
Сообщение от
flashback
Хм, всё же пособирав Пассат и Суперб 1.8т и так и сяк они получаются как Камри ценой. У Камри Гтд для города, а для трассы сухой робот будет лучше впрочем как и мокрый.
У Камри ликвидность но и страховка, расход, налог.
Новая Камри едет хуже чем предыдущая да и по рулёжке ей до Пассата далековато(привет Мельникову). У Пассата можно взять Дизель, динамики достаточно, момента 340, мокрая коробка. В целом лучше Пассат чем Ауди а4 ибо комплектация будет очень жирная за цену пустоватой Ауди. Да и не могу сказать, что он сильно как-то проигрывает Ауди, спокойно конкурирует. Гарантия меньше правда.
Багажник 580 литров против 480(помоему). Ну и у Пассата есть крючки, полочки.
По всем остальным параметрам слив, забавно. Аллтрек конечно совсем дорогой но с учётом того как топовую Камри втюхивают за 2.5кк то получается на 100-150к он дороже, можно и докинуть ибо есть за что.
В общем интересно, интересно будет ли у нас Пассат тоже 4.9 метра как у Китайцев и какая будет по размерам A9 Октавия.
P.s Если честно, после тест-драйва топовой 1.4т c ДСС и шумлеными стёклами Камри XV70 3.5л показалась дешевле во всём, начиная от кожи(либо Виена с вентиляцией либо вообще Наппа), заканчивая пластиком. Подвеска у Пассата не особо жёстче, работает тише, может настраиваться.
В целом Годная тачка этот Пассат, особенно когда 4x4 Октавии больше нет. Суперб примерно тоже самое только ксенон, больше салон и выше клиренс. Торгуются на них умеренно, но я бы только на заказ брал ибо в наличии так себе комплектухи обычно. Можно даже 1.4т брать, если сухой робот не пугает, вроде покрепче стали.