    Пользуюсь любыми средствами.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 19.06.2019 в 17:50.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #12954
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Эффект плацебо. Написано "спортивный режим", и народ думает,
    S просто плюёт на это, и максимизирует мощность ни на что не глядя
    S плюёт на то,что при ослаблении "газ" нужно обязательно уйти на 7ю !

    И это важно отличие.

    Ты как раз забыл сказать,что каждый раз при ослаблении нажатия на "газ" уходит опять на 7ю.

    А при рваном движении ( это как раз серия крепких обгонов не одной машины ,а штук пять+, а не один лайтовый обгон в пределах ограничения на участке) лично мне НЕ нравиться каждый раз бить по педали "газ" и терять время на переключения вниз. А разница просто видна на лицо - проверялось уже тысячу раз.

    А с появлением OBDeleven я увидел и ещё один плюс - в S сцепления греются намного меньще! Потому что переключений меньше.


    Особенно в S хорошо при обгонах в подъёмы на тех же серпантинах. Там D безбожно мешает своими постоянными уходами на 7ю при каждом маломальском ослаблении нажатия на "газ".


    А при обычных обгончиках конечно и D хватит ))
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #12955
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение


    по этому знаку совершенно официально можно обходить-опережать те "автопоезда" ,которые порой как сговорившись едут не перестраиваясь со скоростью головы состава)

    И это НЕ обгон справа!

    Перед ментами всегда там объезжаю собравшихся за автобусом/фурой/овощем даже в населённых. Поэтому заранее завидев знак готовлю S - и вправо.

    По моей статистике большинство эти знаки игнорируют и продолжают ехать прямо по той полосе где и ехали, считая что это какой-то придаток типа обочины ))

    Лично мне это даже на руку
    Пользуюсь любыми средствами.
    обгон справа вообще существует ?)) ну кроме как по обочине...кто придумал этот миф ?)
    тоже так делаю, но только как в населенном пункте обогнать фуру которая едет 70-80 км в час ?) иногда фуры наоборот обгоняют в населенном пункте )))
    главное днём такое совершать , а то я так разогнался как только начался знак...и полоса резко закончилась обочиной с ямами)))

  7. #12956
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    S плюёт на то,что при ослаблении "газ" нужно обязательно уйти на 7ю !
    И это важно отличие.
    Ты как раз забыл сказать,что каждый раз при ослаблении нажатия на "газ" уходит опять на 7ю.
    А при рваном движении ( это как раз серия крепких обгонов не одной машины ,а штук пять+, а не один лайтовый обгон в пределах ограничения на участке) лично мне НЕ нравиться каждый раз бить по педали "газ" и терять время на переключения вниз. А разница просто видна на лицо - проверялось уже тысячу раз.
    А с появлением OBDeleven я увидел и ещё один плюс - в S сцепления греются намного меньще! Потому что переключений меньше.
    Особенно в S хорошо при обгонах в подъёмы на тех же серпантинах. Там D безбожно мешает своими постоянными уходами на 7ю при каждом маломальском ослаблении нажатия на "газ".
    А при обычных обгончиках конечно и D хватит ))
    Ну да, именно это я и имел в виду, говоря
    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Накой тебе в S переключаться для обгона, когда у тебя 1.8, где момента выше крыши, и тянется он не падая до отсечки почти, а не до 4500 обор как у меня.
    У меня 1.2, я и то переключаюсь туда в 5% случаев, если обгоняю по однополоске, и вдруг замечаю встречняк, и надо срочно закончить обгон.
    В остальных случаях хватает Д, притом что тапок в пол она отработает так же как и в S, разница только при сбросе скорости.
    Мне бить никогда не приходится, я всегда жму.
    Когда надо по плотнее сделать манёвр с неравномерной скоростью,когда после снижения надо резко ускориться, S удобен.
    Использую его для этого в том числе.
    Вот только не уверен, что на 1.8, у которого на любых оборотах доступен адский момент, использование S будет сильно оправдано.

