
Сообщение от
ACK-1
Прошу совета у опытных форумчан. Мой двигатель на 117000 км. стал непомерно потреблять масло и судя по симптомам, нужно менять маслосъемные кольца, а может и покопаться в головке. ОД заявили, что у них одна только стоимость головки выйдет в 300 тысяч, не считая остальных работ. Поехал к одному из лучших мотористов в нашем провинциальном городке и он прикинул, что работы обойдутся примерно в 100 тысяч и срок около месяца, что мне неудобно. Задумался о приобретении нового автомобиля. По фотографиям, мое авто ОД оценили в 400 тысяч.
Новая Октавия 1.4 Амбишн, на ДСГ, со скидками за трейд-ин и кредитом стоит 1 млн.300 тысяч. Минус те 400, за которые я сдам им свою машину, получится кредита на 900 тысяч плюс КАСКО 60 тысяч и плюс страховка жизни в 140 тысяч. На этих условиях они готовы предоставить в кредит в 1 млн 100 тысяч на 5 лет под 9,9% годовых.
Могу замахнуться и на Кодьяк 1.4. с полным приводом, ДСГ, Амбишн, стоимостью 1 млн 300 тысяч (со всеми скидками), но в кредит опять войдут те же самые страховки на 200 тысяч и сумма кредита уже будет 1 млн 475 тысяч на 7 лет под 12% годовых.
Сумма платежа за Октавию на 5 лет и Кодьяк на 7 лет примерно равны.
Вопрос, что предпочтительней выбрать? Не слишком ли слаб будет 1.4. двигатель для Кодьяка на полном приводе? Заходил на форум Кодьяководов - там идут ожесточенные споры между владельцами двухлитровых машин и машин с двигателем 1.4. Последние убеждают, что не жалуются на нехватку мощности.
Езда по большей части в городе, но бывают и регулярные выезды на природу по гравийкам, а то и лесным дорогам, где наверное Кодьяк был бы предпочтительней. Езжу спокойно, на трассе как правило больше 120 км/ч не разгоняюсь.
Сам я в машинах ориентируюсь плохо. Исходя из финансовых соображений мне было бы лучше вообще смотреть в сторону Рапида, но опасаюсь, что младшая модель будет уступать в качестве той же Октавии, к которой я в общем-то сильно привык.
Был бы благодарен за подсказки.