    По серпантинам в D мне в крыму вполне комфортно было, лично мне S на серпантинах не нужен, D вполне адекватно едет.
    Последний раз редактировалось Varan; 19.06.2019 в 18:19.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  8. #12957
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Лада может и хороша , но не за те деньги...ведь у нее нет нормального мотора , коробки... а так да не хуже Поло , в плане салона.
    но везде наблюдается бюджетное исполнение , хотя и в Октавии тоже есть к чему придраться .
    Давай объективно. За 700-800тр у конкурентов тоже "нет мотора". У всех поголовно 1.5-1.6 атмо около 100 сил и динамикой карбюраторной девятки. Только у ваг группы на бюджетном классе есть 1.4тси , но цена машины с ним больше миллиона сразу . Коробки это особенность платформы, но согласен классической АКПП весте ой как не хватает. Так что, в этом классе борьба идёт по принципу больше автомобиля за меньше денег. Да пластик бюджетный, обивка , кнопки. Но это вторично, когда ты стоишь и смотришь одинаковое оснащение и Рапид стоит 950 а Веста 730. Извините меня, это существенная разница. Все дорожает, а люди не стали так сильно больше зарабатывать вот и получается, что сейчас грубо говоря кто 5 лет назад смотрел на С класс за миллион сейчас смотрит Б класс за миллион и меньше.
    Я не то чтобы яростно защищаю весту. Мне этот шаг трудно дался. Но во всем нужно видеть положительное. Дерьма вокруг итак хватает в жизни.
    А статистика продаж все покажет. У каждой марки есть свои сильные и слабые стороны и каждый выбирает исходя из своих нужд. Немцы традиционно качественны, продуманы в мелочах. Лада дешевле. А корейцы зажрались. И Лада их подвинет.
    Varan and skodovodoff like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  9. #12958
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Давай объективно. За 700-800тр у конкурентов тоже "нет мотора". У всех поголовно 1.5-1.6 атмо около 100 сил и динамикой карбюраторной девятки. Только у ваг группы на бюджетном классе есть 1.4тси , но цена машины с ним больше миллиона сразу . Коробки это особенность платформы, но согласен классической АКПП весте ой как не хватает. Так что, в этом классе борьба идёт по принципу больше автомобиля за меньше денег. Да пластик бюджетный, обивка , кнопки. Но это вторично, когда ты стоишь и смотришь одинаковое оснащение и Рапид стоит 950 а Веста 730. Извините меня, это существенная разница. Все дорожает, а люди не стали так сильно больше зарабатывать вот и получается, что сейчас грубо говоря кто 5 лет назад смотрел на С класс за миллион сейчас смотрит Б класс за миллион и меньше.
    Я не то чтобы яростно защищаю весту. Мне этот шаг трудно дался. Но во всем нужно видеть положительное. Дерьма вокруг итак хватает в жизни.
    А статистика продаж все покажет. У каждой марки есть свои сильные и слабые стороны и каждый выбирает исходя из своих нужд. Немцы традиционно качественны, продуманы в мелочах. Лада дешевле. А корейцы зажрались. И Лада их подвинет.
    Да , я тоже понимаю, что разницы в 200 000 там особо то и нет...
    просто поставив бы , автомат нормальный ..можно было бы поднять продажи явно .
    никто не говорит, чтобы ZF 8 ступеней поставили, хотя бы как у корейцев или вариатор нормальный (динамика один хрен не гоночная)
    Корейцы завоевали рынок и не растут ...или народ беднее стал , а может наелся )
    https://auto.vercity.ru/statistics/s...e/2019/russia/ в целом спад происходит.... не думаю , что этот год положительно закончится , если только доллар бабахнет и народ ринется раскупать (если деньги остались)
    а так да Лада всех подвинет...как местные фермеры подвинули санкциями зарубежные сыры..и продают теперь свой фуфел по цене заграничного сыра)

    https://auto.vercity.ru/statistics/s...9/russia/lada/
    интересная статистика...за полгода купили 10 000 Нив 5 дверных , кто на них ездит ?
    Последний раз редактировалось FAWE; 19.06.2019 в 18:53.

  10. #12959
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    Санкции это невозможность купить что то другое. В случае с машинами нет никаких санкций. Есть товар есть покупатель.
    Я в 2013 когда купил первую Октавию, мог реально купить БМВ 3 серии со скидками. Но мне нужен был лифтбек. Невзирая на то, что зарплата у меня выросла с того момента, жить лучше я не стал. Примерно все тоже самое. Кушаем, одеваемся, развлекаемся, болеем ИТП. Экономлю на другом, не особо нужном. Например машина. И таких примеров много стало появляться. Трудные времена, не до жира. Хотя безумцев покупающих новые машины по 2-3млн , живущих в хрущовках или вообще на съёмных квартирах, все ещё много.
    Но ничего. Ещё лет 5 падения реальных доходов населения вразумит и таких.
    Varan and skodovodoff like this.
    =>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
    ==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
    ===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
    ====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)

  11. #12960
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ERYO Посмотреть сообщение
    Санкции это невозможность купить что то другое. В случае с машинами нет никаких санкций. Есть товар есть покупатель.
    Я в 2013 когда купил первую Октавию, мог реально купить БМВ 3 серии со скидками. Но мне нужен был лифтбек. Невзирая на то, что зарплата у меня выросла с того момента, жить лучше я не стал. Примерно все тоже самое. Кушаем, одеваемся, развлекаемся, болеем ИТП. Экономлю на другом, не особо нужном. Например машина. И таких примеров много стало появляться. Трудные времена, не до жира. Хотя безумцев покупающих новые машины по 2-3млн , живущих в хрущовках или вообще на съёмных квартирах, все ещё много.
    Но ничего. Ещё лет 5 падения реальных доходов населения вразумит и таких.
    ну есть еще народ , который говорит 1 раз живем, чего скромно проживать?)
    https://www.abw.by/novosti/industry/210318/
    еще одна 5-летка бесполезная ?) за стабильность !)
    завтра нам будут петь , про то как надо успеть в последний вагон технологического поезда...как все цветет и развивается.
    времена не трудные...судя по количеству замены асфальта, бордюров, ремонтов )
    кризис он в голове и в кошельке (простого гражданина) , а те кто у кормушки проблем не испытывает , если только с тем как потратить нажитое (контроль по всюду и блогеры с журналистами)
    оно было и в советские годы , но только многое замалчивалось и не было ни квадракоптеров и прочего...а сейчас в любую щель можно попасть , но уже стали ограничивать полеты над центром Москвы.
    Последний раз редактировалось FAWE; 19.06.2019 в 19:22.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •